Волшебная территория

ВОЛШЕБНАЯ ТЕРРИТОРИЯ. Сказка - фантастика.
Автор произведения АЛЕКСАНДРА РУДЭН. (Раннее - Полевая Алла Владимировна) 04.07.47. пенсионерка. г. Тюмень.2014 г.

День рождался с первыми лучами солнца. Над тихой рекой плыл розовый туман. На большом камне сидели две старушки, сестры, они жили в лесу и были хранительницами леса и реки.  Старушкам было по пятьсот лет, обеим, так как они были волшебницами и старость их - была обычным видом. Бабушки были добрыми и не мешали людям ловить рыбу, собирать грибы и ягоды в лесу. Когда приходил хороший человек на реку, они договаривались с русалками и те загоняли рыбу прямо в сети. Одну старушку звали Пролесок, так как она обожала лес, а другую звали Незабудкой. Всем понятно, что голубые незабудки растут у реки. Старушка Незабудка любила встречать рассвет над рекой. Волшебницы ладили между собой и всегда одна уступала другой, и все время - они неразлучно присутствовали друг с другом то в лесу, то над рекой. Была у них еще одна сестра волшебница, которая обожала ночь, и звали ее Темень. Она была злой старушкой и вредила добрым делам сестер, так как те, всегда ночью спали, а Темень – нет. Но они никогда не ругались между собой потому, что были родными сестрами и у них текла одна кровь их матери Сивиллы. Две старушки ведали о том, что их сестра Темень пришла в это мир в полнолуние под покровом ночи и это было не ее виной. Пролесок и Незабудка жалели сестру и прощали ей мелкие пакости.
В этот день старушки сидели на камушке и смотрели на молодого рыбака, который ловил рыбу рядом с ними.
- Хороший парень - Никитка, - сказала Незабудка. – Да и жена у него хорошая, Катеринкой ее зовут. Это я их в прошлом году соединила в одно целое. Тут, над рекой. И удачно. Катринка ходит с прибавлением в семью. Жаль, что они -  не свободные люди, как мы. Жаль, что они смертные.
- Мы тоже – не вечные.
- Да, еще пятьсот лет нам властвовать над этими краями. Еще девять, а то и десять поколений будем видеть над этой рекой и в лесу. У Сивиллы скоро закончиться срок пребывания на Земле. Она переберется на вторую ступень жизни, - размышляла Пролесок о матери.
Из шалаша вышла молодая женщина в интересном положении.
- Они ждут первенца, - на ухо прошептала сестра сестре.
- Никитушка, не пора ли нам домой, - спросила его жена. - А то ломота гнет спину к земле.
- Катеринка, еще одну рыбку поймаю и тогда будет «пора».
- Боюсь, что конный слуга нас здесь застукает за этим благородным делом – ловить без спроса рыбку в реке.
- Не застукает. Рыбы столько в реке, что воду хлещет она хвостом под ногами.
- Ишь, какая грамотная. Застукает слуга, это еще не проблема. Когда розгами будет вас сечь, тогда ни у кого не будет ни вопросов, ни ответов, - сказала Незабудка и дунула на воду.
Пошла волна и из воды вынырнула русалка, по имени Роксана.
- Пора им уходить, моя подруга передала мне, что конный человек уже едет через переправу, - сообщила старушкам русалка.
- Пошуми водой и распугай ему рыбу.
- Не могу. Слишком Никита красив и нравится он мне. Все крестьяне ловят сеткой, а он крючком. Где такой взял он? - спросила Русалка.
- Это я ему под ноги подкинула крючок, - сообщила всем Незабудка. – Его барину из Германии привезли много крючков всех размеров. Один он затерял на рыбалке, а Никитка не дурак, крючок прячет под корнем сосны, когда идет домой.
- Не хорошо поступаешь, на благо Человечества работаешь, - сказала Темень Незабудке, подсаживаясь к ним.
- Не побаловалась ты за ночь, еще днем пришла пакостить всем?
- Это вы для своего развлечения добрые дела делаете, а я по справедливости все творю. А ну Роксана мути воду, чтобы всем весело было.
- Столкни его в воду, а я его пощекочу, - попросила Роксана у Темень.
