Последний шанс 16 глава

16 глава

                *****

Перед поездкой в магазин, Миа договорилась с Алиханом, что он даст ей возможность сделать что-то и для себя, кроме изготовления протезов для сына, а она пообещала ему сделать ещё несколько кукол для секса.

Миа была безумно рада, когда увидела в магазине три огромных принтера длинной с человеческий рост, вероятно те самые, которые сдал на продажу брат Изи. А рядом стояли два маленькие, такие, как у Мии в комнате.

– Ну, что! Ты это искала!? – Алихан заметил, что Миа не сводит с них глаз, а пожилой продавец даже улыбнулся, не веря, что их кто-то купит. – Ты выбрала, какой!? 

– Да! Выбрала! Я возьму все пять! – Миа перевела взгляд на процессоры и мониторы. – Надо вызывать грузовое такси!
 
Кроме принтеров, Миа оплатила за два самых мощных процессора и два больших монитора. Рабочие аккуратно перевезли и разгрузили к Алихану в магазин, а потом перевезли все коробки из номера гостиницы. Миа купила ещё по дороге три пепельницы, швабру, веник и чистое ведро. Потом, забежав в другой магазин, купила десять белых футболок и столько же чёрных юбочек. Магазин Алихана был завален товаром, а Миа первым долгом начала с генеральной уборки в технической мастерской.

На стеклянной двери магазина висела вывеска, что магазин закрыт по техническим причинам, а Миа, засучив рукава, уже второй час намывала все стены столы и пол.

– Алихан! Позови девочку! Пусть она покушает! – К нему обратилась жена. – Уже давно прошло время обеда!
 
– Гюльнара! Она занимается уборкой! – Алихан прикурил, сидя на кухне. – Она сказала, что в помещении должна быть стерильность, при установки новой техники! Просила, что бы ей не мешали! Когда она закончит, то позвонит мне! А я потом, вместе с ней покушаю!

Закончив уборку, вымыв пол и в тамбуре, Миа позвала Алихана по телефону. Они вдвоём начали заносить и устанавливать технику, а потом, Алихан один перенёс тридцать коробок из магазина в мастерскую и, сложил так, как просила Миа. В последнюю очередь Алихан перенёс стол из тамбура.

– Ну, всё! Теперь можно перекурить! – Включив вытяжку, Миа закурила, поставив рядом пепельницу. – А где твой сын!?

– А, Чингиз! – Алихан тоже закурил. – Он уехал в свою спальню! Когда покуришь, потом, пойдём покушаем! Жена с дочкой приготовили хороший обед! Она давно просила позвать тебя, но я сказал ей, что ты занята!

– Да! Спасибо большое! – Затянувшись, Миа теперь стряхнула пепел в пепельницу. – Пока не говори сыну, что я буду готовить протезы! – Миа только хотела отказаться от обеда, как в комнату вошли жена с дочкой.

– Я уже не выдержала! Пришла посмотреть на хорошего доктора! – Гюльнара раскинула руки для объятий, приближаясь к Мии, а она быстрей бросила окурок в пепельницу. – Ой! Какая ты хорошенькая! – Мать обняла Мию со слезами на глазах. – Сколько счастья ты принесла в наш дом! Теперь ты для нас будешь вторая дочка!

– Пойдём! Покушаем! – Сабина, приблизившись, обняла мать и Мию. – Мы с мамой хороший обед приготовили! Я первый раз принимала участие, благодаря тебе!

Алихан даже сам прослезился, наблюдая за самыми близкими людьми! Теперь и Мию он стал воспринимать, как родную.

Сабина с матерью под руки повели Мию на кухню, не принимая отказа. Жена с дочкой наперебой ухаживали за Алиханом и Мией, подавая новые блюда. Миа чувствовала, что они устроили праздничный обед.

– Ой! Спасибо большое! – Миа поднялась, собираясь уходить. – Всё очень вкусно!
 
– Миа! Доченька! – Гюльнара умоляюще посмотрела в её глаза. – Ты сможешь посмотреть десятилетнего мальчика наших знакомых!? Он с детства прикован к коляске! Они живут через два дома от нас!

– Да! Смогу! – Миа уверенно произнесла. – Надо опять вынести стол в тамбур! – Она посмотрела на Алихана. – Теперь буду смотреть в тамбуре!

