Код Иоанна Богослова

      Многочисленные толкователи Апокалипсиса (Откровение — греч.) изрядно потрудились и, казалось, всему нашли объяснение и разгадку: по их мнению, Зверь-Антихрист – это Нерон, а число 666 – его имя, зашифрованное посредством нумерологии с использованием арамейского алфавита. Согласно этой версии автор Апокалипсиса из страха перед всемогущим Римом зашифровал имя тирана.
      Иоанн Богослов был уже не в том возрасте, чтобы бояться чего-либо, кроме того, что он не сможет донести до сознания людей свою мысль. Также очевидно, что это послание-предостережение адресовано не только подданным римской империи, не только христианам и иудеям. Так Иоанну и было сказано свыше: «тебе надлежит пророчествовать о народах и племенах и языках и царях многих» (Откровение Иоанна, 10.11). Число 666 из Апокалипсиса давно превратилось в своего рода пугало для всего человечества, но что на самом деле закодировал Иоанн этим числом? Где искать ключ от шифра?
      Ключ от шифра такого всеобщего послания должен находиться в доступном всем источнике, книге, которая лежит на столе у каждого. Во время Иоанна такой книгой могла быть только Библия, ибо Коран еще не был написан, а священные книги буддистов были вне досягаемости для Европы и Ближнего востока. Что же хотел сообщить миру Иоанн Богослов? От чего предостеречь?
       «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число
       человеческое: число его 666.» (Откровение Иоанна, 13.18)
       «В золоте, которое приходило Соломону в каждый год весу было 666 талантов
       золотых.» (Третья книга царств 10.14)
Неожиданное открытие: число 666 означает не что иное, как ДЕНЬГИ! То есть, автор Апокалипсиса тем самым указывает на то, что деньги — это дьявольское изобретение. Только сразу следует предостеречь от скороспелых выводов о том, что под Зверем в Апокалипсисе подразумевается царь Соломон, боже упаси. Но он царь, верхушка пирамиды власти, а ведь именно Власть имел в виду автор, вводя персонаж Зверя в свой Апокалипсис. У Иоанна в его Откровении нет нигде указания на какую-либо личность, конкретную историческую фигуру. Очевидно, что Зверь Апокалипсиса – это любой влиятельный политик, сосредоточивший в своих руках огромную власть, имеющий полномочия послать легионы людей на войну, ввести новый налог, чтобы получать 666 пудов (именно 16,8 кг равна античная весовая мера "талант") золота каждый месяц, не брезгуя ничем, вплоть до торговли индульгенциями.
      Имя Зверю – Власть, неограниченная и абсолютная, за которую, в частности, боролись римские папы средневековья, издавая буллы и фальсифицируя историю. В 753 году Папа Стефан Второй ради утверждения своего господства в мире опубликовал поддельный Акт Константинова дара, согласно которому император Константин в 315 году, удаляясь от Рима в Византию якобы предоставил главе католической церкви контроль над Римом, всей Италией и провинциями. Акт якобы был адресован тогдашнему Папе Сильвестру, но четыреста лет спустя Стефан по слабости своей исторической подготовки совершил ошибку – папой в то время был совсем другой человек.
      Кодом 666 помимо всего прочего зашифрована одна очень важная мысль: Зверь рождается тогда, когда на замену реальным ценностям приходит умственная фикция – золотой эквивалент или деньги. Мало того, тот, кто первый додумался сделать из денег некую сельскохозяйственную культуру, отдавая их в рост, и есть крёстный отец Зверя. А придумали сделать такую прививку деньгам в Вавилоне, именно там родилась денежная экономика в той её форме, которая обеспечивает денежным мешкам власть над миром. А поле, на котором был посеян этот новый злак – мозги людей, унавоженные алчностью. В Вавилоне впервые не только деньги, но и земля стала товаром, и во главе этого безобразия встала банковская финансовая система. Первый банковский дом, известный в истории был организован в Вавилоне. Римляне (а именно на Рим, как на обиталище Блудницы, содержится прозрачный намек в Откровении) в числе первых стали широко использовать эти экономические изобретения, важное место среди которых занимала торговля землей, что с самого начала вызвало бурю негодования среди евреев, которые совершенно справедливо считали землю божьим даром данным всей общине.