- Одни у тебя любовные потехи в голове, - возмутилась Темень. – Знаю заклинания.
Темень подошла к камню, торчащему из воды и стала читать заклинание. Солнце спряталось за тучи, повеял холодный ветер, а потом пошел дождь.
- Эх, какая незадача, - сказал Никита, поглядывая на небо. – Еще раз закину удочку. 
 Никита размахнулся и тут раздался крик Темень. Крючок ей попал прямо в глаз. Никита дернул удочку и вопль повторился. Закричала от страха Катеринка.
 - Ой Никитушка, кто – то вопит с тобой рядом.
- Ветер завывает. Катеринка, мы же одни. Иди в шалаш, а то промокнешь.
- Ой Никитка, кажется, я уже рожаю наше дите, - сказала Катеринка, садясь на песок.
Пролисок взмахнула рукой и дождь перестал лить на землю. Засветило ярко солнце. Рядом вопила Темень, не от боли, а от неудобства, что ее глаз плавает в воде на крючке.
 Никита подбежал   к жене.
- Роксана сними глаз с крючка. Ну, Никита, ну - моль, я тебе отмщу за свое оскорбление. Роксана…, - умоляла Темень.
- Столкни Никиту в воду, тогда и глаз получишь, - капризно сказала Роксана.
- Темень, не сейчас. Иди помоги сестре нарвать шелковую траву, чтобы постелить под Катеринку, не хорошо, чтобы ребенок выпал в песок.
- А как же глаз мой?
- Роксану не знаешь. Торговаться с ней надо. Вот родит Катеринка малыша, тогда и поговорим с ней.
Три старушки волшебницы окружили Никиту и роженицу.
- Катеринка, что мне делать?
- Может быть, дышать мне быстро и фыркать, как корова, которая телиться. Ой, ой, ой.
- Ой, ой, - кричал Никитка вместе с женой.
- Постели ей травку, - сказала Незабудка Никите.
- Что? Ага травку, а кто нарвал ее. Ты, Катеринка?
- Ой, не спрашивай у меня ничего. Я уже в потугах. Все – все рвется у меня внутри. Ой…
И Катерина выплеснула ребенка на траву.  Никита, увидев красный комочек, закричал от страха.
- Катеринка, что это, такое красное и кричит.
- Темень, я воду подогрела у берега реки, - сказала Роксана.
- Зачем?
- Кто родился?
- Девочка - ответила Незабудка.
- Катеринка, а что делать нам дальше? - кричал Никита
- Порежь пуповину. Эту верёвочку, - шепнула ему на ухо Пролисок. – Завяжи живую веревку у живота ребенка на узел.
- Катеринка, а у нас девочка родилась.
- Не болтай, а режь, - стукнула Темень его по затылку.
- Молодец, правильно сделал.
- А что дальше делать, бабушки?
- Он нас увидел, - смеясь, сказала Пролисок.
- Отойдите все от ребенка, - закричала Роксана. Хвостом она била воду и та струей понеслась в сторону ребенка. И рассыпалась струя мелким  теплым дождем над ним.
- Какая девочка чистенькая и беленькая, посмотри, Катеринка,- любуясь ребенком,  прошептал Никита.
Он снял рубаху и закутал ребенка в нее.
- Сам роды принял? – спросил за спиной, чей – то грубый голос.
Никита повернулся и увидел лошадиную морду. Он поднялся с колен с ребенком на руках. Перед ним стоял управляющий барина.
- Бабушки старенькие помогали.
-  Чего брешешь. Тут нет никого. Отдай ребенка матери, а сам пойдешь к реке. На удочку ловишь?
-  Темень, лови свой глаз с крючком. Ты моя должница, - прокричала Роксана и метнула хвостом выбила прутик из воды, на котором была нанизана пойманная рыба. Она скрылась в воде.
Темень поймала глаз, отцепила крючок. Вертела она, вертела глаз в глазнице и наконец – то он нашел свое место.  Но, Темень было не по себе.
- Снова брешешь. Одна веревка на палочке. Ловись рыбка большая и маленькая на верёвочку. А где же рыба?
Никита посмотрел на место, где был закинут прутик с рыбой. Осмелел он.