– Это не проблема! – Алихан показал на маленький столик в коридоре. – Такой подойдёт!? – Миа кивнула. – Ну, всё! Сейчас принесу! А ты пока сходи за мальчиком! – Он обратился к жене.

Алихан прихватил столик и понёс в тамбур, а Миа пошла за ним.
 
– Вот, чёрт! Я не узнаю теперь свой тамбур! – Поставив столик возле дивана, Алихан заглянул в мастерскую. – А здесь, тем более! – На всех столах были принтеры, похожие на большие аквариумы, на среднем столе два больших монитора, под столом процессоры, а на полу кругом куча проводов и шлангов. – За короткое время ты устроила здесь настоящую лабораторию! – Алихан был очень доволен. – Ты такую чистоту навела! Мне даже захотелось в тамбуре ковёр постелить! Сейчас принесу из кладовки!

Алихан пошёл за ковром, а Миа надела опять халат и колпак, а потом, приготовила ноутбук, установив на маленький столик в тамбуре и, пошла перекурить в лабораторию.
 
Постелив в тамбуре ковёр, Алихан принёс ещё одно кресло, поставив его у двери в лаборатории и два стула.

– Вот! Хоть присядешь, когда устанешь! – Он пододвинул один стул ближе к столу. – Миа! Я пойду открою магазин, а эта дверь будет просто прикрыта! – Он указал на внутреннюю дверь.

– Да! Конечно! – Миа затушила окурок в пепельнице, а в это время появилась Гюльнара. За ней заехала коляска с мальчиком, которую толкала женщина в чёрном платке.
 
Миа начала осматривать мальчика в тамбуре, прибавляя на столике дополнительные приборы, а женщина с Гюльнарой сели на диван, молча наблюдая за её действиями.

Не прошло и получаса, как мальчик заговорил и самостоятельно побежал к матери. Мать обняла его, плача от радости. 

– О! Аллах! – Гюльнара поднялась и поцеловала Мию, крепко обнимая её. – Ты настоящий Ангел! Я не видела доктора лучше тебя!
 
После того, как женщины немного успокоились, Миа попросила мальчика несколько раз присесть, вытянув перед собой руки, а потом замерила у него давление.

– Всё! Он абсолютно здоров! – Посмотрев на его мать, Миа положила аппарат на столик.

– Доктор! Сколько мы должны за лечение! – Женщина в слезах от радости посмотрела на Мию.

– Нисколько! – Миа улыбнулась ей. – Живите счастливо! Больше он не будет болеть никогда!

                ***

Через некоторое время Алихан зашёл в тамбур из магазина. В углу возле дивана стояли уже две сложенные коляски, одну из которых оставила мать мальчика. Алихан заглянул к Мие, а там во всех принтерах бурлила какая-то розовая жидкость, а внутри по ползункам двигались механизмы. Кругом мигали лампочки разного цвета. На столе на двух больших мониторах бегали строки из цифр и непонятных для Алихана букв. Несколько больших коробок были уже полупустыми, а Миа сидя за столом щёлкала по клавишам ноутбука.

– Миа! Гюльнара сказала мне, что ты вылечила мальчика! – Подойдя ближе, Алихан закурил. – Почему ты не берёшь деньги за свою работу!?

– Алихан! Я принесла счастье и радость, а это для меня дороже денег! – Не оборачиваясь, Миа закурила, продолжая щёлкать по клавишам. – То, что я сейчас делаю, это секретные технологии, аналогов которым пока нет! – Резко поднявшись, она взяла из коробки полиэтиленовый пакет и начала засыпать порошок в принтер. – Я тебе всё объясню, но только нежелательно, чтобы кто-то узнал об этом из чужих!

– О! Конечно! Я тебе гарантирую! – Стряхнув пепел в пепельницу, Алихан затянулся, обратив внимание, какая чистота вокруг. – Никто из чужих не зайдёт сюда! Да и мне, нет смысла кому-то рассказывать об этом!

