Из Дневников сновидений. Часть вторая. Продолжение

Павел Камышов
Как встретиться со своим Учителем в обычном сне?
    07.01.2023 Увидев своё отражение во сне, поздоровайтесь и спросите имя…
    Самым лучшим и надёжным Учителем нашего аватара, является его собственное подсознание. Я умышлено разделяю Я от тела. Каждый из нас ведёт внутренний диалог с собственным рассудком или совестью. Прислушивается к интуиции или к тому, что подскажет сердце. А в душе верит в помощь и защиту Ангела Хранителя. Вся эта компания сопровождает нас от самого рождения и до последнего вздоха. Но редко встретишь информацию, подробно описывающую эти взаимоотношения.
   Можно по-разному относиться к каждому из них, даже игнорировать и не воспринимать всерьёз. Но это единственные составляющие сознания и души, которым по-настоящему не безразлично качество нашего присутствия в этом мире. И если с ними наладить отношения и подружиться, можно получить очень много невероятных навыков, многовекового опыта, бдительную охрану и бесценные подсказки, и советы.
      Я начал своё повествование с собственного отражения, увиденного в сновидении. Сон – это место, где присутствует лишь наше внимание. Поэтому любое отражение нашего тела сновидения, является нашим собственным подсознанием, а если повезёт и сон очень глубокий, можно увидеть отражение своей собственной души.
      В реальной действительности очень сложно, или практически не реально наладить контакт или общение с подлинными глубинами своего природного существа. Если это и получается, то скорее это диалог с собственным воображением. И только глубокий сон стирает любые ограничения между мирами, устанавливая свои законы и правила. Продолжу начатый сборник сновидений, выбранных из многочисленных дневников своих и своих же аватаров из параллельных миров моего восприятия.
      Три внимания одновременно.
       23.02.19 1) Невероятный сон-урок. Непонятно в какой квартире в гостях у сестры. Я лежал в кровати, собирались все спать после застолья. Тут же понял, что итак сплю где-то у себя дома. Осознал сразу два своих внимания, но в совершенно разных местах. Спальных мест не хватало и ко мне в постель залезла какая-то Таня. Я осознал себя лежащим здесь в гостях, и полу проснувшимся у себя дома. Встал выбор, где на самом деле мне остаться. Выбор приоритетов застал меня врасплох. Начал всё трогать руками. Осознал моментально себя в трёх вниманиях. Одно в гостях, одно дома, и третье внимание наблюдало за обоими и советовалось с Учителем, как правильно поступить.
        – Смотри внимательно! Где ты находишься? Твоё внимание ощущает доминанту приоритета наглядно. Ты в обоих мирах ощущаешь реальное одеяло на ощупь.
      Раздвоение внимания впервые очень чётко меня зацепило за струнки яркости реального ощущения предметов в мире иллюзий. Я трогал одеяло, обнажённую грудь смущающейся Тани, видел её горящие пронизанные возбуждением глаза, и очень чётко осознавал, что эта реальность точно плод моего воображения или подсознания.
      – Остановись теперь на том внимании, которое наблюдает за обоими.
      Стало жутко страшно. Я находился там, где ничего вокруг вообще не было, тёмная пустота без материи. Я пошарил руками вокруг в сторону, где ощущал голос Учителя. Почувствовал интуицией его улыбку и протянутую руку. Я схватил его за руку и сразу проснулся. Голос пропал, но ощущение жёсткой кожи его руки, оставалось ещё несколько минут, хотя в комнате, где я проснулся у себя дома, естественно никого не было.
       Невероятно яркий тактильный опыт в других измерениях незабываем.
      2) Параллельный сон. Нахожусь в Барселоне, уже вторую неделю живу с друзьями в скромном отеле на набережной. Каждый вечер ходим в клуб курить. Друзья каждый раз знакомятся с разными девушками, а я веду записи в состоянии озарения. Каждый вечер карябаю на столе разные записи. В клубе все столы и лавки сделаны из обычных строительных поддонов, только отполированы и покрыты лаком. Тут часто русские используют минимализм в дизайнерских решениях интерьера. Так вот записи, накарябанные на одном и том же столе каждый вечер, либо меняются, либо вообще не сохраняются. Объяснений пока нет даже у Учителя.
О чём говорит прорисованное качество картинки во сне.

      Сегодня снилась Родина. Этот сон снится очень часто и всегда по-разному. Я родился в маленьком городе Каспийске, расположенном на берегу моря. И в этот город из моего детства, я с любовью возвращаюсь каждый раз, теперь только во сне.
      Конечно, можно поехать и сейчас, в любой день. Но он настолько изменился, что не хочу себя расстраивать разочарованием. Теперь там другой город. А город из детства, с его яркими ощущениями молодости, трепетно сохраняет лишь моя память.
      Так вот по сюжету сна, я приехал по путёвке и поселился в Профилактории, в отдельном номере на втором этаже. Каждое утро мы с группой из нескольких человек договорились бегать по набережной.
      Удивительно, но я настолько хорошо помню каждый день, из всех двадцати четырёх по курсовке, что запомнил и чем кормили, и занавески в столовой и всех завсегдатаев на пляже. Вплоть до дня отъезда в аэропорту.
      Когда я проснулся утром, опомнился, что прошла всего одна ночь. И тогда моя грусть расставания с новыми друзьями в аэропорту, сменилась радостью незабываемых ощущений курортного отдыха, которые никуда не исчезают после, пускай даже и одного обычного сна.
      Так вот, остановлюсь на одной из пробежек ранним утром. Добежав по набережной до конца города, все пошли поплавать на пляж, как обычно. А я свернул за кинотеатром «Москва» на лево, в другую сторону от пляжа, в новый не известный мне парк.