- Так я рыбу не ловил. Прогуляться вышел с Катеринкой. А тут и роды приключились.
Темень подошла к родившейся девочке и уколола ее в бровь крючком.
Девочка заплакала, Катеринка прижала дочь к себе.
- Зачем ты это сделала, Темень? – спросила сестру Незабудка.
- Мой глаз. Плохо видит он. Еще четыреста лет буду жить ущербной.  Поделом Никитке. Будет страдать, видя, как дочь его спит. Растет и спит. Ее груди будут соком наливаться, а она будет спать вечным сном. И тогда он поймет, за что все это, так как он нас видел. Я отдам долг, когда ни будь Роксане. Я все сказала. А крючок я заброшу в воду, чтобы никто не расколдовал девочку.
Скорчив гримасу сестрам Темень удалилась в лес.
- Темень злая у нас и всегда колдует на сто лет. Очень жаль девочку, - сказала Незабудка.
- Темень не сказала, что она умрет или превратиться в прах. Мы добавим свои желания и они лягут поперек колдовства сестры, - сказала Пролесок и подошла к девочке.  Она положила руку на лобик и сказала:
- Когда ты наберешься девичьей силы, ты замрешь в своей красоте и будешь спать еще восемьдесят лет. Тебя разбудит молодой мужчина, который найдет крючок, ты станешь его женой. Я все сказала.
- Я добавлю, - сказала Незабудка. – Мы продлим лес и он проглотит всю деревню. Тебя никто не будет видеть эти годы. О спящей красавице будут детям сказки рассказывать.  Когда - то ты продлишь свой род.
- И умрешь, -сказала Темень, которая не ушла, а стояла за деревом и слушала сестёр.
- Ты не исправимая, Темень.  Нам больше здесь делать нечего, - сказала Незабудка и сестры удалились в лес.
Управляющий сказал  Никите.
- Катеринку с ребенком могу перед собой посадить на лошадь и довести к дому.
- Нет, мы сами дойдем. А своя ноша нам не тяжелая. Спасибо, - сказала Катеринка, добавила обращаясь к мужу.  – Девочка спит.
- Какое имя дадите ребенку? – спросил управляющий.
- Июлей назовем, так как она родилась летом.
- Поздравляю Вас с рождением дочери Июли, - сказал управляющий, сел на лошадь и уехал.
- Фу. Уехал. Собирайся, Катеринка, пойдем домой.
 Он свернул на палочку верёвочку и спрятал в елке.
Что-то сзади плюхнулось и обдало его водой. Никита повернулся и увидел на траве три крупных рыб.
- Чудеса, я такую рыбу не ловил. Одна мелюзга была. Катеринка!
Никита положил рыбу в торбу и побежал догонять жену с дочерью
Годы шли Июля спала и росла. Старела от горя Катеринка, так как дочь ее с рождения не просыпалась. Не ест она и ничего не пьет, а спит круглые сутки.
Никитка корил жену, за то, что та увязалась за ним на реку и роды приняли какие – то старушки, а не повитуха.  Катеринка стала болеть, чахнуть и умерла от своего  горя.
Никитка больше не женился.  Он видел, как превращается его доченька в красивую девушку, пил брагу с горя, так как знал о том, что ему не найти зятя и не выдать Июлю замуж никогда. Он вспомнил старух и пошел к реке в надежде увидеть их, поговорить.  Никита от медовухи был пьян и кто – то сзади подтолкнул его в воду. А навстречу ему плыла не обыкновенной красоты девушка.
- Никитушка, я так долго ждала тебя. Нырнем и я покажу тебе свой дом.
 Никита, смеясь нырнул в толщину вод реки. Еще долго стоял его раскатистый смех над рекой, он перерос в хихиканье и был еле слышен из воды. Потом, все затихло. Темень поправила свой глаз и удалилась от реки. За деревьями стояли ее сестры.
- Выполнила Темень свое обещание, отдала Никиту Роксане. Злая у нас сестра, но дугой у нас нет, - сказала Незабудка.
- Июля осталась одна на этом свете. Мы причастны к ее сну. Побежали сестра, будем охранять ее.
Незабудка сеяла орешник вокруг дома, где спала Июлия, а Пролесок по деревне разбрасывала семена сосны и елки.
