Рождение человека

Марина Петрова.

Света согласна!!! Ну как вы не помните, что сами выбрали семью при Рождении!? А Дух это вообще - частичка Бога в нас! Или чем вы считаете частичку Бога? Вот сейчас скажите! И Анастасия говорила - " ...что более греховно, отдаться - что бы появился на свет человек? Или воздержаться и не дать человеку родиться? Настоящему Человеку?" Значит Володя хотел родиться у них?! И вы помните как он дедушку пригласил, когда тот решил уйти из этого Мира? Мы вечные! Мужчина и Женщина дают только своё ДНК! При зачатии, В мечте о рождении, мы взлетаем в те Миры - из которых и приглашаем Душу к Рождению! Чем чище Устремление и Мечта о ребёнке - тем выше подъём, тем Мощнее Дух приходит к Рождению, из Высших Миров! "Обителей у Бога много" - вот из этих "обителей" и приходят Души к Рождению, имея и частичку Бога - Дух! Дух Бога - поймите что Это?! Поэтому когда только из похоти, редко Дух приходит из высших Миров! В основном из более низких, поэтому и состояние спящее, потому что мало осознания, ещё учиться и учиться, приобретая опыт! Я ещё не знала книг, а уже чувствовала как Душа моего самого младшего сына летала надо мной, месяца четыре! Он мне даже снился часто! И муж хотел ребёнка. Видно он и на мужа влиял, так хотел у нас родиться! Думаю что и 4 книгу Сотворение, я потом купила, потому что он повлиял! Я знала о днях зачатия. Запланировали год ( 2000) и месяц( апрель),( число планируется когда время подходит), тогда только он успокоился! И я точно знаю что выбрала свою семью при рождении! И мы с сестрами и братом, об этом говорили, что решили все родиться в одной семье, ещё на "том свете". Поэтому понимаем друг друга с полуслова. Мне было 6 лет, когда мама понесла. Она уже собиралась в то утро в больницу прервать беременность ( ей было 42 года). И как они потом обсуждали это - я вдруг села на кровати и сказала - Воздержись! Это так было не обычно - такое слово для ребёнка, что они кинулись ко мне, переспросили... Я опять сказала - Воздержись! Папа маме сказал - Всё никуда не идёшь! И родился мой брат Андрей - художник. И конечно как и мы, тонко чувствующий все энергии этого мира. Поэтому так важно совместить три Плана Бытия - что бы Дух пришёл с Более Лучистых Сфер, наполненных Любовью! Это я нигде не вычитала - это моя личная память! Но ведь и вы можете это вспомнить, если захотите!

   И не ругайте меня! А просто Осознайте - Кто ВЫ на этой Планете. Зачем пришли к Рождению? Ругать другого много ума не надо, а вот себя понять - это главное! Лучше об этом подумайте! Я описала свой личный Опыт? А у вас он есть? Тот что не из книг, а Личный!? Ведь мы не можем Жить по книгам, потому что это кто - то сказал!? Тогда не будет личного Опыта, Осознания своей личной жизни и Цели, зачем мы пришли к Рождению. Книги - это чужой Опыт - а где наш?

Лилиана Творцова -

Так ведь мы же не противоречим друг другу, а дополняем общую картину. Частичка Духа есть в каждом от Единого Отца и есть дух, рождённый при зачатии и вынашивании ребенка отцом земным при каждом новом воплощении. И в обрядах любви Анастасия рассказала, что нет непоправимого для истины Божественной и то, что можно в истинном союзе любви половинок, при венчаньи даже неродных детей сделать своими родными не только по духу, но даже и по крови. И возможно, что и поэтому хорошо бы даже парам, которые имеют детей и живут вместе много лет без венчания....все же хоть на старости лет своих провести обряд венчальный под звёздами в своем родовом поместье. Это ещё больше сблизит и сплотит семью возможно. Но, опять же, это не инструкция или догма для всех, а только это может делать семья, если свое желание почувствует и потребность  в таком обряде.
Обряд такой поможет наладить взаимопонимание и единство в тех семьях, где нет его и поможет жизнь счастливой выстроить новым семьям, которые имели неудачный прошлый опыт создания семьи с другими...


Рецензии