Проект Новая Земля. 4. Горе от ума

Проект «Новая Земля. Зарождение Новой Планетарной Расы – расы человеков, ангелов, элементалов».
4. Горе от ума.

Один из самых богатых людей в мире, миллиардер  Илон Маск  в ответ на выпады в его адрес  бывшего чемпиона мира по шахматам Каспарова, назвал его идиотом и придурком.
Далее он добавил, что хотя Каспаров «почти также хорошо играет в шахматы, как его iPhone, в остальном он — идиот».
Немного грубоватая, но очень точная характеристика умственных способностей Каспарова.

Вспомним о Категориях Аппарата мышления. Их десять.

КАТЕГОРИИ АППАРАТА МЫШЛЕНИЯ

1-я категория - Животный Разум. Высшие млекопитающие.
2-я категория - Слабоумие.
3-я категория - Слабоумие.

4-я категория - Низкая категория.

5-я категория - Средняя категория.
6-я категория - Средняя категория.

7-я категория - Высокая категория.
8-я категория - Высокая категория.
9-я категория - Высокая категория.

10-я категория - Высшая категория.

Чем выше категория Аппарата мышления, тем способности Ума лучше.
Шахматисты, достигшие определенных успехов, как правило, обладают Аппаратом мышления высшей категории.

Далее следует отметить, что УМ – Аппарат мышления, мысляще-чувствующий механизм, это инструмент ТЕЛА.
Поэтому способностью ПОНИМАТЬ не обладает!!!

Способность ПОНИМАТЬ – это прерогатива РАЗУМА, атрибута ДУШИ.
Поэтому,  к какой бы категории УМ человека не относился, пусть даже к самой высшей, если он не освещен Светом ДУШИ, если он действует вне связки с РАЗУМОМ, человек способностью ПОНИМАТЬ не обладает.

То есть он не умеет:
• отличать Правду ото лжи;
• отличать Реальность от иллюзии;
• отличать Добро от Зла.

Поэтому часто ожидаешь от человека с блестящими способностями Ума Мудрости, а вместо этого получаем глупость.

Подтверждает это и официальное обращение ведущих шахматистов России к Президенту России В.В.Путину, в котором они выступили против Специальной Военной Операции на Украине.

Обращение подписали:
• Ян Непомнящий, гроссмейстер, заслуженный мастер спорта России, двукратный чемпион России, чемпион Европы, вице-чемпион мира, двукратный чемпион мира;
• Александра Костенюк, гроссмейстер, заслуженный мастер спорта России, 12-я чемпионка мира, чемпионка России, обладательница Кубка мира;
• Даниил Дубов, гроссмейстер, чемпион мира по быстрым шахматам;
• еще 40 шахматистов.

Все здравомыслящие люди уже поняли, что:
• сейчас идет битва не России с Украиной,
• и что это даже не война России с НАТО.

Сейчас началась ожесточенная битва Воинства России с легионами Дьявола – битва между Светом и Тьмою, битва между Добром и Злом.

Наш Президент Владимир Путин назвал коллективный Запад Империей Лжи.
Расширим это понятие.
Коллективный Запад, это:
• Империя лжи и лукавства;
• Империя лицемерия и двуличия;
• Империя цинизма и коварства;
• Империя подлости и жестокости;
Это Империя Всемирного Зла.

И против этой Империи Всемирного Зла, в которую входят несколько десятков западных государств во главе  с Америкой – Центром Всемирного Зла,  противостоит Россия – Империя Света, Империя добра.

В это трудное, жестокое и очень ответственное время никому не удастся остаться в стороне.
Каждый должен сделать свой выбор, на чьей он стороне:
• на стороне России – стороне Добра или
• на стороне коллективного Запада – стороне Зла.

МУДРОСТЬ – это способность человека всегда, во всех ситуациях выбирать сторону Добра, сторону Света. Сделать этот мудрый выбор человеку помогает его ДУША.

Если Свет ДУШИ человека еле-еле тлеет, то, как правило, он под воздействием своего УМА принимает сторону Зла.

Что мы и видим на примере наших ведущих шахматистов.
Вместо ожидаемой от них Мудрости, мы видим их Умопомрачение.
Ум в связке с Тщеславием от достигнутых успехов, блокирует РАЗУМ, то есть блокирует и практически тушит Свет ДУШИ.
В результате вместо Мудрости – мы имеем глупость, причем беспросветную.

Важность контроля над своим Умом понимали еще в древней Индии.
Одним из направлений Йоги является Раджа-йога, которая показывает,  как успокоить свой Ум и взять свои Мысли под контроль.

Важность контроля над своим Умом понимают и священники нашей Православной Церкви.
Особо нужно отметить метод успокоения Ума, ими предложенный.

Как только в Уме появляется какая-то мысль, то есть ты начал о чём-то думать – нужно непрерывно читать молитвы.
Читать до тех пор, пока Мысль не покинет Ум.

Здесь мы имеем важные три момента:
1. Ум занят молитвою и оставляет в стороне Мысли.
2. Молитвы усиливают Свет ДУШИ. Человек читает молитвы, Свет ДУШИ усиливается и освещает Ум. Ум становится светлее, человек становится умнее.
3. Человек избегает проблем, причиной которых, как правило, являются его Мысли.

Эффективнее всего действуют короткие молитвы, которые человек читает непрерывно в течение 5-15 минут.

Наиболее приемлемыми для этого являются следующие молитвы.

ИИСУСОВА  МОЛИТВА
Господи Иисусе, Сыне Божий, помилуй мя.

ЧУДОТВОРНАЯ  МОЛИТВА  СЕРАФИМА  САРОВСКОГО
Всемилостивая Владычица наша, Пресвятая Госпожа, Всепречистая Дева, Богородица Мария, Матерь Божия, несомненная единая Надежда наша!
Не гнушайся нас, не отвергни нас, не остави нас, не отступи от нас, заступись, попроси, услышь, увидь, Госпожа, помоги, прости, прости, Пречистая.
Аминь.

БОГОРОДИЦА
Богородица, Дева, радуйся! Благодатная Мария, Господь с тобою.
Благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших. Святая Мария, Матерь Божия, моли о нас Господа ныне и до часа истинного преображения в Свете и возвращения в Царство Отца нашего Небесного.
Аминь.

ОТЧЕ  НАШ
Отче наш, Сущий на Небесах! Да Святится Имя Твое, да Придет Царствие Твое,
да Исполнится Воля Твоя, яко на Небесах - и на Земле!
Хлеб наш насущный дай нам днесь, и остави нам долги наши, яко и мы оставляем должникам нашим!
И охрани нас от искушения, и наставь на Путь Истины - к Обители Твоей,
яко твое есть Царствие, и Сила, и Слава Отца-Матери, Сына и Святого Духа
и ныне, и присно, и во веки веков!
Аминь

ВАЖНО!

Почему мы тему УМА подняли именно сейчас.
Мы уже говорили, что Врата в Новую Расу открыты для всех, но нужно пройти определённый Путь к этим Вратам.
Уму этот Путь не доступен.
Этот Путь доступен только людям, живущими  ДУШОЙ.

Поэтому свой день нужно начинать с аффирмации:

Я – не Тело, но я по-отечески забочусь о нем!
Я – не Мысль, но я мастерски владеете ею!
Я – не Чувства, но я обладаю этим богатством!

Я – Солнечная Душа!
Я – Божественная Индивидуальность, единственная и неповторимая!

Далее усиливаем Свет своей ДУШИ мантрой:

Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!

Желательно усиливать Свет своей ДУШИ данной мантрой в течение дня неоднократно.


Рецензии