Годы шли. Всем крестьянам пришла долгожданная свобода. Она родила волнения среди бедных, так как те уже хотели сравняться со своими тиранами в жизни. Крестьяне мечтали отдыхать, как барин отдыхал, и заставить его работать, как они трудились на его благо. В голове каша идей и назрела революция. Вырождающийся класс богачей ушел в историю и каждая семья уже работала на себя. Коллективизация, война с соседним государством. Мимо спящей красавицы ходили люди туда – сюда и никто не замечал густой орешник, так как он был в тумане. Жизнь налаживалась в стране, отстраивали города и деревни, но о той деревне, где спала красавица, все забыли. А лес разрастался, давно проглотил он деревню, разрушил ее и врезался клином на просторы полей.  Возле озера выстроили большой поселок, а река в лесу пересохла и на ее месте народ вырыл большие котлованы, они добывали песок и продавили его. Река мелела. Сестры перетащили свою подругу Роксану в озеро, где в чистой воде она ожила и была признательна своим подругам.  Люди из уст в уста передавали сказания о спящей красавице, рождались сказки и их на ночь рассказывали мамы своим детям. Волшебницы Пролесок и Незабудка заботились о сонной девушке.
- В этом году будет сто лет, как она спит. Надо подготовиться к ее просыпанию.
- Может быть,  Темень попросить у Роксаны узнать о судьбе крючка.
-  Так и быть, помогу вам сделать доброе дело,  вопреки своей натуре, - сказала Темень, когда узнала, зачем пришли ее проведать сестры. – Пошли на озеро.
Роксана вынырнула из води и спросила:
- Вы помирились?
- Примерились, - ответила Темень и спросила. – Рокси, помнишь мой глаз и крючок.
Роксана захохотала.
- Еще бы.
- Вот этим двум, нужно узнать, где крючок находиться.
- Как быстро время летит, не успела оглянуться в прошлое, как миновало сто лет. Крючок,  я не знаю. Там котлован вырыли, стоили этот поселок, кто -  то с песком его увез. Ах вспомнила. Мужчина такой статный в теле, лысый правда, а глаза его…
- Больше трехсот лет ей, а не поумнела. Роксана, если он лысый, то нам он не подходит. А сын у него есть?
- О, сын вырос. Плавает хорошо и мне трудно за ним угнаться. Такой высокий, статный и глаза его, как терн зимою с поволокой. Он недавно приехал в отпуск к родителям. Руки его такие сильные…
- Хватит, я знаю о ком она говорит. Он недавно купался в озере. И знаю, где он живет. Побежали старушки к тому дому, - сказала Темень.
- Сделаем круг руками. Тары – бары растабары, покажись крючок, вылезь наружу.
Юра помогал маме по хозяйству в доме. Вдруг дом затрясся.
 - Мама, срочно выходим из дома, это землетрясение. 
Они выскочили во двор.
- Странно, тишина.
- Сынок, посмотри - фундамент треснул.
- Да, трещина, но это только штукатурка. Что – то блестит в ней.
Юра вытащил крючок из трещины.
- Странная форма крючка. Ой, я укололся.  Какой крючок, сам в палец залез.
Из пальца сочилась кровь.
- Я бинт принесу, -сказала мама и пошла в дом. Она вышла и позвала сына к себе. 
- Выдавить кровь нужно, - сказала мама и надавила палец взрослому сыну, добавила. – Чтобы не было заражения.
 Они стояли над низкорослым кустом розы и капли крови покапали на цветы. Рядом стояли - Пролесок и Незабудка и обрывали лепестки роз, на котором была кровь Юры.
- Побежали.
- Постой, это еще не все.
- Мама, помнишь ты мне рассказывала сказку о спящей красавице. Она часто приходит ко мне во снах.
- Потому – то ты не женился до сих пор. Сказка есть сказка и с реальной жизнью дороги их не пересекаются.
- Теперь все, побежали в орешник. Юра знает о спящей красавице, о нашей Июли.
- Куда Вы? – спросила Темень, поджидавшая около леса сестер.
 - А, ты куда направилась?
