Я раб?

Я раб, в рабстве, слуга или свободная личность?
 
               ***
Или я, о своём недоумении  промысла Божьего, как  у пленника возвратившегося из  Вавилонского плена.
Ага, –помечтай, свободная личность…
Так, почему религия любви проповедует земное рабство?
               
               ***

Адам и Ева! Человек-Homo sapiens?,  лучшее, что появилось у  Творца на нашей планете Земля!


…И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и ВЛАДЫЧЕСТВУЙТЕ  над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.» Быт. 1:27-28

Кто бы спорил. Всё прекрасно! Но? Но? Но?

За непослушание Создатель изгнал Адама и Еву из Эдема (Рая).

И хозяином Земли стал Князь мира –(дьявол, сатана).
(В Мф. 4:1;11 записана величайшая и самая непостижимая духовная битва всех времён — единоборство Христа и сатаны).

ИСКУСИТЕЛЬ- решил "исправить" волю Божью по отношению к Адаму и Еве и в том числе и к Иисусу,  сказал: «Всё это дам Вам на земле, если, пав, поклонитесь мне».

***

Наш создатель, нас с вами, Отец-БОГ! То почему мне постоянно говорят, что я у Него  раб, а не сын или дочь и не как иначе, а только раб. Кто это придумал?
А если я раб, то как я могу тогда, РАБ, владеть всем этим земным богатством: рыбами морскими,  птицами небесными,  скотом,  всею землею,  всеми гадами, пресмыкающимися…

От своих родителей никогда не слышал, что я их раб.
Да и у моих родителей никогда и в мыслях не могло появиться, что их дети, это их рабы. (Скорее это у непутёвых детей такое бывает, когда они своих родителей превращают в своих вечных  рабов).

Не успели на нашей планете запретить реальное физическое рабство, отменить рабовладельчество,  как на смену ему постепенно пришло духовное рабовладельчество производное от разных больших и малых мировых религий и в том числе и  всяких сект.

И я, и мама, и  папа, и мы уже все вместе, снова стали рабами. У земных властителей  и хозяев,  продавшихся,   искушениям  Князя мира сего.  И мы стали уже не детьми Божиими, как я у папы и мамы, а почему-то земными рабами.

 «Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены» (Рим 13:1).

И человечество осознанно или неосознанно снова попало в рабство, в духовное и вскоре и в земное,  основанное на рабстве денег. И по сути теперь на планете две ветви власти; Одна от самозванцев Бога, это его представителями правителей народами (монархи-царь, король, император; президент, премьер и т. д. маршалы и генералы и т. п.), а вторая представителями, ну почти что наместниками/проводники Бога на земле, это разного рода и званий служители церквей.

В народе и говорят: «Бог дал, бог забрал; Царь дал, царь забрал. На всё воля царя, всё в руках Божиих.»  А что же собственно остаётся в руках простого человека?

Говорят у него, раба/слуги, есть свобода выбора. Между чем? Между плохим и очень плохим. Между невозможным и очень невозможным.

… Ин-те-ре-сн-о-о… то как???

А  в реалии, всё не так, даже  свободы выбора умереть у человека нет. Не-ль-зя-я-я...  И умереть по собственной воле, грех! Служи до последнего вздоха и даже будучи  смертельно и неизлечимо болен терпи. И аборт делать  гр-е-е-х.., женщины рожайте, много детей рожайте, царю нужны подданные, много подданных.

У царя всё!!! (по сравнению с рабами), у него власть, армия, он может: осудить и казнить или.., помиловать. И ли всё у тебя отобрать. А если у тебя забрали одну рубашку. Ты не думая отдай и последнею.

«Ибо нет им страданий до смерти их, и крепки силы их. На работе человеческой нет их, и с прочими людьми не подвергаются ударам.» (Пс.72:4-5)

Царь, может пойти войной на другое государство или выступить против своего же народа. Погубить несметное количество душ. Стать святым. И, при этом, иметь любое количество наложниц, а мне  грех на соседку даже взглянуть, а не то, что бы там ещё и в мыслях подумать.


Царю на Земле можно всё, и если не всё, то почти всё… до чего дотянутся его руки, руки его сателлитов и что возможно в его власти.

Мало ли было у священников религиозных войн,  крестовых походов и инквизиций разного рода, сколько людей было ими казнено, спалено на кострах. И всё, как бы, у них, церковников, всё нормально, правильно… и всему находятся оправдания, а если и нет возможности  оправдания, то можно и покаяться… и всё им сходит с рук.
 
В религиях всего хватает: житейских мудростей, мифов, есть там, если вникать, и идеи, и идеологии. Если ВНИМАТЕЛЬНО приглядеться, идеи-идеологии тамошние на деле  являются инструментом духовного и физического порабощения народов. И они довольно успешно  используется в своих целях попами, и власть имущими.