      «Вавилонская Блудница» из Апокалипсиса – это ни что иное, как мировая кредитно-финансовая система, которая отличается от обычной финансовой пирамиды только тем, что в её основании лежит планета Земля. Поэтому крах её наступает не скоро, а тогда, когда на земле не остается больше свободных плодородных земель – все засеяно и заасфальтировано. Как и в обычной пирамиде, первым достается всё, последним ничего. По мере возрастания количества участников шансы увеличить свое благосостояние за чужой счет катастрофически падают по простой причине: чужих на Земле нет, все свои. Каждая букашка-таракашка имеет свою акцию жизни и должна получить свой процент.
      Согласно подтексту Апокалипсиса тот, кто вместо голов скота и мер зерна оперирует денежными знаками и процентами, есть  слуга Зверя.
      Собственно говоря, само золото и деньги не несут в себе зла. Зло не в драгоценном металле и не в бумажках, служащими заменителями реальным ценностям. Сначала для этого использовалась «куна» – шкурка черной куницы, потом пошла в ход coin (монета), и это вещи необходимые, для удобства. Но ростовщик и рантье – это уже слишком.
      А ведь были на земле места, где это пагубное вавилонское изобретение не имело места быть – древние цивилизации Америки не знали денег. Поэтому государства инков, майя и ацтеков были совершенно безобидны для планеты Земля, не имея ни денег, ни кредитно-финансовой системы. Всё у них было сообща с богом: войны они вели только для того, чтобы захватить побольше пленных, чтобы принести их в жертву и с их душами отправить очередное послание богу – это была их письменность. Конкистадоры, пришедшие с библией под мышкой и ружьем вместо писала, чтобы переписать акты собственности на индейскую землю, всё сделали для торжества Зверя и переплавили в дукаты и пиастры произведения искусных ремесленников – золотые атрибуты богов, оправдывая свои злодеяния желанием прекратить ужас человеческих жертвоприношений.
      Но эти ужасы ничто по сравнению с тем, что творили в Европе и окрестностях точно такие же конкистадоры по благословению  католической церкви — костры инквизиции, крестовые походы и резня иноверцев на их совести.
      Кельты и скифы вместе с гипербореями, как инки, майя и ацтеки, жили счастливо без денег, но в Риме посчитали это святотатством и запустили к ним Блудницу. Зверь-власть не может существовать без денег, без них он чахнет и хиреет.
      Деньги можно делать на всём, но главный их источник — война, мародерство, поэтому самые богатые страны Блудницы во главе со Зверем постоянно организуют непрерывную череду войн. Вся кредитно-финансовая система наследников древнего Рима вместе с поддерживаемыми ею промышленными революциями и научным прогрессом заточена на обеспечение военного превосходства. Поэтому, что бы не не задумывали ученые, Зверь и Блудница всё равно сделают так, что получится бомба. Атомная, например, а в кельто-скифо-гиперборейской культуре рождаются идеи мирного атома и создаются первые в мире атомные электростанции и ледоколы.
      Если убрать из музеев Европы всё, что своровано у «варваров», то они опустеют, и Британский музей, Лувр и прочие собрания награбленного можно будет закрыть. Монетарная цивилизация является музейной, ибо в мире, где всё покупается и продается, искусство вырождается, деградирует в моду.
      Кельты и скифы с гипербореями имели общую культуру — особенно это хорошо видно по археологическим материалам из Дунайского региона, где согласно античным письменным источникам соседствовали кельты и скифы, а потом они стали славянами. Впоследствии там, где жили кельты и скифы с гипербореями, сформировалось другое представление о всём, что можно отнести к смыслу жизни, без ползучего монетаризма. Это своего рода антитеза Римской империи и всем другим империям, мнящими себя её наследниками и продолжателями.