- После хорошего дела меня затошнило. Поправить свое здоровье нужно. Пойду столб свалю в поле. Прогнил он весь в земле, а провода человек новые подцепил.
- Темень, только без человеческих жертв.
- Без них, где им взяться в поле.
 Пролесок и Незабудка помчались на волшебную территорию леса, в орешник.
Пролесок смазала глаза, лоб, уши и рот лепестками роз, на котором была кровь Юры.
- Проснись красавица, пришла пора открыть глаза. С каждым днем будешь уменьшать свой сон. Роксану нужно попросить, чтобы она научила ее плавать.
- Сомневаюсь… Роксана правильная русалка и конкурентов ей не надо в озере. Но, попросить можно, чтобы та научила ее плавать.
Юра помогал отцу косить траву.
- Все баста, - сказал отец. - Пошли пообедаем. Мама пирожки нам принесла. Они еще горячие, так как умеет наша мама держать жар в них. О смотри, верхний слой, это газета, а потом целлофан, а потом тряпочка,  и вот он - пирожок.
Юра рассматривал газету.
- Кто это, папа? Я ее видел во сне.
- Почитай и узнаешь, кто это.
- Русалка? Чуть фоторепортёра в воду не затащила? Папа у нас на том берегу живут две русалки.
- На счет – две… Не знаю. Но в молодости я повстречал на озере красивую девицу. Предложила понырять с ней. А у меня уже невеста была, твоя мама и я отказался. Нет, это не она. Это светленькая, а у той, волос, как крыло у вороны – черное. До сих пор ее помню. Главное, она из воды не выходила. Может быть, русалка...
- Ты слышал, что – ни будь о спящей девушке? - спросил Юра, перебивая отца.
- Да, мне рассказывала на ночь, твоя бабушка, главное, она верила в то, что где-то тут рядом деревня есть и там спит эта девушка, на сто лет заколдованная. Ты куда сынок?
 - На тот берег переплыву.
- Обойди лучше, а то знаешь сколько мужиков русалка к себе на дно утащила?
- Хорошо, отец.
 Юра шел по берегу озеро. Было очень жарко. Он зашел в воду и в штанах, и рубахе окунулся. В воде открыл глаза и увидел перед собой красивое лицо женщины, обрамленное черными волосами. «Русалка», - подумал Юра и выскочил на поверхность воды. Берег был рядом и он побежал по илистому дну озера.  Кто – то щекотал ему пятки.  Юра выскочил на берег и долго всматривался в гладь на озере. Пошел дальше и когда добрался до противоположной стороны, то он уже  был сух.
Он стоял и думал: «Отец сказал, что деревня была на этой стороне озера. Куда идти дальше?»
От леса повеяло прохладой и он пошел в лес. С двух сторон бежали старушки и вели его в орешник.
- Орешник рядом с поселком, а отец ездит за сто километров, чтобы собрать орехи, - с удивлением прошептал Юра.
Он раздвинул ветви густого орешника и увидел красивую девушку, спящую на траве. Он подошел, наклонился над ней. Юра погладил ее по длинным волосам.
Девушка открыла глаза.
- Ты меня разбудил. Ты мой муж?
- Не знаю еще. Хочешь выйти за меня замуж?
- Да.
- Я знал, что ты существуешь, ты мне снилась, когда я болел маленьким, ты мне снилась, когда я стал взрослым. Пошли я тебя познакомлю с родителями.
Они вышли из леса и вошли в поселок. Июлия шла босиком, но в розовом платье, которое ей подарила Темень, а она его украла с веревки в поселке еще мокрым.
Они шли по поселку и люди спрашивали.
- Юра, кто это?
- Моя невеста, я ее из Севера привез.
Они подошли к дому. Мама вышла им навстречу. Она покачала головой и сказала:
- Заходите во двор, а то соседи глазами свои стекла в окнах выдавят.
Вечером вернулся отец с сенокоса.
 - Папа, я нашел ее. Где газета?
- В сумке. Не русалка она?- спросил отец.
- Нет, это спящая девушка, по имени Июлия.
- По-нашему, Юля, - сказала мама. – А чего, красивая девушка, главное молчаливая.
Прошла неделя, Юра уже собирался на Север ехать, работать дальше.
