Детские рассказы

НОВОГОДНЯЯ ИСТОРИЯ.

«Каждый Новый год в жизни человека хрупок и неповторим, как узор снежинки,
и так же быстро и незаметно тает, оставляя восхитительные мгновения счастья
в памяти и незаживающие рубцы на душе.»
                Тигран Бабаян

Когда мне было 4 годика, я впервые осознал, что такое Новогоднее чудо. А начиналось оно с запаха хвои и колючих, зелёных иголок свежей, красавицы Ёлки которую мои родители наряжали на Новый год. Ёлку ставили в специальную крестовину, в которую наливали целых три литра воды и было необычайно видеть как к утру Ёлочка выпивала всю воду, и если мы вдруг забывали налить ей воды Ёлочка начинала обсыпать нас своим колючими иголочками! Но если мы поили её регулярно, то она дарила нам красивые побеги зелёных шишечек! А продолжалось Новогоднее чудо красивыми, ёлочными украшениями-игрушками! О какие это были необычайные игрушки! Стеклянные сосульки, фрукты и овощи, Деды Морозы с Снегурочками, звёзды и полумесяцы, разноцветные шары, сказочные звери и птицы, кареты и светофоры, твари морские и много-много других причудливых созданий из стекла, картона и пластмассы! Но самой сказочной, ёлочной игрушкой для меня стал Рождественский колокольчик! Когда бабушка аккуратно достала его из коробки с ёлочными игрушками, развернув из окутывающей его ваты, он сразу заворожил меня своей формой и цветом! А самое главное, им можно было позвонить! Но самое чудное было впереди, когда все игрушки висели на зелёных ветвях, родители погасили свет в комнате, а ёлочка засветилась фосфорным светом люминесцентных игрушек, среди которых ярче всех светился мой колокольчик! Это было так волшебно! И бабушка мне сказала, что это колокольчик из её детства, привезённый сюда из далёкого города Харбина. И если я себя буду хорошо вести, то Дедушка Мороз, когда будет мне оставлять подарки под ёлочкой, может позвонить в Рождественский колокольчик и если я не просплю и услышу его звон, то настоящий Дедушка Мороз мне обязательно покажется! Я изо всех сил старался вести себя хорошо, так как верил в эту Новогоднюю сказку, и очень-очень хотел, чтобы однажды ночью колокольчик разбудил меня своим звоном! Ложась спать, я предварительно звонил в колокольчик, чтобы настроить свой слух на правильные ноты! Засыпал в большой надежде, что вот сегодня раздаться долгожданный звук стеклянного, Рождественского колокольчика и я обязательно познакомлюсь с настоящим Дедом Морозом! Но… каждый раз просыпал Дедушку. К счастью он всегда оставлял мне новогодние подарки под Ёлкой! О какие это были замечательные и вкусные подарки!
Прошло детство, а с юностью, я перестал ждать деда Мороза. Но с годами, каждый раз, когда я очень аккуратно достаю вновь уже антикварный, Рождественский колокольчик , местами с обсыпавшимся фосфором, я с трепетом вспоминаю свои детские переживания. Пытаюсь поймать те забытые звуки, которые трогают те тайные струны души и сердца, в предчувствии, что Новогоднее Чудо всё же обязательно случится! Главное сильно нужно в него верить! Потому что, без веры в это Чудо не может быть счастливого Рождества! И теперь я пересказываю историю о дедушке Морозе своим внуку и внучке! А они, перед тем как лечь спать, тихо звякают в стеклянный колокольчик, чтобы обязательно не проспать, когда в него будет звонить Дедушка Мороз! А он ведь обязательно позвонит…


Рецензии