      Такой же антитезой монетарному римскому (западному) миру является современный Русский Мир, влияние которого распространяется далеко за пределы Русской Равнины и доходит до Центральной и Южной Америки, где коренные народы еще не забыли, как жить без иллюзий монетаризма. Сказывается родство душ.
      Блудница сопутствует Зверю потому, что без развитой экономики, основанной на лживой фикции денег, власть не смогла бы достигнуть таких масштабов, достаточных для овладения всей планетой. В конце концов, все идет к тому, что каждый, кто захочет что-то съесть или прикрыть свою наготу, будет вынужден достать из кармана банкноту – знак Зверя, ибо не умеет удовлетворять свои желания без денег.
      Банкнота, вексель, кредитный билет – все едино: это метка, денежный знак Зверя, без которого «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать». (Откровение Иоанна, 13.17) Если попробовать дать кошке понюхать доллар, она посмотрит на дающего как на идиота. Выбросить бы его, да нельзя: в США есть закон запрещающий иметь подсобное хозяйство, там всё съестное должно покупать в магазине, а еще лучше питаться в ресторане. Иначе тюрьма. Могущественные производители продуктов питания позаботились о том, чтобы никто без их посредства не мог ни есть, ни пить. Объясняется это заботой о здоровье граждан — якобы без контроля качества со стороны корпораций можно отравиться. На этой и подобной ей лжи и держится иллюзия денег, невзирая на то, что есть множество примеров отравления продуктами, произведёнными на фабрике и в ресторанах. Но Зверь просто не позволит никому жить без денег, без услуг Блудницы.
      Легко представить, как мессир Воланд щелкнул пальцами, и все доллары превратились в фантики, которыми они на самом деле и являются. И тогда начнется то, что описано в Апокалипсисе, когда ангел снял седьмую печать с мозгов.
      Становится всё труднее найти на земле человека, отказавшегося от услуг Зверя и Блудницы. Разве что в джунглях Амазонки или в Центральной Африке. В цивилизованных странах немного найдется безумцев, способных оторваться от экрана телевизора, выключить компьютер и отказаться от «благ цивилизации». К сожалению, всё меньше становится людей, способных своими руками сделать необходимые для жизни вещи. А ведь это так просто: взять топор и построить дом, взять острогу и поймать рыбу, соткать одежду из волокон растений, взять перо и написать книгу.
      В противном случае, куда придет человечество, ведомое банкирами? Крах банковской финансово-кредитной системы очевиден и неизбежен, и также неизбежно он повлечет за собой гибель огромного количества людей, поскольку все большее их число умеет только нажимать на кнопки компьютерной клавиатуры и пульта TV.
      Что же делать потомкам Адама и Евы? Если уж пустили змея монетаризма в свой сад, то, перво-наперво, надо придушить его, отказавшись от услуг транснациональных корпораций. И, во-вторых, как можно меньше пользоваться деньгами, что должно быть подкреплено наличием навыков и умений, необходимых для обеспечения своей жизнедеятельности без супермаркетов. Это будет смертельный удар по Зверю и конец Блуднице.
      «И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает» (Откровение Иоанна, 18.11)
      Никто никогда не рекламирует то, что сделано природой: апельсин или говядину. Вся реклама исходит от тех, кто имеет своей целью подсунуть продукт с «запахом апельсина» и «мясную» колбасу, иллюзию то бишь.
      «…ибо купцы твои были вельможами земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы» (Откровение Иоанна, 18.23)
      Пора осознать, наконец, что ЧЕЛОВЕК ЦЕНИТСЯ НЕ ТЕМ, ЧТО ИМЕЕТ, А ТЕМ, ЧТО УМЕЕТ, пока жажда творчества ещё не окончательно сменилась оскоминой потребления, когда всё можно купить, не претерпевая мук творчества.
      Банкир не станет читать мораль и не попеняет своему детенышу: «Хотелось бы услышать какие-нибудь другие слова, кроме: хочу и купи». Он молча достанет кошелек.
      Л.Н. Толстой рассудил мудрее: ДЕНЬГИ ЭТО ЗЛО — сказал он и отказался от Нобелевской премии в 1906 году.


Рецензии