Даша Душа Наша

- Папа, я чувствую себя воином, я хочу быть со своим народом! – это были одни из её последних слов перед тем, как она села в машину в тот роковой день.
- У вас отец – воин, – проронил кто-то из знакомых по близости.
- А я папин телохранитель! – ответила Даша с воодушевлением.
В следующий час украинские спецслужбы взорвали её машину, предполагая, что бьют по Александру Дугину.

Она спасла отца, но погибла сама.

Много ли с тех пор утекло воды? Каждый, кто был верен ей, поклялся отомстить. У румынского поэта и теолога Никифора Крайника можно найти такие строчки:

«Молю тебя, о Боже, дай мне мир Твой,
Что трусов обращал в Твоих пророков,
Их укрепляя смелой жизни током.
Молю тебя о Боже, дай мне мир Твой».

Никифор верно отметил, что в душе все мы – трусы. Но кто делает нас сильнее? Бог обращает трусов в пророков. И эти пророки идут на войну умирать, зная, за что отдают жизни. Все мы были трусами. Но с тех пор каждый стоит одной ногой на краю бездны, выбирая про себя – стать ли тем самым пророком или сгинуть во тьму? Возможно, смерть Даши была записана в Промысле. Все колебались и юлили, подстраиваясь под текущий момент. Но отныне рубикон пройден. И те, кого избрал Бог, отныне поднимают свой меч. Может быть, этот меч будет последним, что мы увидим на этом свете.

Неважно.
Бог есть огонь.
Шагни в огонь.
Пусть он поглотит тебя.
Разбойник будет испепелён. Пророк пройдёт через узкие врата.

«Господь услышал, и воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень».

Что было после прохождения рубикона? Избранные начали читать псалмы. Избранные облеклись в царские одеяния Давида. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что из всех людей на этой планете, больше всего мы любили Дашу Дугину. Очередной раз проливая чистые слезы над её образом, мы вновь открываем псалмы.
"Неужели они избегут воздаяния за неправду свою? Во гневе, низложи, Боже, народы. Слово языка есть грех уст их, да уловятся они в гордости своей за клятву и ложь. Расточи их во гневе, расточи, чтобы их не было. И дали мне в пищу желчь, и в жажде моей напоили меня уксусом. Излей на них ярость Твою, и пламень гнева Твоего да обымет их".

"Сердце же их было неправо пред Ним, и они не были верны завету Его. Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится. Речет Господь: «Падёт подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя, но к тебе не приблизится. Смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. На аспида и василиска наступишь, попирать будешь льва и дракона".

"Восстают цари земные. Князья совещаются вместе против Помазанника Его. Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение: «Я помазал Царя моего над Сионом, святою горою Моею». Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя. Многие говорят мне: «нет ему спасения в Боге». Но Господь щит мой. Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святою горы Своею. Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивым. Нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие. Ты погубишь, говорящих ложь".

"Услышал Господь голос плача моего. Щит мой в Боге, спасающем правых сердцем. Если кто не обращается, Он изощряет Свой меч, напрягает лук Свой и направляет его, приготовляет сосуды смерти, стрелы свои делает палящими. Нечестивый зачал неправду, рыл ров, и выкопал его, и упал в яму, которую приготовил".

"Когда враги мои обращены назад, то преткнутся и погибнут пред лицом Твоим, ибо Ты производил мой суд и мою тяжбу; Ты воссел на престоле, Судия праведный. Воззри на страдания мое от ненавидящих меня, Ты, Который возносишь меня от врат смерти. Дождем прольет он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер – их доля из чаши. Сказал безумец в сердце своем «нет Бога». Они развратились, совершили гнусные дела, нет делающего добро. Посмеялись над мыслью нищего, что Господь упование его. Они заключились в туке своем, надменно говорят устами своими. Восстань, Господи, предупреди их, низложи их. С Тобою я поражаю войско, с Богом моим восхожу на стену. Я преследую врагов моих и настигаю их, и не возвращаюсь, доколе не истреблю их. Ты обратил тыл врагов моих, и я истребляю ненавидящих меня".

