Мысли ребенка внутри мамы

Некоторые женщины думают, что плод до трех месяцев – это еще не личность и поэтому с легкостью идут на аборт. На самом деле плод уже сразу после зачатия представляет собой личность, которая с первых секунд своего существования, по-своему думает, переживает, пытается осмысливать окружающее его пространство и ведет жесткую борьбу за выживание. Делая аборт, женщина убивает свою частичку, часть самой себя. Осуждать женщину за аборт сложно - разные бывают жизненные обстоятельства, но знать о том, что она убивает личность, а не что-то еще не способное мыслить, ей обязательно надо, тогда она сто раз подумает, прежде чем решиться на убийство собственного ребенка, своего продолжения… Мне одно время в разных образах являлась во снах моя неродившаяся дочка, которая молила о помощи, а все равнодушно проходили мимо. Даже снилась в образе бездомного котенка. Моя душа относительно успокоилась только тогда, когда я покаялся перед ней и сказал, что я ее очень люблю и всегда буду помнить о ней и защищать ее… О чем может думать ребенок внутри матери можно философствовать сколько угодно – все оно будет недоказуемо, поэтому я обращусь за примером к собственным воспоминаниям, когда я находился внутри мамы. Кто-то скажет, что это нереально и является плодом воображения, но в своих исследованиях в области подсознания и сновидений я стараюсь быть объективным, а все описанное чтобы было доказуемым… Я помню, что мне катастрофически не хватало сна для осмысления атакующих меня раздражений, к которым надо было приспосабливаться, чтобы сохранялось состояние внутреннего комфорта, и чтобы элементарно выжить. Недостаток сна ощущался как нехватка времени на перерабатывание и осмысление поступающей новой для меня информации. Во время сна я пытался привести мысли в порядок, чтобы быть готовым к раздражениям, защиту от которых я пытался разложить по полочкам и упреждать их негативное воздействие. То есть, я пытался планировать свое поведение. Но хуже всего было то, что после пробуждения, я каждый раз оказывался в новой реальности (организм развивался и претерпевал изменения) и прежние эмоциональные реакции, которые я наработал, чтобы при столкновении с зафиксированными раздражениями, встречать их во всеоружии, совершенно не работали. Мне каждый раз все приходилось осмысливать заново, исходя из новых реалий, а то, что не успевало осмысливаться, загонялось в подсознание, что искажало психику и способствовало накоплению ошибок. Я превращался в троечника с недоученным материалом, которого накапливалось все больше и больше, что тормозило мое развитие… Еще бичом была повышенная возбудимость, доставшаяся от предков. Возбуждения долго не затухали и не успевали уравновешиваться противоположностью для стабилизации равновесия. При повышенной возбудимости легко образуются психотравмы, так как раздражения с легкостью взламывают агрессивную защиту и создают жесткие фиксации… Изначально, сразу после зачатия, включился «механизм саморегуляции», при котором активность двух половин мозга чередуется, что делает психику устойчивой к раздражителям. Но когда раздражение действует слишком долго или оно очень сильно, механизм саморегуляции ломается и происходит убегание от раздражителя в сдвиг (в конкурирующий участок возбуждения, в который раздражения отводятся от психотравмы). Сознание протестует против самообмана, так как на подсознательном уровне понимаются последствия этого, но, если не убежать в сдвиг, можно погибнуть, поэтому выбирается вариант не самый лучший, но спасающий от гибели. Убегание в сдвиг запускает механизм саморазрушения, поскольку при сдвиговом мышлении, в отличие от равновесного, количество накапливаемых ошибок опережает их сброс. Кроме того, задействуются резервы нервной системы, которые не бесконечны… Помню первополомку, образовавшуюся внутри мамы под воздействием раздражения, исходящего от нее (скорей всего, оно было связано с больным сердцем мамы), которое я никак не мог просчитать, чтобы упредить. Оно всегда прорывалось неожиданно и заставало меня врасплох. Сначала я спасался в своем внутреннем мирке – ракушке, оторванном от травмирующей и непредсказуемой реальности. Но зацикленность привела к истощению этого мира иллюзий и самообмана. Тогда я попытался спастись в чрезмерном прагматизме, зациклившись уже на нем, но и он дал сбой. Все же, как-то приспособился, но уже с поврежденной психикой. У многих людей глубоко в подсознании сидят подобные поломки, которые в значительной степени руководят поведением, но они не осмысливаются сознанием… Помню, как я плакал, когда мама плакала. Приятных воспоминаний было мало из-за того, что все силы уходили на борьбу за выживание. Помню, как пытался осмыслить с помощью ощущений окружающее меня пространство. Оно было темным, непонятным, но мозг принуждал меня это делать, чтобы можно было приспособиться к нему и сделать его хоть в какой-то степени предсказуемым. Помню, что не всегда плыл по течению и если мне что-то не нравилось, я проявлял характер и злился. Вроде даже как морщил лоб… Видение через ощущения окружающего пространства делало его более предсказуемым, а потому менее страшным. Сильно досаждала полная зависимость от мамы. Это стимулировало еще пристальней всматриваться, чтобы разобраться в окружающей обстановке. Помню, как ощутил связь с мамой через нечто похожее на два жгута, расположенных недалеко друг от друга и находящихся внизу… Думаю, со временем увидятся еще большие подробности… Зачем копаться в прошлом, да еще на внутриутробном уровне, ведь оно ушло и никогда больше не вернется? Это необходимо для осмысления себя и всех, с кем соприкасался тем или иным образом. И для исправления допущенных в прошлом ошибок, даже передавшихся по наследству. Проникая видением (всматриванием) на эмоциональную память предков, я стабилизирую равновесие и делаю возбудимость нормальной, через укрепление тормозных процессов. Изменяется отношение к прошлым событиям, восстанавливается не травмирующая память, вся вертикаль прошлого развития начинает выстраиваться иначе. Отношение к людям становится более понимающим, доброжелательным, человеческим. Например, я прочувствовал свою маму, которую раньше считал виновной во всех моих бедах. Пришло осознание того, какую тяжелую жизнь ей пришлось прожить. Мама у нее умерла рано, а мачеха ее не любила. Скольким она пожертвовала в жизни ради меня, а я все это не ценил. Осмысление себя во внутриутробном возрасте на многое раскрыло глаза. Вот почему прошлое надо не уничтожать, а осмысливать… Помню роды, грудничковый, ползунковый возраст и последующие возраста (есть публикации об этом). Удивительно, но память способна храниться в небольшом объеме и разворачиваться до бесконечности. И это не грузит нервную систему, а наоборот, успокаивает. И душа успокаивается при осознании себя. Отношение к миру становится иным, более разумным… Благодаря восстановлению памяти и чувств по всей вертикали развития, связь с людьми, ушедшими из жизни сохраняется. Не просто так люди чтят память об усопших и почитают их. Мир тонких связей, где все взаимосвязано – удивительный мир и он реально влияет на нашу материальную жизнь. Поэтому очень важно понимать, как он устроен, так как именно он влияет на ход событий.                7.01.2023 г.


Рецензии