– Вот! В этом я делаю протезы для сына! – Показав на маленький принтер, Миа и туда засыпала порошок. Жидкость в нём сразу стала мутной. – А в этом большом я приготовлю тебе куклу для секса! Поставишь её на продажу! – Миа начала пояснять. – А в тех двух больших я делаю для себя аватары – роботов! Искусственный интеллект! Как мы и договорились с тобой! – Показав рукой, Миа глянула на Алихана, а он одобрительно кивнул. 

– Да! Конечно! Всё очень здорово! – Алихан затушил окурок в пепельнице. – Миа! Ты не проголодалась!? Пойдём покушаем!

– Нет! Спасибо! У меня есть кофе в термосе! – Миа показала на рюкзак. – Мне нельзя отвлекаться! Сейчас начался непрерывный процесс, который нельзя останавливать! Вот! Посмотри! – Миа щёлкнула по клавиатуре, а на одном большом мониторе появилось изображение руки и двух ног до колена, которые постоянно меняли окраску. – Это готовятся протезы! – Она пояснила ему.

– С ума можно сойти! Как всё сложно! – Алихан опять закурил. – Ладно! Не буду тебе мешать! – Он вышел из помещения, а Миа продолжила свою работу.

К большому удивлению Алихана, посещаемость его магазина, вдруг, неожиданно увеличилась. У него купили несколько резиновых кукол, целую кучу фаллосов, много разных мелочей и даже несколько тростей для инвалидов, чего давно не было. Он даже продлил свой рабочий день до двадцати часов, радуясь большой выручке. Закрыв магазин, он опять зашёл к Мие. На этот раз жидкость во всех аквариумах была похожей на кровь, а Миа продолжала стучать по клавишам, сидя у мониторов.

– Миа! После двадцати одного часа тебе нельзя будет выходить на улицу! – Сев в кресло, Алихан закурил. – Как ты попадёшь в гостиницу!?

– Алихан! Я не могу остановить процесс! – Развернувшись к нему лицом, Миа тоже закурила. – Я надеюсь, что ты не прогонишь меня ночью на улицу! – Она улыбнулась. – Если позволишь, то я останусь здесь до утра!

– Да, пожалуйста! Просто я за тебя волнуюсь! – Поднявшись, он заглянул в тамбур. – Сейчас я принесу подушку! Если захочешь спать, то можешь лечь на диване!

– Нет! Подушку не надо, а вот здесь надо устроить какой-то лежак! – Миа поднялась и указало место между принтером и центральным столом с мониторами. – Это для Чингиза! Я ему буду надевать протезы лёжа! Можно из табуреток что-то временно устроить!

– О! Можешь на пять минут оторваться!? – Он сразу вспомнил о тахте.

– Да! На пять минут могу! – Миа пошла за ним в кладовку.

– Вот! Посмотри! Такая тахта без спинок подойдёт!? – Он показал на стоящую вертикально у стены большую банкетку обтянутую кожей.

– Да! То, что надо! – Миа взялась за ножки. – Наклоняй, отнесём вместе!

– О! Прекрасно! – Установив вместе тахту, Миа оглядела все принтеры. Алихан! Сейчас желательно, что бы не зашли сюда случайно жена с дочкой! Это с моральной и эстетической точки зрения! Начинается такой процесс, который не каждый нормальный человек сможет выдержать, что бы не стошнило и не вырвало!

– О! Да! Я понимаю! – Глянув на дальний маленький принтер, Алихан заметил, что там появились две окровавленные головы. Он даже сам испугался. – Хорошо! Я не пущу их сюда! Скажу, что бы не мешали тебе! Если что-то понадобится тебе, то зови меня по телефону! – Сказав, он удалился.

– Ох! Если бы я знала, что папа пришлёт так много материала! – Начав разговаривать вслух сама с собой, Миа стала выкладывать на стол микросхемы и чипы. – Так! На Еву у меня полностью всего хватает! – Так она назвала свой будущий аватар. – А вот, на Софу я даже не рассчитывала! – Миа начала считать чипы. – Вот, чёрт! На голову не хватает! – Прикусив нижнюю губу, Миа задумалась. – Ну, ничего не поделаешь! Приготовлю полностью тело, а в субботу полечу домой за чипами! – Приготовив электронную начинку, Миа закурила. Она ещё не задумывалась над тем, как будет вывозить из чужой страны двух роботов, которых готовила, как точные копии самой себя.