      Парк был не очень большой, скорее напоминал сквер. Его размеры прибавлял огромный пересохший пруд, который пустой глазницей портил весь интерьер. Я остановился у края обрыва, облокотившись на парапет, и стал внимательно разглядывать торчащий посреди пруда островок с огромным деревом. Величие дерева трудно описать. Со всех сторон на огромных его ветвях свисли качели. А огромные корни переплели весь островок и были похожи на страшный сюжет из колдовского леса.
Я спросил, проходивших мимо мальчишек с удочками:
– А почему здесь воды нет?
– В августе всегда пруд пересыхает, теперь вода будет только весной, - ответили мне.

      И тут я почувствовал присутствие Учителя:
      – Смотри очень внимательно. Твоё подсознание в этом пруде очень точно отразило ситуацию твоего реального положения в действительности. Ты ведь смотришь на пустой пруд, который вряд ли сам стал придумывать именно в таком виде. Всё, что произрастает из тебя, должно не опустошать, а наоборот наполнять и питать изобилием…
      В каждом листочке на этом громадном дереве, я вдруг увидел прожилки строчек, написанных мной за всё время. На качелях раскачивались молодые, и красивые идеи… Комок обиды подступил к горлу. И я побежал на пляж, подальше от нереализованных пустых ожиданий, которые вскрыл пустой пруд на своём пересохшем дне.
      Отдых на море – это обычный сон, которые мне снятся очень часто. Я бы и не стал его описывать, если бы на запал в памяти этот пустой пруд. Не буду описывать подробности, которые я увидел на дне пруда, но теперь я точно знал, что и в реальности мне ничего не мешает заполнить до краёв этот пруд…
       С годами я научился уплотнять внимание собственного осознания. С каждым разом эта плотность выше. Она самый точный индикатор вашего присутствия, и уже неважно где, определяющий сцепление участия или влияния.
Радужная клякса ауры намерения.

      12.02.2017. Во сне я учился активировать разум в глубину происходящего. Своим пониманием я регулировал чувствительность собственного сознания, прощупывая происходящие своей чувствительностью внимания на ощупь.
        Это было привычным для местного, родившимся среди пришельцев со звёзд в 7642 году. На планете местные давно вымерли и рождение местного у долго живущих было так же сверхъестественным, как и вообще невозможно... Всё равно, что у очень редких белых ворон, собравшихся в стаю, родилась разумная, да ещё класса Феникс - бессмертная!
        Трудно даже представить, где я провёл все эти шесть дней за один сон ночью. Кстати любая ситуация в любой момент имеет свой определённый запах и ауру. Я вспомнил, как во сне это была моя врождённая способность. Мне кажется, я это перенял немного оттуда, вот было б здорово!
      Я, как бы чувствую насыщенность ситуации, её готовность к изменениям, а по запаху и цвету сразу видно, в каком направлении потекут события дальше. Интуиция тут совсем не нужна итак всё видно.
      Чтобы смотреть вдаль, совсем не обязательно предчувствовать перспективу горизонта, просто смотри за него. Это как смотреть не только под ноги 5-7 секунд, но и вперёд на дорогу до 3-4 дней. Горизонт в районе года.
       Но можно вообще смотреть сверху на то, как это происходит во взаимосвязи с общей картиной, всё как на карте видно. Цветные намерения живых существ точно показывают на то, что они собираются делать. И всегда лучше направлять своё внимательное присутствие в районы радужной насыщенности многообразия. Их выдают краски радости и контрасты восторга. Узловые точки событий на карте выглядят пестрыми кляксами энергетического разнообразия взаимосвязей. В принципе вся перспектива карты покрыта этими кляксами, различающимися величиной множества событий и пёстрой окраской разнообразия сюжетных линий.
Паттерн тренинга снов.
       23.09.87.  Из «Дневника снов».
     Я решил это написать тебе в будущее, чтобы получить твою помощь прямо сейчас. Читай до тех пор, пока не перестанешь думать, что это чушь. Кроме тебя из будущего – здесь в прошлом мне-тебе никто не поможет. Чем чаще ты будешь учить меня через портал сновидения, в своей юности, тем  сразу ощутишь прогресс в своём будущем. Можно во сне как угодно использовать своё собственное время, непосредственно внутри замкнутого контура своего восприятия.
      В каждом сновидении ищи самого себя в прошлом и обучай, иначе не дождёшься помощи из будущего. Начинай сразу, как только осознаешь это. Я жду тебя здесь каждую ночь.
       Каждый успех в любом своём тренинге передай во сне, мне-себе из прошлого. Пусть это станет физической необходимостью и неотъемлемой привычкой. Только уважая свою ничтожную слабость в прошлом, ты будешь достоин уважения самого себя в будущем. Раздвинь Время в обе стороны своего восприятия настоящего. Всякая разница составляет целостность единства.
        Обучи этому своих детей и внуков! Спасибо, за обучение!
Я проснулся не Дома?
    23.01.07. Из "Хроники Становления".
       Хоть кто-нибудь пробовал подвергать сомнению всеми принятую, типа реальную, действительность? Ведь качество привычного проявления лишь её свойство.
        Никто не запрещал созданию самому проверить своё качество и подлинность Изготовителя. Извините за прямой текст. Я просмотрел во снах возможности наличия всего воспринимаемого – эта реальность мне вообще не подходит и вся занятость этим вообще не для меня!
        Мой файл не из этой «коробки» наличия и, простите, вообще не из этой Эволюции! Все измерения лишь свойства различной глубины восприятия (визуализации), поэтому имеют разную плотность проявления, спроецированы в сторону от Источника.
       Просто материя здесь имеет относительно фиксированную плотность проявления, - вернее "наше" восприятие тупо зафиксировалось на «якобы устойчивых её законах» и "принятых" правилах.
