Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 61

От драугра Глорфиндель вернулся в приподнятом настроении и пока шел даже напевал что-то бравурное. Злорадная улыбка гуляла на губах. Его глаза бесновато горели. Зайдя в тронный зал, он с усмешкой взглянул на портрет Рангхильды - Мэрриэль.
- Ну, и что ты теперь мне сделаешь?! Самадриэль навсегда останется монстром. Как поступить с Азалмэлем, я уже знаю. А мой братец Сильфант… Что же придумать?.. - Глорфиндель задумался.
Подойдя к тронному креслу Повелителя эльфов, уселся в него, самодовольно сжал подлокотники. Он даже зажмурил глаза от удовольствия, как кот наевшиеся тайком сметаны, представляя себя в роли главного эльфа. Его мечтания прервал внезапный голос придворного эльфа, который возвестил:
- Сын Правителя горных эльфов, Его Высочество принц Мирадорн!
«Отлично! Как раз, кстати! Вот я и расквитаюсь с тобой, Сильфант!»
- Пусть войдет! Я приму Его Высочество пока моего брата нет, - Глорфиндель ехидно улыбнулся и остался сидеть на троне Повелителя.
В зал вошел миловидный, высокий, стройный молодой человек с белоснежными длинными волосами и ярко - синими глазами. Волосы с боков были аккуратно сзади заплетены в косу, а на лбу красовалось эльфийское украшение -  треугольный сапфир.  Одет он был очень изысканно, как подобает принцу. Парчовый камзол нежно - голубого цвета. Атласные жилет и рубашка, штаны - всё было белого цвета и украшено алмазами. Образ дополняли белые высокие сапоги. Горные эльфы всегда выглядели богато - в их владениях были горные массивы с залежами драгоценных камней.
Принца сопровождало несколько горных эльфов - приближенные из свиты и четверо стражников.
Мирадорн, войдя, учтиво поклонился. Глорфиндель, натянув слащавую улыбку вежливости, слегка кивнул в ответ.
- Приветствую Вас, господин Глорфиндель!
- Рад приветствовать Вас, принц Мирадорн! Что привело Вас к нам?
- Я прибыл по поручению моего отца, Бергэльфора, Правителя горных эльфов. Он получил послание от Повелителя лесных эльфов Сильфанта. И я должен передать ему ответ.
- Какая жалость, принц! Моего брата сейчас нет во дворце, но я могу ему передать ответ, - Глорфиндель прожигая взглядом, протянул руку.
 Молодой эльф уверенно, вежливо возразил:
- Прошу простить, господин Глорфиндель, но я должен передать лично Повелителю Сильфанту. Когда он будет, не подскажете?
«А принц Мирадорн упрямый, почище Самадриэля, оказывается», - мысленно усмехнулся Глорфиндель.
- О-о! - протянул брат Сильфанта, самовольно исполняющий обязанности Повелителя. - Думаю, что не скоро, - махнул рукой принцу, предлагая подойти ближе. Понизил голос до полушепота и заговорщическим  тоном продолжал. - Он поехал встретиться с принцессой племени амазонок, чтобы заключить с ней договор о совместном нападении на Ваши земли. Я об этом недавно узнал совершенно случайно. Создавая видимость дружбы с Вашим отцом, мой брат Сильфант строил коварные планы. Вот ведь как!
Глорфиндель покачал головой, усердно изображая на лице досаду.
«Что будешь делать, мой дорогой братец, если горные эльфы тебе перестанут доверять?» - подумал Глорфиндель и ухмыльнулся.
Мирадорн задумался. Было видно, что он сомневается в правдивости сказанных слов. Глорфиндель настойчиво продолжал убеждать, мысленно проклиная расу горных эльфов.
- Я больше Вам скажу. Его сын, господин Азалмэль,  которого он отослал к Вашему отцу шестнадцать лет назад, сбежал. Он вернулся сюда, и мой брат считает, что Ваш отец, Бергэльфор,  нарушил его волю. Вы знаете, какой заносчивый и капризный Азалмэль? Вы знакомы с ним?
- Да, знаком.
- Теперь догадываетесь, что затеял мой брат?! Поймите меня правильно, я хочу предупредить Вашего отца, по-дружески.
- Я понимаю Вас, господин Глорфиндель. Я благодарен Вам, и мой отец ценит дружбу между лесными и горными эльфами, - Мирадорн снова поклонился, проявив уважение. В его глазах царило спокойствие.
- Отдайте мне послание Вашего отца, и мы решим, как поступить, чтобы мой брат не смог воплотить в жизнь задуманное, - настаивал Глорфиндель, протягивая снова руку, желая получить документ. Молодой человек внимательно смотрел на сидящего на троне. Внутренний голос ему подсказывал:"Что-то тут не так".
Мирадорн был весьма сообразительным, отличался усердием к наукам, много читал. Часами мог сидеть в библиотеке отца, изучая древние эльфийские легенды, которые подчас становились истинами априори. На то время ему было не более двадцати пяти лет по человеческим меркам.
«Что же он медлит?!» - мысленно восклицал Глорфиндель, сжимая подлокотники кресла, раздраженный недоверчивостью молодого горного эльфа. - «Как же мне узнать, что в этом послании его отца?! Ну, ничего! Я заставлю его отдать мне, не захочет, поступлю по-другому».
- Вы, верно, устали в дороге, принц Мирадорн?! Вам приготовили комнаты, - Глорфиндель постарался прикрыть улыбкой своё раздражение.
Молодой человек учтиво поклонился.
- Благодарю Вас, господин Глорфиндель, - и со своими спутниками направился в отведенные покои.