Через некоторое время две головы в принтере стали очень похожи на Мию, а волосы начали быстро отрастать. У Мии самой были светло-каштановые волосы до пояса. Еву она решила сделать блондинкой, а Софу брюнеткой.

Первой Миа достала куклу для секса, не сливая жидкости с принтера. Она была весом не более пяти килограмм с лёгким наполнителем внутри, как губка, а кожа, как у человека. Миа сделала её брюнеткой с волосами до плеч. Усадив её в кресло, она засыпала порошок, для изготовления следующей куклы, а потом надела на неё белую футболку и чёрную юбочку.

Затем достала из жидкости две ноги и руку, положив их на угол стола рядом с мониторами. К этому времени отросли нужной длины волосы у Евы и Софы. Достав две головы, Миа поставила их на второй свободный угол стола, так, что длинные волосы свисали вниз.

– Ну, вот! Приехали! – Посмотрев на тела Евы и Софы, Миа села на стул и закурила. Время было уже час ночи. – Если я даже солью всю жидкость в канализацию, то я всё равно не смогу их поднять! – Стряхнув пепел в пепельницу, Миа затянулась и начала осматривать тела уже в прозрачной жидкости, как вода.
 
– Миа! Не пугайся! Это я! – Предупредив из тамбура, вошёл Алихан. – Ого! – Его взгляд сразу упал на две головы, а рядом он заметил ноги и руку. – Чёрт! Как настоящие! Миа! Я преклоняюсь перед твоим талантом! – Чувствовалось, что он произнёс искренне. – Можно потрогать!? – Он указал на протезы.
 
– Да! Можно! – Миа затянулась. – Только они ещё не готовы! Осталось немного поработать на компьютере, так как я вставила в них чипы!

– А это что!? – Взяв в руки кисть, он показал пальцем на ободок.

– А это манжет из тонкой кожи для крепления! – Миа пояснила. – Только не раскручивай его! Там специальная жидкость сохраняется!

– Ух! Какая красавица! – Алихан, положив кисть, подошёл к девушке, сидевшей на кресле. – А у неё… – Он не знал, как спросить.

– Да! Она пригодна для секса! – Миа поняла о чём он хотел спросить. – Она имеет три отверстия! Всё, как положено! – Она помогла ему, а он улыбнулся. – Вот! Здесь готовится вторая! – Миа указала рукой. – Я сделаю для тебя ещё несколько штук, использовав оставшийся материал! Для себя я уже всё сделала! – Она кивнула на два принтера.

– А почему эти без головы!? – Он посмотрел на два тела, плавающие в аквариумах. 

– Потому, что с головами я работаю отдельно! – Миа показала на них. – Я комплектую их микросхемами и чипами, заменяя этим мозги! Алихан! Помоги мне вытащить их из принтеров! Их вес около сорока пяти килограмм! – Она подошла к кукле. – Сейчас, я освобожу кресло! – Она легко перенесла её на диван. – Вот! Одну посадим в кресло, а вторую временно положим на тахту! Жидкость желательно пока не сливать. Она пригодится для изготовления кукол!

– Да! Пожалуйста! – Алихан засучил рукава. – В жидкость можно опускать руки!?

– Да! Можно! – Миа подошла к принтеру. – Давай вместе! – Она взяла одну за руки.
 
– Давай, попробуем! – Алихан взялся за ноги, и, они вдвоём вытащили одну, а потом вторую.

– О! Супер! Спасибо тебе! – Миа радостно вздохнула. – Как ты вовремя подошёл!

– Я тебе пирожки принёс! Там, в тамбуре на столике! – Он показал рукой в сторону двери. – Ты, что! Ещё не собираешься спать!?

– Нет! Пока некогда! – Миа начала засыпать порошок в тот принтер, из которого достали девушку без головы. – Сейчас мне надо закончить с протезами! Утром будем примерять их! – Печально посмотрев на Алихана, Миа прикурила. – У меня не хватает чипов на одну голову! Можно, я временно оставлю у тебя своих роботов!? Я аккуратно положу их в коробки и поставлю под стол!

– Да! Конечно можно! – Алихан посмотрел на головы. – Миа! Что за вопрос! Ты для меня столько сделала, что мне за всю жизнь не рассчитаться с тобой!


                *****

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
 

   


Рецензии