       Я ни чего, ни имею против, я просто домой хочу или хотя бы своих найти. Хочу увидеть реальный мир СВОИМИ собственными глазами и понимать его, как мне хочется, а не как тут принято Программой. Надо, хоть иногда, менять качество своего восприятия и свою плотность проявления относительно текущей реальности и сомнительно Устойчивой действительности.
        Наше внимание программируется информацией, окружающей нас действительности, но и обратно можно запустить такой же процесс. Настораживает, конечно, обратный пассив, в виде обычной реакции на раздражитель.
        Воображение каждого формируется на окружающей банальщине. И Редкая реакция в Лаборатории с трудом осознает суть своего происхождения и весь замысел Лаборанта.
        Тут уже который блин комом? Может, у кого-то тоже похожие подозрения есть?
Кому принадлежит наше внимание?
    20.01.2021 Нам дана свобода воображения или нас ограничили ей? Кто участвует в формировании наших собственных желаний? На сколько наше внимание свободно от захвата окружающими авторитетами?
     На протяжении всей жизни, мы не обращаем внимание на то, куда мы расходуем своё внимание, то есть того драгоценного времени, из которого и складывается наша жизнь. По умолчанию, наше внимание свободно в своём выборе и зависит только от нашего желания. Но по факту, оно постоянно попадает в ловушки, умело расставленные, знающими, как извлечь из этого максимальную выгоду. И дело здесь даже не в рекламе. Но чаще всего наше внимание с детства захвачено негативными программами поведения и мировосприятия.
       Навязанные с детства стереотипы во многих семьях, ломают в дальнейшем человеческие судьбы, непроизвольным подсознательным копированием уродливых отношений из-за собственных привычек поведения. Ибо детское внимание впитывает как губка отношения родителей – самых главных и авторитетных на тот момент людей в их жизни. Исправить в дальнейшем, заложенную в подсознание программу, очень сложно. И она жёсткой струной натягивается через всю родословную память поколений.
      В наше время инсайдерских технологий, можно не только переписать в собственном подсознании негативные программы, которые ежедневно портят жизнь своими непроизвольными подключениями. Но и через позитивные, насыщенные мощной энергетикой медитации, обогатить источник своих собственных намерений чётко сформулированными задачами и последовательными программами их решения.
       Каждый имеет право сам для себя выбрать версию сюжета, по которому течёт его собственное время. Использовать и развивать внутреннюю фильтрацию от постороннего вмешательства и вредных подключений.
       Путешествуя в своих сновидениях по древним монастырям различных цивилизаций, я провёл долгие годы в обучении и практических тренировках. Очень много духовного опыта не подходит пока для нашей современности, но есть универсальные секреты, которыми я буду делится в описании снов и статей этого краткого сборника.
Обещаю не тратить зря вашего внимания.
Осознание других измерений.
       Мы очень часто, в последнее время, слышим про другие измерения. И до сих пор уверены, что они для нас совершенно не доступны. Хотя сами того не подозревая, каждую ночь отправляемся в различные миры своих сновидений, считая их плодом своего воображения.
       Если мы просто наблюдаем сюжеты сна, то чаще всего это так и есть. То есть мы наблюдаем картины нашего воображения, сформированные подсознанием. Но если во сне мы ощущаем своё присутствие и осязательно чувствуем себя и окружающие предметы.… Это значит, наше внимание переместилось гораздо глубже собственного воображения.
       В момент сновидения настройка нашего внимания меняется на другую частоту, как в радиоприёмнике. И наше внимание перемещается в другой мир, и живет там в нашем теле сновидения, но с другой плотностью проявления.
      Как определить собственную частоту проявления времени текущей действительности? Она выражает плотность проявления на этой частоте объектов, и непосредственно на неё настроено наше восприятие.
      Если наше внимание может менять частоту восприятия и свою плотность, значит, мы не без основания можем и просто обязаны научиться менять плотность проявления и частоту восприятия, отличную от текущей. В этом нет ничего нового и невозможного, и очень скоро мы, в большинстве своем в этом убедимся.
       Способность выходить в другое измерение - обычная ступень развития цивилизации, как огонь и колесо. Предыдущие цивилизации никуда не исчезали и львиная доля НЛО местного происхождения. Существует множество порталов и это реальный факт.
      Для клеток своего тела, я вездесущий бог, хотя о моем месте расположения, они вряд ли подозревают.
      Частота вибраций собственного времени любой!, текущей действительности зависит не только от скорости своего течения, в определённой фазе, определяющей плотность своего проявления. Но и от устойчивости настроек на соответствующий сюжет – организацию форматива. Развитое качество внимания нашего восприятия сможет менять эту фазу в своих настройках и корректировать плотностью своего присутствия события сюжета!
Посети Храм в каждом верующем!
     30.08.07 Был интересный сон-урок, Учитель дал задание посетить все Храмы планеты в каждом верующем… одновременно, не зависимо от вероисповедания.
     Глобальное чувство, но ужасно неопределённое. Если объединить эту мощь, цивилизация возродится заново. Пока эта сила на стороне невежества – очень печальный факт. Неверующих на планете почти нет, просто каждый верит в Своё в любом храме.
    Каноны религий влияют на понимание веры, но не на саму её суть. Нужно будет написать рассказ об увиденном. А главное попытаться описать этот синтез и заметную разницу ощущений искреннего доверия себя – Ему и незыблемой веры в Его силу…
     …Скорее всего именно эти, реально запитанные энергией силы, конкретно вмешиваются в сюжет событий каждого индивидуально и на сюжет цивилизации в целом.
      Твоё течение жизни зависит от отношения с Ним, вернее от искренности ощущения Его качества в себе.
