Рождество

Тихо падал снег, а ты кружил меня на руках. И не успела я подумать, что мы можем упасть, как уже лежала в снежном ложе.Смех и слёзы...так как норковая, только что купленная шубка, и лицо было в снежных хлопьях, хорошо что снег был пушистый и мягкий как сама нежность.
И предавшись детству, раскинув руки я ловила ртом снежинки радостно улыбаясь замечательному Рождественскому дню. Но мороз в эти Рождественские дни заставил скоренько подняться и идти домой.
Всё кругом замирало в ожидании чуда.Снег торжественно переливается в солнечных лучах алмазной россыпью.
Прелесть!...а узоры на окнах и нежность прозрачных штор частных домов не скрывали от чужих глаз уют семейных застолий.
Придя в наш дачный домик, муж затопил печь и стал готовить к застолью вкусный обед.
"В печи трещал огонь. А за стеной дома ему вторил мороз, будто пытаясь остановить случайного путника."
Рождество. И благословенный день прошёл в гармонии и радости в снежной , как в сказке , природе.
Снежные шапки на елях и соснах радовали и звали на улицу.
Как прекрасно, усесться в санки и прокатиться с горки под внутренний визг наслаждения.
"А заодно, в хмельную ночь, схватить в свои ледяные объятия все те тёмные силы и сущности, которые именно в эти ночи устраивают разгул в глухой глубинке..."Муж отвлёк меня песней от моих дум и фантазии....и, задорно подпевая ему нашу песню, мы отправились к дому, где ждал нас торжественный вечер со свечами и шампанским из погреба.


Рецензии