- Юля, ты с родителями останешься, они тебе паспорт сделают, тогда приедешь ко мне.
- Не оставляй меня здесь, они меня убьют.
- Кто?
- Селяне.
  Пришел отец с работы и принес новость.
- На этой недели два парня утонуло в озере. Один вот – вот должен был жениться.
- Жаль ребят.
- На работе мне сказал один мужик, что Юля похожа на русалку с фотографии в газете. Женщины все на взводе, так как нашли парней, они в водорослях запутаны были, как ляльки, торчком стояли. Улыбались они и после смерти. Быть беде, сынок, уезжали бы вы.
- У нее же паспорта нет. Дождь пошел.
- Где мама с Юлей?
- В магазин они пошли, прикупить одежду для Юли…
Не продолжив разговора, Юра сорвался с места и побежал по улице в сторону магазина.
 Он вернулся и нес на руках Юлю, мама шла сзади него, то и дело оборачивалась и махала сумками на толпу женщин.
Отец Юры взял ружье и выстелил в небо.
- Вы чего с ума сошли? – кричала мама Юры и объясняла мужу. – Мы вышли из магазина, идем по улице, дождь пошел. И эта топа неизвестно откуда пристроилась к нам. Ничего не говоря, они Юлю повалили на землю и пинать начали, рвать волосы на ее голове. Говорят, что она русалка и утопила их сынов.
Отец Юры выстрелил еще раз из ружья в небо.
- Тихо. У русалок нет ног. А Юля с ногами. Она невеста нашего сына, привез он ее из Севера.
- Так почему мы ее не видели до сих пор, а он ее из леса привел в платье, которое было украдено у невесты моего сына.
- Такие платья висят в магазине.
- Вот уж нет…
- Тихо женщины, - сказал мужик, который прятался за женщинами. – Ты, Иван, зови Юрку. Если она человек, то у нее должен быть паспорт. Покажите нам его
- Есть паспорт, вот он. Но я не обязан перед вами отчитываться. Завтра пойду к участковому и напишем с Юлей заявление об избиении ее,- закричал Юра, выходя из дома.
Толпа замерла.
- Ну, что же, если есть паспорт, то всем миром попросим прощения. А если его нет, то …
- Утопим в озере.
- Русалку?
- Закопаем в землю. Она и ее подобные, сына  моего погубила в воде, я в этом не сомневаюсь, так как он плавал очень хорошо, - сказал мужчина и заплакал.
Толпа стала его успокаивать, а потом погрозив семье кулаками, ушли. Кто – то выкрикнул:
- С утра придем и вместе пойдем к участковому.
 Иван опустил ружье.
- Пошли в дом. Поговорим. Как Юля?
- Заснула.
- Уезжать тебе нужно,  сын, этой ночью, вместе с Юлей.
 Я приведу от кума лошадь. Возле города стегнешь ее и она вернется сама домой. Ученная она у нас.
- А, как мы из города вылетим на Север без паспорта?
- Ну, ты даешь, сын. А может быть, не ты ей пара, прошел бы мимо, авось кто – то и позаботился о ней, как о жене. Ты мужик или что? Я когда женился на твоей маме, то знал, что мы одно целое с ней. А…
- Прости, отец
Юра ночью посадил Юлю на лошадь.  Мама отряхнула пиджак и подала сыну.
- Паспорт твой в кармане, я его не вытаскивала. Пусть хранит Вас Господь.
Отец взял ружье и вывел лошадь с седоками за околицу на дорогу.
- Пусть хранил вас Бог.
 В Аэропорту шла посадка на северный рейс.
- Билеты есть, паспорта давайте.
- Скорее, - подгоняла кассира, дежурная.
 Она соединилась с самолетом.
-  Еще два человека. Сейчас приведу.
 Юра полез в нагрудный карман и вытащил два паспорта.  С удивлением он открыл другой. Это был паспорт мамы. Он подал два паспорта в окошко.
 Кассир выписала два билета и дежурная, отдала паспорта Юре.                - Где мама?
- Это жена. Мы в аварию попали.
- Дойдет она.
 - Я ее донесу.