    Кстати таких тренингов было очень много. Нужно было резонировать знания, настройки инсайтов, ощущения Качества Совершенства. И не только в самого себя в любом времени, но и в любое присутствие каждого на планете. Это очень развивает организованность сети составляющих собственного внимания и осознанность ощущения в каждом. В будущем всё обучение будет основано на развитие настроек резонанса с Истинной.
Инсайт – генератор понимания.  28.08.2014г. … Ощущаю эфир, как будто я в воде. Вниманием ищу соответствие своему настроению.…
Чувствую аурой эту взаимосвязь, и резонирую… плавный Инсайт… – так вот где ясность!
     Можно сравнить наши реальные возможности в этом мире с энергетической орбитой занимаемой электроном, то есть радиус влияния и ширину восприятия. Чем больше у нас жизненной энергии, тем выше орбита и шире возможности.
       С нами происходит только то, к чему мы адаптированы, другого для нас нет только поэтому. Непрерывно расширяй адаптер своего восприятия. В мире существуют любые варианты, надо постоянно себя убеждать в этом. Внимание может занимать любые координаты, потому, что в природе существует сразу все и всегда. При этом все равноценно и равнозначно, и не просто возможно, оно есть, и всегда было. Ограничений, кроме нашего восприятия и веры, нет, никогда не было и не будет. Тьмы нет – есть слепота.
      Правильность - это расстояние до истины, это врожденное, но неразвитое чувство. Святость - это приближение к богу. В любом движении есть постоянные координаты, гармоники абсолютного покоя. Смотрю в зеркало, и улыбаюсь:
– Я счастлив, что Ты есть у меня.
      Возраст теряет смысл, когда ты постоянно находишься в состоянии юности, каждой клеткой своего существа. Любая пища и вода – эликсир вечности, постоянства…, если ты искренне уверен в этом.
       Регенерируй себя ощущениями своего юного тела! Добейся яркой искренности в этих ощущениях! Смотри вокруг так..., как будет!
      Истина – эталон качества. Ключ к её координатам, есть чувственный резонанс внутренних ощущений. Находясь в абсолютном состоянии идеального качества, регенерируется вся физиология организма.
      Ощущение истины, Качества Совершенства и есть резонансная частота правильности, ясности, абсолютного состояния постоянства..., счастья.
Омоложение через ощущения.
      11.04.2017. Сегодня вообще не реальные сны. Опишу побочную последовательность своего развития от основного. То есть Основное развитие проходит под чутким руководством Гйотта, каждый раз в разных сюжетах, временах, левых реальностях и строго выборочных обстоятельствах.
       Но есть побочные линии или составляющие моего внимания, боковые, параллельные, которые самостоятельно развивают моё восприятие в отдельных сюжетах, с не менее яркими ощущениями незабываемых эмоций.
       Уже несколько лет я оттачиваю навыки, опыт и глубину понимания в летающих замках цветных монастырей древнего востока, южной Америки и в районе Аляски.
       Цвета окраски монастырей определяют причастность взаимодействия с реальностью. Я смог ощутить своё присутствие и настроить внимание в лиловых замках казуального уровня монастырей.
        То, чем я там занимаюсь уже много лет достойно отдельного повествования. Но попытаю описать вчерашние. Как обычно, за обычный сон я там пробыл около трёх недель. В лаборатории по использованию свойств Времени, я прорабатывал яркость ощущения себя в молодости.
       Суть в том, что чем ярче, во сне и не только, себя ощущаешь молодым или даже юным, тем глубже и сильнее влияние организованной или сформированной телом сновидения, при этом ауры. Молодое тело сновидения очень подробно должно осознавать молодость каждой клеточки своего тела. При этом соответственно меняется энергетика ауры, которая в свою очередь тут же начинает регенерировать под своё соответствие реальное, спящее тело.
      Очень яркое ощущение Общее с реальным телом ТЕБЯ спящего, и оно пронизано каждым нервным окончанием. Причём реальное тело в кровати не оказывает никакого сопротивления самому себе и в резонансных точках полного соответствия ощущений, непроизвольно регенерирует свои старые клетки и органы.
      Вечным монахам эта древняя технология была не к чему, но они специально подняли старые архивы, которыми пользовались их далёкие предки, жившие в аватарах до перехода в вечные энерготела.
       Я очень подробно изучил и записал все упражнения, тонкости выполнения и методики нюансов. Все тренинги есть в наличии, которые можно приобрести всем желающим по доступной цене при личной переписке.
Обычный сон на Зелёной планете.
     08.02.2021. Решил начать описывать некоторые миры, в каждом из которых живёт по одному из моих вниманий, каждую ночь. Уже два года как я научился дублировать своё внимание в нескольких аватарах своих тел сновидения. Каждое из моих вниманий видит отдельный сон, но чаще углубляется в параллельное измерение, которые я привык называть собственными мирами. Описания этих миров я буду приводить здесь по мере набора текста на компе. (Пытаюсь собрать здесь? все записи со всех миров из сновидений.)
       Вчера, уже глубоким вечером наконец закончили тестировать флагманский крейсер. Теперь управление телепатическое, ручное и автопилот взаимодействуют как одно целое.
       С живыми кораблями я столкнулся ещё в молодости, когда увлекался контрабандой никеля на периферии галактики. Флот из тридцати боевых кораблей, мы с конструкторами-роботами закончили ещё прошлым летом. Но я хотел дополнить свою армаду тремя флагманскими живыми крейсерами с синтетическим интеллектовым адаптером. Синтетический аморфный гибрид – пока самый доступный интеллект для моего уровня проецирования взаимодействий.
