История семейного образования
Прогрессивные педагоги: Макаренко, Никитин, Шаталов, Сухомлинский и ряд других еще в 30 - 60-е годы обнаружили, что школы и детские сады, АПН-РАО в СССР - России, по сути, захвачены аж с 1918 года представителями из-за океана и готовят страну к развалу.
Они доказали это и везде и всюду выступали против "традиционного образования", которое оказалось оккупационным. Не помогали их фантастические результаты, бесчисленные поездки по городам, лекции, семинары, статьи в газетах...
Эти великие педагоги, изменив ошибочные и заведомо убогие методики преподавания сократили сроки обучения по школьным программам в 3-5 раз!
Но тогдашние оккупанты, как и нынешние, оставались глухи и слепы к результатам научной педагогики.
Что надо было делать в таких условиях?
Параллельным курсом, наблюдая за битвой за СССР двигался будущий основатель СО П.В.Тюленев. Его отец, будучи лучшим столичным художником г. Фрунзе, передал, по настоянию матери, ему свои знания, умения и навыки - высшее образование художника в 9 лет. Это стало первым стандартом советского СО.
Все окружающие стали признавать рисунки Павлика за произведения взрослого зрелого художника, создавая кучу проблем...
С 1965 г многодетная, по нынешним меркам, семья осталась практически без матери, которая тяжело заболела и все время проводила в больницах...
Малолетнему главе семьи нужно было высвобождать время для домашних дел, кружков и секций, и отец не вмешивался в планы сына.
Но как получить аттестацию при отсутствии законов о семейном образовании в тоталитарном обществе?
Тем не менее, публично показав учителям перед всеми классами сверхподготовку, необычный ученик-семейник Павел Тюленев самостоятельно сумел освободиться от 4-х предметов: рисования, черчения, русского языка и литературы!
Свободное время посвящал гуманитарным наукам: психологии, философии, истории, зарубежной литературе и кибернетике.
Но по другим предметам обойти педагогов не удавалось до окончания школы. Лишь в 10 классе "семейника" Павла Тюленева "по здоровью" врачи освободили от всех экзаменов, "приковали к постели", а педагоги ставили оценки по итогам предыдущего периода.
Но с инвалидностью 17-ти летний юноша не смирился: изобрел методику восстановления здоровья и обретения феноменальной физической силы для детей, которая тоже вошла в золотой фонд методик СО. Родители так ничего и не узнали.
На последнем зачётном уроке по физкультуре 30 мая он неожиданно заявился, стал чемпионом школы.
Стали чемпионами и его братья: Иван и Михаил.
Несмотря на запреты врачей, Павел уехал в Сибирь и поступил в Томский госуниверситет...
Это была первая в истории победа настоящего семейного образования, эксперимента, где педагогом и директором семейной школы выступал сам ребёнок, желавший заниматься спортом и науками...
Но другим великим педагогам-новаторам ничего не помогало изменить убогую педагогику.
Как теперь известно, агентура, прибывшая из-за океана в 1917-1919 годах (Луначарский, Эльконин, Давыдов, Асмолов и многие другие) крепко вцепилась в систему образования, ухудшила ее и не возвращала ее аборигенам...
Можете найти эти материалы и информацию в книгах и в Интернете, начав отсюда: http://proza.ru/avtor/razvivatel/
Тогда П.В.Тюленев решил "идти другим путем" и сделать "ход конем".
Он придумал (или разработал с позиций кибернетики и искусственного интеллекта) раннее развитие и раннее семейное "фундаментальное" образование: такое, чтобы дети смогли закончить освоение школьной программы еще не посещая ее! То есть: до 7-ми лет.
Он научил родителей, как в игровой форме обучить детей читать, считать... - раньше, чем ходить!
Результаты вы можете увидеть в документальном фильме "Эффект Тюленева", как ребенок самостоятельно осваивает школьную программу: https://youtu.be/hKcNG6Ngvfo
Так появились идеи семейного образования.
В 1991 г. был создан Центр "Содействие развитию и воспитанию детей", который до сих пор помогает "семейникам".
Одну из исторических рассылок этого Центра 1992 года вы можете увидеть: http://rebenokh1.narod.ru/pr01.htm
Но при этом обнаружился эффект, показавший фантастические возможности для каждой семьи.
Оказалось, что раночитающие дети становятся феноменально одаренными!
Им почти не нужны и даже вредны педагоги, потому что такие дети во много раз смышленее педагогов - можете еще раз посмотреть видео по ссылкам выше - это и есть "Второй закон Тюленева".
После этого, все же, пришлось создать "домашние университеты", договариваться с вузами и давать возможность развитым детям получать по 4-5 дипломов вузов, чтобы ни от кого не зависеть.
Началась эра Человека Развитого.
Так в 2000 году появились "сестры Князевы", которые в 9-10 лет два раза опережали в вузе по баллам обычных 19-летних студентов. Подтвердился " Третий закон Тюленева".
Кроме того, были вскрыты новые ресурсы СО: сестры Князевы, находясь "на домашнем высшем образовании", смогли сократить сроки обучения и в вузе в 3-4 раза!
Они смогли получить по 4 диплома бакалавров к исполнению 16-ти лет, а человечество узнало о "Четвертом законе Тюленева".
По этому пути идёт сейчас замечательная семья - 7 детей - Евгения и Натальи Тепляковых.
Старшая дочка в этой семье Алиса Теплякова, сдав ЕГЭ в 8 лет и поступив в МГУ, как-то сказала,, что хочет окончить его за два года.
Отметим, что переходить на "домашнее высшее образование" П.В.Тюленев рекомендует еще и потому, как оказалось, что в нынешних вузах дают лживую и никуда негодную информацию, по заокеанским учебникам и программам - и выпускники вузов мало на что способны, кроме как разорять Россию...
У партнеров есть лицензии на высшее и дополнительное образование, в том числе, дистанционное.
Так что сразу выбирайте с ребёнком факультет и набор профессий из пока что 10-ти специальностей.
Но этого тоже было недостаточно: надо дать таким "семейникам" работу! - чтобы не уезжали в США, как сестры Князевы...
Так что в "системе Тюленева" все родительские проблемы, связанные с образованием решены - это называется эрой Человека Развитого.
- смотрите тут, в книге "Одаренность детей и разгадка тайны..." - http://tyulenev.ru/prod04kvroehakn01.htm
Подробнее узнаете на сайте: http://rebenokh1.narod.ru
Свидетельство о публикации №223010700842
Мой личный опыт семейного образования моих детей тоже подтверждает, что можно гораздо раньше пройти школьную программу.
Тэми Норн 12.04.2023 22:46 Заявить о нарушении
Мария Березина 17.05.2023 16:17 Заявить о нарушении