Прошел год, как они жили на Севере. Знакомые помогли ему сделать Юле паспорт и это было очень затруднительно. Фамилию Она взяла Незабудкова, фамилия очень шла к ее голубым глазам. Стала она официальной женой Юры и ходила беременной на последнем месяце. Она уже носила фамилию мужа и была счастлива от этого. Они были в гостях у друзей в поселке и Юра вез оттуда свою жену в город.
- Юлечка, как дела?
- Хорошо, только ноет низ живота.
- Еще десять километра и мы будем дома.
 - Юрочка отвези меня в больницу. А то я рожу на дороге, как моя мама у реки.
- Откуда ты знаешь?
- Бабушки сказали.
- Какие бабушки? Юля, ты заговариваешься?
- Не важно. Юра, я умру скоро. Я знаю. Без меня будешь дочери имя выбирать.
- Не говори глупости, мой малыш.
- Твоей любимой Июле больше ста лет.
-  В любви все возрасты… Пошутила... Что с тобой, Юлечка? Ты вся побледнела.
- Кажется я рожаю.
- Мне, что делать?
- Вези меня в больницу.
Он сидел в приемном покое и ждал, так как Юлю повезли в операционную, без обработки.
-  Трудно стащить свитер.
- Режьте его, главное не причиняйте ей боль.
Через час вышла врач. Вытерла пот со лба и сказала.
- Дочь у вас родилась. Ангелочек, а не ребенок.
- А как жена себя чувствует?
- Кажется, все обошлось. Было высокое давление.
- Я могу ее увидеть?
- Через час ее отвезут в палату.
Юра ждал и наконец – то открылись дверь операционной. Вывозили жену в палату.
- Юрочка, любимый мой. У меня все отмирает внутри. Похорони меня на родине, там, где ты меня нашел. Нет, на кладбище похорони меня, а то дочку селяне затравят, будут говорить, что мать ее русалка. Паспорт мой, пусть мама твоя всем покажет. Ради дочери, прошу тебя. Еще триста лет будут за моей могилкой ухаживать Пролесок и Незабудка.  Назови дочь Юлей. Родилась она в воскресенье, а это дети Бога.
- О чем ты говоришь. Врач сказал, что все хорошо у тебя.
- Не обращай внимание, папаша, это у нее послеродовой бред, иные женщины матерятся, а она сказку тебе рассказывает.
- Все будет хорошо.
- Прощай, Юрочка, любимый мой.
Юра долго сидел в приемном покое, а потом пошел к врачу.
- Посмотрите ее анализы.
- Намного все ниже нормы для молодой женщины. Я выпишу вам витамины.
 Утром на рассвете зазвонил телефон. Юра схватил трубку и закричал:         
- Слушаю Вас
- Сегодня утром умерла ваша жена. Примите соболезнование. Вам срочно нужно прибыть в больницу. Срочно.
- Что – то с дочкой?
- Ребенок прекрасен. Тут, другой вопрос.
Юра наспех оделся и поехал в больницу.
- Почему она умерла, вы же вчера сказали, что все нормально, - рыдая спросил он у врача.
- Ничего не понимаю. За ночь она превратилась в дряхлую старушку. Может быть, не смотреть вам на нее, а запомнить ее, какой она была раньше?  Мы ее хотим отправить самолетом в Москву.
Юра ничего не ответил, а потом спросил:
- Где она?
- В отдельной палате. Когда ее увидели роженицы, то в двух сразу схватки начались.
- Заткнитесь. Простите. Ведите меня в палату.
- Ничего, еще не такое я слышала, - пробормотала врач.
Врач откинула простынь. На кушетке лежала очень старенькая женщина. Кожа и кости. Глаза были широко открыты.
Это глаза были Юли, той молодой девушке, в которую он влюбился.
- О простите, глаза мы ей не закрыли.
 - Я сам. Оставьте меня с ней.
 Врач уходя, обернулась и увидела, что муж уткнулся в живот жены, плачет, а мертвая рука его жены гладила его по волосам.  Врач перекрестилась и выскочила из палаты.
В ординаторской она рассказывала то, что увидела. Над ней потешались коллеги.
Зашел в ординаторскую Юра.
- Хорошо, что вы зашли. Случай уникальный. Подпишите здесь бумаги, что вы не против того, чтобы мы ее отправим в Москву на исследования, - сказал главврач.