       В подземных ангарах у меня очень большая и разнообразная коллекция звёздных буксиров, криптоновых тральщиков, сотни автономных грузовых барж и охранных, перегруженных вооружением скоростных глиссеров. За сорок лет кровавых грабежей, собрался слишком большой и разнообразный парк космического хлама в подземельных ангарах и памяти различных аватаров во внимании моего присутствия. Я сохранил его, как отпечаток своего невежества, циничного хладнокровия и безрассудного риска. За сотни лет в сновидениях, космическая тематика сюжетов в различных параллелях, всегда занимает львиную долю моего контрольного внимания в восприятии.
         Зелёная планета полая внутри, но как оказалось далеко не полностью. Схема глобальных пещер и огромных пустых пространств, местами заполненных морской водой, но до конца не изучена мной до сих пор.
        В нескольких таких огромных пустотах и были построены сборочные ангары-заводы, исследовательские центры, два подводных города для обслуживающего персонала и множество огромных многокилометровых ангаров хранилищ.
      Подземные океаны в разы превышают своим разнообразием подводной флоры и фауны, чем скромная живность снаружи. Причём вся она в обязательном порядке имеет собственную флуоресцентную подсветку. Своды необъятных пещер покрыты кристаллической, очень твердой породой, которая меняет излучаемость внутреннего света, в зависимости от температуры и влажности.
     Эта отполированная поверхность, неожиданно мягкая, но упругая и пробить её невозможно. Я даже отколоть маленький кусочек ни разу не смог. И вся эта полированная радуга слегка покачивается переливами волн по всему своду огромных пещер. Здесь нет смены дня и ночи, зато легко привыкнуть к постоянным плавным переливам радужного освещения.
       Всё население планеты состоит из синтетических роботов, так или иначе похожих на меня. Их производят на соседнем спутнике, и я там очень редко бываю.
       Иерархию управления роботами определил ещё дед. Она заключалась через инженерный совет и все команды выполнялись очень точно. Я общался с несколькими Пашами из совета, остальных почти никогда не видел. Они обязаны были избегать встречи. Этот порядок установил дед, и я его никогда менять не собирался. Здесь и на соседних планетах многотысячное население, но я тут всегда один и гостей никогда у меня здесь не было.
        На поверхности вся планета усыпана незаселёнными архипелагами. Здесь я проецирую совсем другой сюжет своего присутствия. Изучаю и пытаюсь воспроизводить реликтовые артефакты, которых собралось невероятно много, за время моих скитаний по ближнему и дальнему космосу.
      Технологии знаний и собственного мировосприятия реликтовых артефактов – это совершенно отличный от всего, что я когда-либо встречал, пласт знаний или амальгамы самой организации форм проявлений. Интеллект, как и понимание для них лишь побочный эффект или свойство. Про них можно рассуждать бесконечно…
Параллакс восприятия искренних ощущений.
        Гйотт: – Если ты постоянно не регенерируешь физическое содержание формы-тела своего аватара, оно стареет – то есть его вектор времени направлен в сторону обнуления.
        Шесть месяцев прожил во сне у лесных и горных эльфов. После того, как вчера научились всей группой Учеников, в подводном пещерном монастыре, принимать состояние любой сути понятия или проявления, Учитель дал задание повсеместно использовать этот навык на практике.
        Когда искренне ощущаешь себя истинной сутью чего-либо, в корне меняется отношение к тебе аналогий подобного. Вчера во снах я превзошёл остальных и стал сутью всего сущего до предельной искренности своего восприятия собственных ощущений. Теперь ощущать себя сутью каких-либо конкретных родов людей или видов животных, гораздо проще.
       – Поедешь к эльфам, научишься внутренней регенерации, обновишь направление вектора собственного времени. К Дохлым всегда соответствующее отношение. Вскоре сам ощутишь его, после обновления собственной версии наличия.
– Но ведь эльфы – это миф!
– Во временном пространстве всегда есть реальные места, соответствующей действительности, в которые доступ ограничен, именно с пометкой Маркера Оракула – миф или легенда. Когда ты хозяин невероятно прекрасного места, всегда позаботишься о способах, чтобы не впускать туда кого попало.
      Сегодня во сне, сразу невероятно искренне ощутил себя сутью Эльфов. Настолько искренне, что дико испугался собственной уверенности в этом…
… Меня встретили, как родного. А я – как будто домой вернулся. До слёз пробило.
         Все теоретические занятия по восприятию времени, развитию ощущения его вектора в себе, в теле Аватара, все составляющие свойства восприятия при соответствующем к нему отношению и так далее, мы долго изучали у лесных эльфов. А в глубокую практику нас посвящали старцы горных эльфов.
        Как говорит Учитель: – Степень усвоения практических навыков и серьёзность отношения к упражнениям, зависит от ощущения авторитетности преподавателя. Но главное научиться утолять жажду познания в отражении любой капли утренней росы на придорожной траве.
       Старцы Горных эльфов выглядели намного моложе нас. Видимо они были очень древние, но на старцев явно были не похожи. Они проводили нас в огромную пещеру, где располагалось поселение для Учеников. Мы там жили и учились более трёх месяцев.
      Ощутить вектор собственного времени не сложно, но отсканировать подробности всех его составляющих во взаимодействии с окружающим временем текущей параллели, для меня было по началу, совсем непостижимо.
       Все нюансы упражнений, я подробно изложил в мини курсе «Тренинг ощущения времени, плотности его слоёв, сжатие и растяжение параллакса восприятия ощущений собственного времени».
       Когда я проснулся, моё отношение к собственной жизни опять сильно изменилось. Чего бы там не говорили про сны, но такого качества знаний, мне бы вряд ли удалось получить где-либо. Ага, ещё говорят, что сны наш вымысел.
Ощущение качества организации окружающего проявления.
       Свою ауру я стал чувствовать, как плотную напряжённость поля, на пять-семь метров вокруг себя.