***
Леониль медленно шла по коридору дворца, покрытому сумраком. Как вдруг из-за одной из колонн появилась какая-то женщина в прозрачных одеждах. У девушки даже не возникло и тени страха: ей этот призрачный образ казался знакомым.
- Леониль, я знаю, что случилось с принцем Самадриэлем. Я могу немного помочь.
Призрачная особа протянула руку - над раскрытой ладонью витал сухой листочек какого-то растения.
- Это лист цветов фиолетовая Сиринга. Покажи этот лист чародею Тиарэну. Он знает, где найти эти цветы и приготовит первый ингредиент.
Эльфийка недоверчиво взглянула на лист от названного цветка.
- Но кто Вы? Почему помогаете?
- Я - Хвестахиль.
- Мама?! - воскликнула Леониль и почувствовала, как ее теребят за плечо.
- Леониль! Что случилось?!
Девушка обернулась. Перед ней стояла Флосиль и встревожено смотрела на нее. Поглядев вокруг, рыжая эльфийка никого больше не заметила. Призрачная женщина исчезла. Леониль разжала свою ладонь - на ней лежал лист от цветов.
- Что это? - Флосиль с удивлением рассматривала лежащее на ладони подруги.
- Это лист фиолетовой Сиринги. Надо показать господину Тиарэну, он найдет эти цветы и приготовит первый компонент противоядия от яда Эвигул.
- Эвигул? - задумчиво произнесла Флосиль. - Я что-то слышала  о нём. Если ранить оборотня стрелами с наконечниками, натертыми этим ядом, то он никогда не станет человеком. Яд не убивает, не вредит жизни, но зверь не может вернуться к человеческому облику.
- Да, - печально вздохнув, кивнула Леониль.
- Кто-то пострадал от этого яда?
- Самадриэль.
- Что?! -  от неожиданности громко воскликнула Флосиль,прикрыв ладонью рот. - Не может быть?! - Ее глаза наполнились слезами.
- Леониль, беги скорей к господину Тиарэну. Пусть найдет эти цветы.
- Да, надо побыстрее помочь господину Самадриэлю.
- А ты, куда пойдешь сейчас, Флосиль?
Леониль обернулась, взглянув на подругу.
- Я к госпоже Лилирэль. Тут тоже кое-что случилось, пока вас не было. Но, к счастью, господин Тиарэн помог своей магией. Сейчас всего не могу рассказать…  Я побежала…
Леониль устремилась к чародею.
Охнув, Флосиль споткнулась. Но вдруг ее подхватили чьи-то руки.
- Простите, господин! - смущенно сказала она, взглянув на того, кто не дал ей упасть.
Перед ней стоял эльф с белоснежными волосами. Девушка тут же вежливо поклонилась, присев в реверансе.
- Ваше Высочество, принц Мирадорн, прошу простить!
- Госпожа Флосиль, - молодой человек учтиво кивнул. - Вы плачете? Что-то произошло?
- Просто невероятно, сколько всего! - выдохнула она, сокрушенно замотав головой. - Я Вам всё расскажу...


07.01.2023


Рецензии