"Ныне познал я, что Господь спасает Помазанника Своего, отвечает ему со святых небес Своих могуществом спасающей десницы Своей. Они поколебались и пали, а мы встали и стоим прямо. Царь уповает на Господа и во благости Всевышнего не поколеблется. Рука Твоя найдёт всех врагов Твоих, десница Твоя найдёт всех ненавидящих Тебя. Ты истребишь плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Тебя злое, составили замыслы, но не смогли их выполнить. Ты поставишь их целью, из луков Своих пустишь стрелы в лицо их".

"Псы окружили меня, скопище злых обступило меня. Буду возвещать имя Твое братьям моим, посреди собрания восхвалять Тебя. Ибо Господне есть царство, и Он – Владыка над народами. Потомство мое будет служить Ему, и будет называться Господним вовек. Господь – пастырь мой. Если я пойду долиной смертной тени, не убоюсь зла, ибо Ты со мной. Возненавидел я сборище злонамеренных, и с нечестивыми не сяду. Моя нога стоит на прямом пути. Господь – свет мой и спасение мое. Кого мне боятся? Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут. Восстали на меня свидетели лживые и дышат злобою. Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых".

"Глас Господа сокрушает кедры. Глас Господа высекает пламень огня.
И ты обратил сетование мое в ликование, снял с меня вретище и препоясал меня веселием. Выведи меня из сети, которую тайно поставили мне, ибо Ты крепость моя. Много скорбей нечестивому, а уповающему на Господа окружает милость. Блажен народ, у которого Господь есть Бог, - племя, которое Он избрал в наследие Себе. Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасает. Много скорбей у праведного, от всех их избавит его Господь".

"Когда я претыкался, они радовались и собирались; собирались ругатели против меня, не знаю за что, поносили и не переставали, с лицемерными насмешниками скрежетали на меня зубами своими. Подвигнись, пробудись для суда моего, для тяжбы моей, Боже мой и Господи мой! Да не наступит на меня нога гордыни, и рука грешника да не изгонит меня. Нечестивые обнажают меч и натягивают лук свой, чтобы низложить бедного и нищего, чтобы пронзить идущих прямым путем. Меч их войдёт в их же сердце, и луки их сокрушатся. Праведники наследуют землю и будут жить вовек. Видел я нечестивца грозного, расширявшегося, подобно укоренившемуся многоветвистому дереву; но он прошёл, и вот нет его, ищу его и не нахожу".
 
"Сердце мое трепещет, оставила меня сила моя, и свет очей моих, - и того нет у меня. Друзья мои и искренние отступили от язвы моей, и ближние стоят вдали. Ищущие души моей ставят сети. Я был нем и безгласен, и молчал даже о добром; и скорбь моя подвиглась. Воспламенилось сердце мое во мне, в мыслях моих возгорелся огонь, я стал говорить языком моим. Твердо уповал я на Господа, и Он приклонился ко мне и услышал вопль мой. Извлек меня из страшного рва, из тинистого болота. Враги мои говорят обо мне злое: «Когда он умрет и погибнет имя его?». Слезы мои были для меня хлебом день и ночь, когда говорили мне всякий день: «Где Бог твой?». Восшумели народы; двинулись царства: Всевышний дал глас Свой, и растаяла земля. Уста мои изрекут премудрость, и размышления сердца моего – знания. Жертва Богу – дух сокрушенный, сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь".

"Что хвалишься злодейством, сильный? Милость Божия всегда со мною.
Бог помощник мой. Господь подкрепляет душу мою. Уста их мягче масла, а в сердце их вражда. Слова их нежнее елея, но они суть обнаженные мечи. Всякий день извращают слова мои; все помышления их обо мне – на зло: собираются, притаиваются, наблюдают за моими пятами, чтобы уловить душу мою. Неужели они избегнуть воздаяния за неправду свою? Во гневе низложи их, Боже.  Душа моя среди львов, я лежу среди дышащих пламенем, среди сынов человеческих, у которых зубы – копья и стрелы, и у которых язык – острый меч. Выкопали предо мною яму и сами упали в неё. Ибо до небес велика милость Твоя и до облаков истина Твоя".

"Яд у них – как яд змеи, как глухого аспида, который затыкает уши свои и не слышат голоса заклинателя. Да исчезнут, как вода протекающая, когда напрягут стрелы. Вот они изрыгают хулу языком своим; в устах их мечи: «ибо думают они, кто слышит?». Но ты, Господи, посмеешься над ними. Ты посрамишь все народы. Да живу я вечно в жилище Твоем и покоюсь под кровом крыл Твоих. Сыны человеческие – только суета; сыны мужей – ложь, если положить их на весы, все они вместе легче пустоты. Те, которые ищут погибели душе моей, сойдут в преисподнюю земли. А праведник возвеселится о Господе и будет уповать на Него, и похвалятся все правые сердцем".