        Впервые это ощущение пришло во сне, когда я хотел понять механизм полёта своего тела сновидения. Оказывается, во сне мы летаем только за счёт энергии собственной ауры тела сновидения.
        Я буду говорить только про те сновидения, в которых себя полностью ощущаю и осознаю. Просмотры «кино воображения» никакого отношения к путешествиям в Сновидениях не имеют. Сны мы смотрим, а в сновидениях мы присутствуем своими ощущениями. Переход от просмотра к непосредственному присутствию, осуществляется энергией осознания собственных ощущений присутствия.
        Осознание, плотностью своего внимания переводит виртуальное или волновое присутствие к «материальному», то есть более плотному проявлению тела сновидения, со всеми осязательными функциями восприятия.
        Ярко ощущать собственную ауру – является революционным шагом в совершенствовании собственного восприятия.
        Плотное поле ауры – уникальный инструмент осознанного внимания. Его проницательность способна «прощупать» не только организацию проявления окружающих предметов. Но главное, взаимодействуя с окружающими полями, способно очень точно оценивать качество организации всех обстоятельств, то есть быть точным индикатором их качества.
        Плотность взаимодействия с аурами окружающих проявлений, определяет сцепление с действительностью и регулирует глубину собственного участия или энергетическую плотность присутствия.
        Тренинги с упражнениями для развития качества собственных ощущений, плавное повышение чувствительности и грамотное её использование, подробно излагаются в соответствующем курсе.
Волшебные места.
       04.02.17. Сон днём. Праздновали в гаражах возможность через портал ходить в Сказку. Я там взял волшебный лук и длинную, дальне-меткую стрелу. Мы замеряли в обычной действительности «волшебные места». То есть там, где «волшебные» свойства местности увеличивались вдвойне или невероятно изменялись: меткость, сила, размер, красота и жизнь в целом.
        Проверяли действие негативных злодейств на компенсацию полярности возможностей. Это фантастика, человек или предмет трещал по швам и вибрировал, но компенсируясь реальной невозможностью проявления магии в действительности, ничего не менялось. Измерения проводили до глубокой ночи, результаты были стабильны.
        Учитель наглядно показал силы сдерживания с обеих сторон полярности «волшебных» сил. То есть в «сказке», или в изменённом состоянии пространства, работало и то, и другое, здесь только взаимно компенсируясь. Там чудеса всё и везде, здесь ни малейшего даже намёка...
        Я понял главное, что в мире существует всё, что угодно, только нужно знать либо место, где это сработает, либо учитывать компенсацию уравновешивающих сил невмешательства в исходные версии Создателя.
        Места силы – это лишь тонкий намёк на существование реальных координат в пространстве, где оно проявляет свои невероятные изменённые свойства.
        На планете Отто, в сновидениях, я проходил расширенную программу обучения по совмещению виртуальных пространств с неординарными свойствами и любых реальных мест, существующих в действительности.
       Небольшие энергетические сгустки виртуального, скорее полевого состояния пространства непосредственно используются во всех разновидностях порталов.
       Наше воображение, миры сновидений – это всё также реальные проявления виртуальных свойств пространства и времени, которые можно накладывать, совмещать или синхронизировать координатами состояний, с конкретными местами в действительности.
       Как бы невероятно это не звучало, но я сталкивался с живыми свойствами сложных функций, живыми состояниями пространства-времени и даже разумными проявлениями их полевых свойств – желаний, симпатических качеств и даже духовной организации координат.
    – Живой спектр функции внимания привязывает к увиденному своё отношение, обозначая смысловую важность в ветках сюжета. Разглядывай не только подробности качества текстуры пространства, в слоистых ветках организации сюжета его времени или сигнатуры форматива. Но и присутствуй там всей плотностью своего внимания, синхронизируя продольное сцепление.
Сопряжение сфер.
        17.03.2021, в 7:06. В своих сновидениях большинство мест я посещаю впервые. Есть большое множество миров, которые я очень хорошо знаю, в них я родился, вырос и живу по сей день. Координаты своих аватаров живущих там, я очень хорошо знаю, поэтому просто засыпая здесь – я могу сразу же проснуться в любом из них, даже не заметив перехода.
       Несколько лет я практикую присутствие своего внимания сразу в нескольких аватарах в различных сновидениях. Но есть у меня среди всех этих миров чёрно белый сон. Это обычный маленький двухэтажный домик, окружённый небольшим палисадником. Так вот в этот домик можно попасть из любого мира моих снов, его точная проекция есть даже на Зелёной планете. Выйти из этого домика можно в любом мире и в любое время своего возраста.
      Сперва я не обращал на это внимание и считал этот чудесный дом подарком Учителя. Но когда я рассказал о нём Учителю, задавая вопросы про одновременное перемещение своих нескольких вниманий в разные Аватары, с большой разницей в возрасте, то выяснилось, что он о нём даже не подозревал.
       Понятие про Сопряжение сфер так или иначе всплывает в разных легендах или древних сказаниях нашей реальной действительности. Но никогда не бывает дыма без огня. А в моём случае оказалось, что про сопряжение сфер я не только компетентно углублён до мельчайших подробностей, но и использую большинство его механизмов перемещения с детских лет.
       Кто же знал, что мой любимый домик, из которого можно попасть куда угодно – один из мобильных узлов меж пространственной взаимосвязи Сопряжения сфер.
   Сегодня до меня дошло главное:
1. Мир существует не только в каждой сфере нашего необъятного внимания.
2. Наше внимание может разделяться на несколько и проникать в любой мир, в любой Аватар и в любом возрасте.
3. Оно обладает собственной чувствительностью неограниченной проницательности.
4. Плотность внимания способно формировать реальную действительность с соответствующим сюжетом проявления.
