Я в себе ЭТО закрыл

"Я В СЕБЕ ЭТО ЗАКРЫЛ"

Вчера получала пенсию на почте.
Женщина выдала, а на моё поздравление
непочтовой открыткой говорит:
— Спасибо! ...Мы читаем вашу книгу....

После своих междометий и её улыбок
я поняла, что дарила ей книгу "Не просто парни".
Она рассказывала, что читает вместе с сыновьями,
7 и 10 лет. И что им интересно.
Что старший любит историю.
Знает про знаменательные события.

Коротко поведала, что старшенький —
мальчик не только любознательный,
но и добрый: всем помочь — пожалуйста,
бабушку перевести через дорогу... и всё такое.

И вдруг он стал меняться, — говорит.
И я у него спрашиваю:
— Вот куда же всё это делось у тебя?
Ты жк был такой...!
А сын отвечает: — Я в себе всё это закрыл.

Я удивилась такому понимаю вопроса
и чёткому ответу ребёнка!

— Надо мной смеются, — пояснил он маме.

Ну, и мама, молодец, мудро ему ответила.
(А я-то ждала, что ж она ему сказала...)

— Они, эти насмешники, повзрослеют,
и ничего дороже для них не будет,
чем эта твоя бескорыстная доброта.
Оценят. Но позже. Не теряй это!

В СВЯТОЕ РОЖЖЕСТВО,
это мама так, по-шекснински, произносила.
прошу вас, дорогие — не стесняйтесь доброты!
Не теряйте доброты! Возьмите её под охрану.
Применяя, умножайте!

Не разбейте её о чужую злость и холод.
Договоритесь с Господом, чтоб Он одёргивал вас
от небожьих реакций на чьё-то зло.
Как меня каждый такой раз спрашивает:
— Ну, и ГДЕ твоя любовь?!
И мне с трудом, но с Его помощью —
удаётся вернуться ТУДА, в любовь!

ЕМУ, Господу нашему Иисусу Христу,
довелось на земле за всё Его добро,
такие гонения испытать, такую,
мягко говоря, несправедливость!... Ой-ё-ёй!
Да ещё и распяли до кучи.
И до этого осуществления их мечты
всё время хотели убить — почитайте в Евангелии.
Это религиозные люди.
Не помню, написала ли я эту статью
про то, что самый злой дух, это дух религии.
Он добился распятия Христа.
Те, кто бьют себя в грудь, доказывая, что они верующие,
что, мол, столько-то свечек ставят на праздники,
столько-то постов держат, и что крестятся правильно
и всё такое, — а как заметят нежный росток любви,
добра, непонятного им — так стараются его ззззатоптать,
зззаглушить, заткнуть этот огонёк колпаком!...
Им всё время хочется убить проявление любви....

Что-то я раДУХарилась...
Не будем смотреть на их зло.

А СОСРЕДОТОЧИМСЯ-КА НА ХРИСТЕ!
на Его Великом Славном Рождестве!
На том, что Он — ЖИВ и рядом!

СЛАВА БОГУУУУ!!!!!!!!!!!!! АЛЛИЛУЙЯ!

Матф.24:12 и, по причине умножения беззакония,
во многих охладеет любовь...

Когда вспоминаю эти страшные слова
(ведь без любви не спастись,
а мир так старается отнять у нас любовь),
я всегда страстно молюсь:
— Господи, только не со мной!
Пусть со мной такого не случится!

БЕРЕГИТЕ ДОБРО!
УМНОЖАЙТЕ ДОБРО!
И ПОСТАВЬТЕ ЛЮБОВЬ ПОД ОХРАНУ


Рецензии