"Блажен, кого Ты избрал и приблизил. Ты испытал нас, Боже, переплавил нас, как переплавляют серебро. Да восстанет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его".

"Чужим стал я для братьев моих и посторонним для сынов матери моей, ибо ревность по доме Твоем снедает меня. Подстерегающие душу мою советуются между собою, говоря: «Бог оставил его, преследуйте, схватите его, ибо нет избавляющего». Ты послал на меня многие и лютые беды, но опять оживлял меня, и из бездн земли выводил меня. Я всегда с Тобою. Ты держишь меня за правую руку. Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу".

"Рыкают враги Твои среди собраний Твоих, поставили знаки свои вместо знамений наших. Враг поносит Господа, и люди безумные хулят имя Твое. Восстань, Боже, защити дело Твое. Не от востока и не от запада и не от пустыни возвышение, но Бог есть судия: одного унижает, а другого возносит. Забыли дела Его и чудеса, которые Он явил им. Гнев Божий пришёл на них, убил тучных их и юношей Израилевых низложил. Сговорились единодушно, сделали против Тебя союз. Как огонь сжигает лес, и ка пламя опаляет горы, так погони их бурею Твоею и вихрем Твоим приведи их в смятение".

"Они изрыгают дерзкие речи, попирают народ Твой, угнетают наследие Твое, Господи. Бог мой – твердыня убежища моего, обратит на них беззаконие их, и злодейством их истребит их. Господь творит правду и суд всем обиженным. Ты одеваешься светом, как ризою, простираешь небеса, как шатер. Сказал Господь Господу моего: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Клялся Господь и не раскаялся: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. В день гнева Своего поразит царей, совершит суд над народами. Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу, ради милости Твоей, ради истины Твоей. Господь за меня – не устрашусь: что сделает мне человек? Обступили меня, окружили меня, но именем Господним я низложил их. Сильно толкнули меня, чтобы я упал, но Господь поддержал меня. Господь – сила моя и песнь, Он соделался моим спасением. Блаженны непорочные пути, ходящие в законе Господнем".

"Да будет сердце мое непорочно в уставах Твоих, чтобы я не посрамился. Откровения Твои я принял как наследие во веки. Ревность моя снедает меня, потому что враги забыли слова Твои. Но Господь праведен: Он рассек узы нечестивых. Идолы язычников – серебро и золото, дело рук человеческих. Дочь Вавилона, опустошительница! Блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам. Господь сотворит суд угнетенным и справедливость бедным. Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил жить меня во тьме, как давно умерших, - и уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Приклони небеса Твои, Господи, и сойди, коснись гор, и воздымятся; блесни молниею и рассей их, пусти стрелы Твои и расстрой их".

Что было после смерти Даши? Враги открыли себя злословием на её смерть. Вскрылись враги в России и избранные обличили их. Многих арестовали внутри ведомственных структур, уличив в госизмене. Многие бежали, но никто не ушёл от воздаяния. После уничтожения проукраинских нацистов внутри самой России СВО подошла к победному завершению. Новороссия окончательно вернулась домой, а Киев занял нейтральную сторону после очередных выборов, осудив действия предыдущих властей.

Законспирированные сети попытались свергнуть Путина, но избранные помешали этому. Страны СНГ были вынуждены окончательно войти в конфедерацию с Россией после смены власти в США.  В переходный период в Кремле началась смута, но длилась она недолго. Истинный преемник Путина взошёл на престол и поразил врагов, провозгласив строительство новой идеологии на красном стяге в белом облачении.

Даша принесла себя в жертву, чтобы была построена новая Россия. Это жертва была не напрасна. В конечном счете через искупительную кровь победили именно её идеи, провозгласив эру следующего многополярного мироустройства.
Отныне, кто идёт против Даши, идёт против России будущего. И каждый, кто пошёл против – будет неумолимо низвергнут логикой истории. Таков закон и его пророки. Пророки, которые читают ныне псалмы Давида.


Рецензии