5. Качество организации внимания определяется расстоянием до своего непосредственного Источника. Ибо является Его проекцией. На этом пока достаточно.
Правда, всегда ль одна?
        27.10.2014. Приснился сон, что сижу я в тюрьме. Сегодня, наконец, наступил долгожданный день, когда должен состояться мой побег, к которому так долго и тщательно «все» готовились.
        Сон очень странный тем, что на охрану КПП в тюрьме, дежурным, тоже заступил я. И я же проверяющий по тюрьмам, который сегодня специально приехал с проверкой.
      На дереве, с кассетным пулеметом, тоже сижу я, чтобы прикрывать огнем того, кто будет убегать. На опушке леса с лошадьми, еще один я, дожидаюсь беглеца, чтобы встретить и окончательно ускакать подальше.
      Ужасная началась заварушка пол третьего ночи. Очень «многие»! погибли низа что. Очень неприятно описывать кровавые подробности столкновения такого многообразия самого себя.
      Я, с дерева отказался строчить из пулемета в самого себя. Поэтому, когда я дождался беглеца, и усадил самого себя на лошадь, вынужден был расстрелять предателя-подлеца на месте. Зла, прям, не хватает! Договаривались ведь. Чуть все не сорвалось из-за него!..
     Утром проснулся в неопределенном состоянии неописуемой радости, своего спасения и свободы, а также тяжёлой скорби по безвременной утрате…, самого себя.
     Очень сложный урок. Учитель, мою психику и эмоции, гоняет по всем закоулкам пограничных, изменённых состояний восприятия нескольких своих одновременных осознанных вниманий. Я ведь в каждом искренне все пережил.
     Из своего внимания можно выделить самостоятельные дубли своего «Я», которые способны жить независимо, но с полным спектром самостоятельных ощущений и эмоциональных переживаний. При засыпании, у меня очень часто это происходит непроизвольно. Поэтому я одновременно могу жить в нескольких сновидениях, в разном возрасте и совершенно в разных сюжетах, местах и обстоятельствах. Я уже привык к семи независимым убедительным присутствиям своего внимания в различных телах совершенно разных миров сновидений. Самое трудное осуществлять пересечение сюжетов при непосредственном сопряжении сфер проявления. Такие сны пока единичны и редки.
       Вот, например. Я, когда расстреливал самого себя, внимательно наблюдал со стороны, сидя на лошади. У всех на глазах были слезы. Слёзы жалости, обиды и злой блеск ненависти. Планка конечно гуляет, поэтому нужно очень прилежно учиться, чтобы ей как угодно манипулировать в применении.
Тонкости продажи.

         19.02.19 Сон ярче обычного. Вообще сны ярче там, где осознанность выше, лучше питают энергией красочного окружения, независимо от сюжета. Яркие контрасты сна, обычно более внимательно разглядываешь, тем самым повышая плотность осознания окружающего мира.
        … Две недели сдавали различную недвижимость под жильё, 1903 год, пригород Марселя. Я был стажёром и учился сдавать нежилую недвижимость для жилья! Комнаты в заброшенных замках, подвалы и чердаки. Я постоянно ходил с Агентом и наблюдал, как этот сеньор впаривает мутное жильё, дорого. Вроде бы тупой сон, но я поймал порог принятия решения у клиентов, он осязаем и его ни с чем не спутаешь.
         Если провести правильно клиента через этот порог – сделка состоится.
         Главное убедить себя, что ты бы и сам здесь жил, если добавить некоторые детали и ремонт. В момент, когда ты ощутишь такой допуск у себя внутри – нужно ощутить его в клиенте, синхронизировать ощущение.
         Этот навык можно развивать непроизвольно, применяя как привычный в любой повседневной деятельности. Срезонировать ощущение допуска возможности этого или внутреннего принятия и согласия, потом синхронизируешь это ощущение в клиенте и его спутниках.
        Навык синхронизации: конкретного желания, симпатии к себе или к чему-либо, доверия, понимания, любого чувственного ощущения в конкретный короткий промежуток времени, можно развивать применяя на окружающих в любых обстоятельствах.
       Авторитет оказывает сомнительное влияние с незнакомыми, но тонкая добродушная искренность срабатывает наверняка.
     … Через полгода, я не только свободно и легко сдавал самые убогие коморки, но и научился точной синхронизацией взаимного понимания с совершенно посторонними людьми.
      Любопытно, что незнакомые ещё пол часа назад люди, ощутив понимание и симпатию, начинают интересоваться уже не столько объектом аренды, а углубляют внимание на вашу персону. И вот тут, нужно своевременно решать, насколько это нужно.
        Рядовой сон остался позади, но удивительный навык сохранился, как неотъемлемая часть опыта моего сознания.
        Углубленная практика изменённого состояния восприятия, не только увлекательное развлечение, но и превосходный тренинг проникновения нашего мировосприятия в другие измерения самого себя. Непосредственное разделения внимания приучает жить в разных телах.
         Оказывается, совсем не обязательно привязываться к своему телу, как к любимым ботинкам. Понимаешь, что это уже не столь важно в «дальнейшем», да и вообще в целом.
        Таких снов за жизнь было не много. Я решил вспомнить о них, потому что исследую тренинги осознания и проникновение в параллельные реальности собственного восприятия, соседние измерения и любые формы жизни, независимо от тела своего аватара.
Имя – это абстрактный код ауры.
       Сегодня во сне очень устал. Учитель дал задание – научиться считывать ауру окружающих, обычным мимолётным взглядом.
        Ко мне прикрепили 6 монахов, с которыми я мог общаться непосредственно в мыслях. И мы начали путешествовать по крупным городам посещая большие скопления народа в час пик.
