Вахруша и Керхис

- Керхис!

- Вахруша?

- Милый мой!

- Моя любимая!

- Мой владыка!

- Повелительница моя!

- Надеваем платиновые латы?

- Ага! И берем золотые топоры!

- Летим убивать?

- Полетели!

- Я Чапаев Василий Иванович. Не смейтесь. Просто совпадение с именем знаменитого красного полководца. Работаю бухгалтером в частной строительной фирме. Мне под сорок. Супруга - Анна Викторовна Пулеметчица. Так совпало. Просил же не смеяться...

Я Вячеслав Толмачев - врач-психиатр. Специализируюсь на исключительных случаях умопомешательства. С Чапаевым - именно такой случай. Даже более того. Сверхинтересный.

Пациент утверждает - что ночью выходит из своего физического тела и становится Керхисом - воином, ведущим тысячелетнюю битву с Сомнамбулами. Каждый раз на ратный подвиг его вызывает Вахруша - женщина-воительница.

Они облачаются в платиновые доспехи, вооружаются золотыми боевыми топорами и летят убивать души лунатиков-сомнамбул, которые возносятся к ночному светилу в период полнолуния.

Чапаева к нам в отделение привела его жена Анна Викторовна. Ее достали ночные крики мужа. А так же его признание - что он изменяет ей с Вахрушей.

Василию Ивановичу было назначено длительное лечение. Под моим наблюдением он провел в больнице больше года. Метод Толмачева дал о себе знать - душевнобольной пошел на поправку и вскоре вернулся в лоно семьи.

Я вымотан донельзя. Евгения говорит:

- Славка, ты должен взять отпуск и хорошенько отдохнуть.

Она права. Все соки из меня выжали ночные сеансы с Чапаевым. Нужно выспаться. Необходим хороший, здоровый сон.

В первый день отпуска с наслаждением вытянулись с Женькой на кровати. Я обнял супругу и с истомой погрузился в царство Морфея.

- Славка-Керхис, вставай...

- Вахруша?


Рецензии
Прикольно, Игорь!
Вы большой фантазёр!

Спасибо!
С улыбкой!

Пыжьянова Татьяна   13.01.2023 12:16     Заявить о нарушении
Татьяна, благодарю! Это придумал - когда засыпал. В полнолуние. Жена утром сказала - что бормотал во сне: "Вахруша, Вахруша". Ей рассказал, и потом хохотали весь день. Мини получилась без крови и демонов. Зато с Чапаем и Анкой.

Игорь Струйский   13.01.2023 12:28   Заявить о нарушении
Да, Игорь, главная изюминка в рассказе именно это. И хорошо,
что жена умничка, понимает юмор, и смотрите Вы в одну сторону.

Пыжьянова Татьяна   13.01.2023 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.