Пожурила

Как-то папа, помогая маме на кухне, сделал что-то не так и, огорчённый, ушёл в комнату. А мама в шутку сказала 4-летней Оксане: «Иди пожури папу!». Недолго думая, Оксанка побежала в комнату, стала размахивать руками перед лицом ошарашенного папы и громко жужжать: «Ж-ж-ж-ж-ж!...». После чего, довольная произведённым эффектом, она примчалась к маме и радостно заявила: «Я пожурила папу!». 


Рецензии
мил друг пожури ту поганую кампанию ,что вчера меня инвалида размазала по своему бургеркингу ...почитай ПОЗОР РОССИИ.Бургеркинг и номер дома ,возьми автомат свой сними ,взведи и потребуй налить себе бесплатно стакан простой воды ,в котором мне вчера они отказали .Настоящий воин даже не тот ,кто по настоящему воюет за отечество так как и я инвалид- часть твоего отечества и меня унизили на территории родного города ублюдки с кавказа с примазавшИЙся к ним администратором неизвестной ориентации , выкрашенным в белые волосы ,но с черной кащеевской душой.К криминалу не призываю, но история не закончена ...я там в книге жалоб на 85й странице в своей жалобе № 42 еще не поставил дату написания и подпись

Анатолий Александрович Апполинар   08.05.2023 17:24     Заявить о нарушении
Спасибо, обязательно почитаю Вашу публикацию!

Олег Каминский   08.05.2023 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.