Они Бога узрят

  В «Благой Вести» говорится (Ин. 9:36-37) – Прозревший спросил – А кто Он, Учитель, чтобы мне верить в Него? 
  Господь Исус Кристос ответил ему – И видишь ты Его, и Он говорит с тобою.
  Господь Исус Кристос говорит (Ин. 14:9) – Кто видел Меня, тот видел Отца Небесного.

  Видеть лик Господа (Кришны, Крышня, Криста) мы можем, созерцая лик Сына Божьего, Господа Исуса Криста, на образах, на иконах. Для этого, в первую очередь, нам и дано зрение.

  Господь Исус Кристос говорит (Мф. 5:8) – Блаженны чистые сердцем, они Бога узрят.
  Господь Кришна говорит («Бхагавад Гита» 7:25) – Я никогда не являюсь перед теми, кто глуп и невежественен. От них Я сокрыт Своей внутренней энергией, и потому они не знают, что Я – нерождённый и непогрешимый, (11: 54) – Мой  дорогой  Арджуна,  только тот, кто преданно служит Мне, может познать Меня таким, как Я стою пред тобою, увидеть  Меня  лицом  к лицу. Только этим путём ты сможешь постичь тайну Моей личности.

  Слово «лик» («личина») происходит от слова «личность». Поклоняясь лику Господа Исуса Криста на иконах, кристьяне поклоняются лично Господу Кришне.


Рецензии