Хотя… Мне, как-то, мой духовник, разоткровенничавшийся говорил: Что, если так случится, как предписано в писании, та первыми в аду будем, как раз мы, церковнослужители. Ибо если мирянин, что и нагрешил, то в большинстве своем не по злому умыслу, а более по ни воспитанию, ни знанию своему. А мы то знающие закон, и грешившие, то гореть нам в аду, и первыми мы туда попадём, и всё дно ада будет священниками покрыто/укрыто.
                ***

А у нас и сегодня, на войну посылать и это нормально, много убьёшь героя дадут,  даже почётно; А за изнасилование, за расстрелы в школах или в других местах,  за умышленные убийства, предательство, высшею меру(смертную казнь), применить  нельзя! Видите ли, это ни человечно, ни либерально, это грех, чтоб отбирать у человека Богом дарованную жизнь.

Человек, раб Божий, ему самому ничего нельзя.  Ему  нужно только выполнять придуманные для него законы, заповеди  и каяться… И в первую очередь, славить и  любить Бога, его прямых наместников, царей др. разных правителей на Земле.
Вот ещё рабу можно и ближних любить, как себя. Но, а вот сами наместники и управители, так нас с вами любят…  Как ближних,  как себя? Вы не замечали, нет… Я к сожалению тоже. Хотя на словах, сплошная любовь…

На Земле породили новую власть, ВЛАСТЬ СИЛЫ,  и я стал РАБ СИЛЫ ибо понуждения к закону не по СОВЕСТИ, а силой закона, силой власти, власти зелёного тельца, денежных возможностей. Все этой власти должны только подчиняться и молится за их процветания и здоровье. Конечно ВЛАСТИ СИЛЫ по этому так и думают, что мир существует только для них, им все позволено и всё доступно.

Именно борьба за деньги превращает многих людей в слуг дьявола, сатанистов попирающих законы божие и человеческие. Но реальные "герои"- грабители, сверх богачи не видны, они всегда в тени, это они владельцы мира, истинные слуги Дьявола, Князя мира сего.

Сегодня, Я РАБ, В РАБСТВЕ ВЛАСТИ СИЛЫ и не так, как нам завещал Бог: "Обладайте, и владычествуйте чада мои!"

                ***


СПАСИ И СОХРАНИ!
(А. Онищенко)
             
Верую!
В Тебя, Всемилостивый, верую!
Взлетаю, падаю и верую -
Молве и страхам вопреки.

Думаю!
Я о Тебе, Всевышний, думаю!
Грущу, мечусь и снова думаю -
Под леденящий вой тоски.

Каяться!
Перед Тобой готов покаяться!
Смирить гордыню и покаяться -
Суду предать свои грехи.
 
Господи!
Прошу, помилуй меня, Господи!
Я твой навек, Всесильный Господи -
Спаси меня и сохрани!

Ибо, я грешен! Не стал  рабом  ЗАПОВЕДЕЙ твоих, а стал рабом благ Земных, Общества, Денег. 
               

Всех с праздником, с Рождеством Христовым и Крещением Господнем!

Г. Алчевск
07.01.2023


Рецензии
=Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.= -от Иоанна.

Вот пришёл я к учителю. Я дуб-дубом. А он мне говорит: ты свободен, делай что хочешь.
Вот я и думаю: чему я научусь и кем стану, если сначала не буду рабом? Не он сделал меня рабом. Я сам захотел стать рабом совершенства, чтобы держаться возле совершенства. Сам.
Когда я научился и стал со-творцом бытия, он назвал меня другом, передав мне своё умение и знания.

"Ибо, как говорят Василий Великий и преподобный авва Дорофей, трояким образом можем мы угодить Богу:
-или благоугождением Ему, боясь муки, и тогда находимся в состоянии раба;
-или, ища награды, исполняем повеления Божии ради собственной пользы, и посему уподобляемся наемникам,
-или делаем добро ради самого добра, и тогда мы находимся в состоянии сына."

Такова "эволюция" веры...

Благословений нам.

Ваня Сталкер   16.04.2024 21:46     Заявить о нарушении
Ваня Сталкер, здравствуйте!
Вот пришёл я к учителю. Я дуб-дубом...
И пришёл я в мир сей и дуб дубом...
И так будет до тех пор пока... не знаю, пока...
Вот я и думаю: чему я научусь и кем стану...
Ваня, ответов у меня нет.
С уважением,

Николай Скороход   16.04.2024 23:03   Заявить о нарушении
Пошёл я к...
Будде и стал буддистом.
Мухаммаду и стал исламистом.
философам и стал философом.
мудрецам и стал мудрецом.
Ницше и стал сверхчеловеком.
Фрейду и стал психоаналитиком.
Пошёл я к Исусу и стал самим собой...

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   17.04.2024 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.