Я давно знаю, что Чел живёт не для пользы

Я давно знаю, что Чел живёт не для пользы
и уж конечно не для любви к ближнему
Скользкая его дорога скользкая
Одновременно порочен и невинен

я сегодня утром имела обстоятельную беседу с Богом, вернее с его Матерью и Баушкой. обсуждали вопрос животрепещущий. о любви к ближнему и вообще, что есть любовь. это когда что-то или кто-то очень нравится? и это состояние заставляет человека заниматься тем, что ему Очень нравится. Например, писать стихи, или дома строить, или сочинять компьютерные игры, кстати по аглицки любить это заботиться, беспокоиться о Предмете любви, саму любовь любить невозможно, тот не в состоянии любить, кто не в состоянии бороться , не вынимая рапиры из ножен, а сражаясь своим интеллектуальным мышлением, не стандартным, вопиющим от ненависти и презрения к установившимся закостенелым заезженным до предела.. а не пребыванием постоянно в эйфории однообразного..
и насчёт зря вы лукавите: был Взлёт небывалой мощи и ... то, что Было ..
не может частить само по себе, и Ваше недовольство меня поражает и печалит.
я могу это объяснить только недотягиванием до той исключительной Высоты, котору мы взяли.. и на этой вершине невозможно удержаться и Бездна поглощает свою добычу и и требуется Время для переваривания  до очередного взлёта.. да что я Вам говорю, коли Вам Это не понять.. а отношение мое к Вам самое превосходное  и великолепное. я восхищаюсь Вашим талантом и благодарна Вам за Ваше ко мне расположение, которое в том числе выражается в том, что Вы делаете вид, что Вам нравится мое творчество.
Бывают моменты, что я Вам верю, но это быстро проходит, и я по-прежнему для Вас моська, лающая на слона. Вам также известно, что бывает, меня зашкаливает от собственной значимости и не ординарности. всё как с любовью, то вверх, то вниз, вот и мотаюсь: от Земли до Неба и обратно от Неба до Земли). ждём очередного пришествия...


Рецензии