Завораживает

     Ночь уходящая боль уносящая.  Листья устали лежать на земле. Дождик промчался словно старался просто кого-то привлечь.

     Только начавшись день убегает, есть ли причина его догонять.  Словно и не было чьей-то обиды слёзы с дождём смешались опять.

     Сколько бы время ни терзало просторы листья лежат опять на земле, а налетевший ветер смешал, вы не поверите мысли мои.

     Эти осенние тропы желанные тихо уводят меня, но куда.  Видно, тот путь в неизведанные дали был предначертан самою судьбой.

     Тихо шуршит под ногами листва, словно перо по бумаги скрепит.  Дятел услужливо морзянку мне шлёт, кто-то вздохнув ухнул мне вслед.  Да.  Завораживает осень в лесу, каждый мой шаг оставляет свой след.

     Было бы время в избытке теперь, но день стал короче, а ночи длинней.  Вот и куражатся мысли мой время им дай, дабы смог всё понять приняв, раскрыв их истину смысл.

     Да. улыбнуться порою бы надо, но на лице забава гримасы.  Видно, печаль не смыл этот дождик только ли время лечит те раны.  Может востребовано это всей жизнью: небо с землею и улыбкой рождённой даст мне ответы для жизни моей.

     07.01.2023 г.


Рецензии
Евгений, измаявшаяся, уставшая душа, которая не может найти ответы.Близкий настроению осенний пейзаж, путь в неизведанные дали, дождик.Проблеск надежды в финале. Красивая элегия, чувственная.

Виктория Романюк   18.01.2023 19:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое и Вам больших успехов.

Евгений Визгалов   18.01.2023 22:17   Заявить о нарушении