Я жду от Вас ответ...

                (Продолжение романса: "Три дня- без Любви...")               
                *****
                (Романс)

Я жду  от Вас ответ три ночи и три дня,-
Прошу метель не заметать дороги...
Желаю знать сейчас, Любовь свою храня,
Нет ли у Вас какой-нибудь тревоги?

Всю  ночь опять без сна... Со мною ваш портрет...
На мой вопрос он не ответит, знаю.
Грущу вдали от Вас, не ожидая: "Нет!",
И эту тишину я проклинаю.

Когда-то будут дни, и я не стану ждать:
Знать, Вы не тот, кого боготворила.
Я буду вновь одна, все боли побеждать.
И образ ваш, кого сама творила.

Пока я только жду... А вдруг у Вас беда?
Нет крыльев у меня, чтоб сквозь метели
Лететь туда, где ваша жизнь и где судьба,
Куда вчера слова мои летели.

Мне нужен ваш ответ... Мне нужен он сейчас:
А вдруг больны Вы? Крылья мне бы! Крылья!
Какая грусть! Какой тревожный этот час!
Передо мной портрет ваш, ваше имя.

Когда-то будут дни - я перестану ждать:
Пойму я, наконец: Вы - чей-то пленник!
Я буду жить без Вас, печали побеждать,
А на портрете напишу: ИЗМЕННИК!

Когда-то будут дни...
                _____

http://youtu.be/NrOXeMFXXlQ Верона Шумилова,
Я жду от Вас ответ...,
муз. и исп. #СамуилФрумович
(Продолжение романса: "Три дня- без Любви...")


Рецензии