Русалка. Глава 16

Предыдущая глава: http://proza.ru/2023/01/05/1741

Глава 16

– Мама, я не хочу в лагель! – малыш упрямо поджал губки. – Я к Руслаке хочу, она мне стъяшные сказки ясказывает, интеесно!

– Богданчик, миленький, хороший мой, – женщина присела на корточки возле сынули и погладила по золотистой голове. – Так нужно, понимаешь? Папа уехал в командировку. Мне тоже нужно срочно ехать. А потом Руслане помогать, понимаешь? А тебе там будет хорошо. Это не лагерь, это пансионат детский. Там будет много ребят, будешь с ними играться. А еще там море...

– А что такое мое? – малыш уставился любопытными глазенками на маму, позабыв дуться.

– Море это когда много-много соленой воды. Прямо не видно, где вода, а где начинается небо. В море можно купаться, плавать на корабликах и больших таких лайнерах. А еще там водится много-много всего интересненького: рыбы, ракушки, медузы такие как желе...

– Я хочу на мое, я хочу на мое! – запрыгал на одной ноге Богдан и захлопал в ладоши. – И я буду есть медуз. Мам, а они сладкие? А Руслака со мной поедет? А дельфины плавда на мое есть?

– Медуз есть нельзя – они невкусные. Руслана на море не поедет – ей лечиться надо. А дельфины, правда, там есть. Только откуда ты это знаешь?

– Мне пьиснилось, что там есть больница, где лечат у кого нет ног. Они плавают с дельфинами, такими миленькими ыбками, котолые лазговаивают, и потом сами ходят.

– Интересно. Такая клиника, действительно, есть, но откуда ты про нее знаешь?

– Мне пъиснилось, – непонимающе посмотрел на маму малыш. – Туда надо, чтобы Руслака поехала.

– Хорошо, хорошо, Богданчик, мы обязательно ее туда отвезем. Но только после того, как она пройдет курс лечения, ладно? А ты как раз побудешь в пансионате, приедешь и мы вместе ее отвезем, хорошо?

– Плохо, – надулся мальчуган. – Руслаку нужно везти туда пъямо сейчас. А в этой больнице ее все явно не вылечат.

– Богданчик, ты у меня умница, хороший мальчик, но нам нужно идти на автобус. Пойдем, малыш, пойдем, – и мама потянула сынулю за руку.

***

Нард медленно приходил в себя. Точнее, в какой-то новый сон. Старый был жутким – будто он с Русалкой у колдуньи на мусорном дворе, и та заставляет есть противное вонючее варево.

А тут он сидел на зеленой лужайке в цветочках, бабочках и веселых кузнечиках. Перед ним лежала, как в сказке, скатерть самобранка, а на не-ей! Всяких яств аппетитных, румяных, поджаристых.

Нард с удовольствием накинулся на еду, ведь сколько толком не ел – уже не помнит. Все бродил по болотам в поисках девушки, которую нужно было спасти. Питался корнями, червями, пиявками. Пил подозрительную брудную воду. Но, слава богу, никакой заразы не подхватил, конечно, если не считать эту Русалку.

Вспомнив про нее, парень прямо поперхнулся цыпленком табака.

– Хозяин, когда кушаете, не думайте ни о чем неприятном, – сразу посоветовал, постучав Нарду по спине крылом, Гелан.

– Только если ты собрался худеть, подумай про нее, и сразу вырвет, – поддакнул Себ. – Кстати, что-то давно не было слышно ее ангельского мата.
Как бы опровергая изречение чернолобика, из близстоящего роскошного терема донесся истошный вопль.

– Что ты наделала, старая карга-а-а?! Я тебе сейчас самой все волосы повыдергиваю-ю-ю! И дерьма на лысину налью-ю-ю-ю!

Бац! С глаз как будто упала призрачная пелена. Нард снова вернулся в прошлый сон. Он сидит на грязном мусорном дворе возле костра, хлебает вонючее варево прямо из чана, а рядом на помойке выискивает червячков грифон.

Приступ тошноты вывернул желудок наизнанку и прямо в огонь, отчего тот почему-то разгорелся еще ярче.

– Убью-ю! Уродливая кочерышка-а-а! Старая кляча-а-а! – доносилось из хижины

Первое проклятье, по-видимому, относилось к дородной тетеньке, смешно выползающей на четвереньках уже из груды тростника и сучьев. А вот второе  явно адресовалось  породистому вороному коню, разнесшему корявую хижину в пух и прах и гордо вскинувшему передние копыта.
 
– Мои волосы, мой раб, все скоты поганые, всех порешу-у-у! – из-под обломков домика колдуньи показалась ... лысая Русалка. По ее серым щекам текли болотные слезы. И во всем виде не было ничего устрашающего, скорее – жалкое, противное, от которого хотелось побыстрее избавиться.

– Извольте представиться, господа, я Райхел! – миролюбиво склонил голову вороной коняга. – Когда-то моя хозяйка отрезала у меня язык, чтобы лишить права голоса. Потом из-за нее я высох до размеров морского конька, но в голосе окреп. А теперь, благодаря этой милой тетеньке (Райхел смачно лизнул ее испуганную физиономию, из-за чего ввел женщину в краску), я полноценное существо, сын своей матери и своего отца. Спасибо!

Последнее слово уже относилось к Нарду, который все еще не мог понять: первый или второй сон видит.

– Ты был ко мне добр, господин, ты привел меня сюда, и теперь я буду служить только тебе! – гордо заверил Райхел. – Это мой выбор. И его я делаю раз и навсегда!

– Урра! – замахал белым крылом Гелан. – Милая лошадка я буду чесать тебе гриву!

– Рохля это ты, что ли? – переспросил Себ. – Я согласен чесать тебе хвост, но только если буду ездить на твоей здоровой шее и спать, завернувшись в теплую гриву.

– Ма-ма родная-я-я! – просипела обалдевшая от собственного содеянного колдунья. – Нужно было все-таки глаз положить...

Продолжение: http://proza.ru/2023/01/30/1010
 


Рецензии
Не знаю почему, но вспомнилась песня КИШа связанная с русалкой))

Максим Новиков Темный   08.01.2023 21:03     Заявить о нарушении