- Когда можно забрать маленькую Юлю?
- Дней через пять – семь. Девочка здоровая.
- Я запрещаю Вам мою жену вывозить из города и тем более обследовать. Отправляйте ее в морг.  Претензия к вам я не имею, как к врачам.
- Напишите письменно.
- Напишу, когда буду забирать ее из морга.  И не шути со мной, главврач я потерял любимую женщину, кто дотронется к ней скальпом, посмотрят все, что будет с Вами.
 Когда ушел Юра, главврач сказал:
- Серьезный клиент. Звоните в Москву. Если хотят, то пусть приезжают сюда, а мне ой, как не хочется, что бы Петрович взвешивал мою печень в морге.
На работе Юре помогли заказать оцинкованный гроб. К тому времени прилетел его отец.
- Времени нет, сынок, нужно уезжать. Мама уже приготовила все для маленькой Юлечки.
- Да, рассчитают меня сегодня и полетим домой. Завтра.
Петрович, патологоанатом обрадовался приходу Юрия.
- Тут наехало много всяких бездельников, пошли разговаривать на уровне прокуратуры. Какую – то бумагу привезли они от самого старшего по научной части.
- Переложим жену в цинковый гроб. Сначала в деревянный жену положим.
- Как скажешь, так и сделаем.  Сварку во дворе ребята делают, могут запаять его, гроб.
 - Да.
- Но  ты попрощайся с женой, а я пошел.
Юра подошел к жене.
- Прощай, моя любимая. Прощай свет, моих очей. Место на кладбище оставлю себе рядом с тобой и меня, когда – то там похоронят.
Он наклонился и поцеловал жену в высохший лоб.
Они прилетели в город, а потом, на машинах выехали в поселок. На следующий день похоронили Юлю на кладбище. Дед Иван держал на руках маленькую Юлю, завернутую в одеяло.
- На маму она похожа. Светленькая.  Какое счастье держать ребенка в руках.
Незабудка и Пролесок тоже были на похоронах.
- Как возмужал Юра, чистый красавец. Почему его так сильно полюбила наша девочка?
-  Нам не понять, мы же не люди. Это Темень ей предсказывала смерть.
- Не будем говорить плохо о сестре, она же не виновата, что пришла на Землю в полнолуние. Вот и она плетётся после своих пакостей.
- Похоронили?
- Да, жаль нам нашу воспитанницу.
- Если хотите, то я из земли ее достану и жизнь в нее вдохну.
- Поздно, можем загубить тогда жизнь маленькой Юлечки, так как тогда все уверятся в то, что мама ее зачала от нечистого духа, а не от мужа.
- Красивый стал Юра. Девочки, тосковать идем к Роксане.
Они сели на берегу озера и запели. «Зачем вы девушки, красивых любите…»
Из озера выплыла Роксана.
- Где вы шляетесь, старые калоши? Там на берегу сидит девушка. Плачет, хочет утопиться, так как ее парень бросил. Мне конкуренток в озере не надо. Бегите и отговорите ее.
- Интересно живут люди. Рождаются, любят, дерутся, ненавидят, а итог один у них – все умирают. Побежали сестры, нужно помочь Роксане и оттащить эту несчастную от воды, - сказала Пролесок.
- А может быть,  помочь Юре и этой девушки встретиться. Он несчастен и она страдает.
- Это потом. Побежали, девушка ноги уже в воду опустила, - сказала Темень.
- Фу – фу, - кричала Роксана и хвостом бурлила воду перед девушкой. – Ну чего смотрите, тащите ее из воды, - приказала Роксана, прибежавшим старушкам.
Какая – то сила вытащила девушку из воды и посадила ее на траву.
- Это знак. Богу не угодно, чтобы я умерла, - прошептала несчастная, вытирая слезки. Она поднялась и пошла от озера.
Старушки запели: «Зачем вы девушки красивых любите…» Их пение подхватила Роксана и над озером стоял вой с повизгиванием. Девушку это очень сильно испугало и она побежала прочь от озера, бежала она от волшебной территории Трех старушек волшебниц и их подруги русалки Роксаны. 


Рецензии