       Встав на небольшое возвышение, я долго разглядывал плотностью своего внимания, кишащую вибрирующую массу взаимодействующих аур огромной толпы народа.
        Вначале нужно было отличать больных от здоровых. Каждую неделю менялись индикаторы, по которым я должен был либо различать разницу цветовых характеристик, либо выделять конкретно определённую «мозаику» цветовой гаммы каждого конкретного индивида.
        Со временем, я уже свободно отличал живых, проснувшихся и здоровых, от серой массы негативной энергии, которая в рабстве собственной занятости повседневного присутствия.
        Можно очень долго описывать различные характеристики оттенков взаимодействия аур людей в толпе. Но оказалось, что полезнее изучать творческие совпадения экспромтов, притяжения «случайных» встреч и научиться калибровать знаковые узлы сплетения эмоциональных энергий в спонтанных вихревых местах Силы.
        Параллельно изучались свойства волокон собственного времени каждого аватара, спешащего по траектории общего времени. От синхронизации взаимодействия собственного времени каждого со скоростью и вибрациями окружающего общего времени, зависит качество соответствия намерений с достижением результата.
       Мысленное взаимодействие с монахами, расположившимися неподалёку от меня, я проверял правильность понимания своих выводов. Они также корректировали моё внимание на конкретных моментах моего видения. Подсказывали тонкости защиты от негативных помех, или токсичных волн различных болезней.
       Впервые, я наглядно убедился, что длительное присутствие в толпе, можно использовать для решения любых своих задач. Эта эмоциональная стихия, в которой можно найти любые необходимые энергетические ресурсы.
      Каждое занятие подробно конспектировалось и повторялось на практике многократно. За 3 месяца, проведённые во сне, я очень многому научился. А главное, получил очень специфические навыки бокового взгляда. Разновидностей бокового взгляда на окружающий мир очень много, поэтому и видеть можно по-разному одно и то же. Это отдельный большой раздел в общей практике Видения и развития уникальных качеств сенсоров внимания.
       Все эти упражнения можно проводить и в бодрствующем состоянии, на реальных улицах любого города в час пик. Главное найти для этого время и мотивацию…
                ***
      Недавно снился сон...
      Я в прошлой жизни был Альбертом Мак Кьёнахью.
      Жил на северо-западе Каледонии в 36г.н.э
Когда я состарился, меня в лесу, типа "порвали" звери.
      Я был потомственный кельтский ирландец. Последний настоящий шаман в нашем племени.
      Моя одежда и жилище было украшено шкурами белых волков.
      В молодости я заманил за собой целую стаю огромных белых волков, ... и она почти полностью сорвалась в пропасть. А потом я спустился вниз, и целый месяц сдирал шкуры, очищая от крови и отбеливал их белоснежный мех.
     Признание, поклонение и послушание ко мне было в нашем огромном племени... почтительным и беспрекословным.
     Моя дочь, единственная на побережье, была признана верховной Шаманкой племени. Я научил её регенерировать и изменять свою внешность под воздействием своей высоко развитой ауры.
     Качеством организации собственной ауры мы исцеляли, оживляли и меняли молекулярную структуру предметов.
    Я теперь часто там живу. После фиктивной смерти в 132 года, я взял в жены очень миленькую молодую метиску, и мы живем среди фонтанов на озере.
      Я научился жить в других аватарах, в любых мирах и любом времени. Для меня это устойчивые координаты внимания, точные настройки которых я знаю, как свои собственные.
      Я привёл в пример историю этого шамана, как свою собственную, ибо прочувствовал весь его опыт жизни в мельчайших подробностях. Часть моего внимания всегда там, достаточно лишь об этом вспомнить.
Сон из быстрого блокнота.
       Часто практикую полудрём в транспорте, когда вздрагиваешь просыпаясь. Все качества состояния в нём до конца мной не исследованы, но все они невероятны. За короткое время от 0.5 до 5 секунд, я успеваю воспринять полноценный сон как ночью. Время не условно, оно вещественно и подвержено управлению.
        Во сне была очень неприятная ситуация, каждый раз реально предсмертная, и каждый раз обязательная.
        Я её видел раньше в другом, а теперь в этом аватаре, в таком же самом сюжете был я до этого.
      Теперь я вспомнил много похожих сюжетов, где я, сперва смотрел как проживают и переживают эту ситуацию другие... я как бы сторонний наблюдатель..., а потом я прохожу через все это сам и оказывается вроде на самом деле все и раньше было именно со мной.
       Мы собрались все и поняли, что ситуация была смертельно трудная и естественно единственная в своём роде. Её уникальность использовали на каждом из нас и не по одному разу, но в разных из присутствующих аватаров! Потому что в памяти она сохранилась у каждого, как будто все произошло именно со ним и неоднократно, но каждый раз переживалась, как впервые.
      Чуть крыша не съехала от осознания этого... но теперь жизненный опыт, и общий взгляд на мир и суть вещей... стал как у завсегдатаев, переживающих смерть...
       Я вспомнил всего 15 подобных случаев, все разные… кто и зачем готовит меня?? Нас? Я там не один и давно.
       Пол часа назад чуть не поседел, сон продолжился сразу через несколько минут и я опять вздрогнул.
        Я свободно мог перемещаться по любым Аватарам людей, инопланетян, животных и предметов. Но теперь это получалось непроизвольно и мгновенно. Выжить нужно в последнем, из которого нельзя выйти по сюжету... можно погибнуть.
        Сон, как «упрощённая» полоса препятствий. Там во сне таких же снов много, выбирать нужно, в котором прохождение сюжета полегче с выживанием. А в последний момент ловушка, тебя будят, и ты просыпаешься в эпицентре собственной смерти...
        Такое самому не придумать, просто незачем...
         Тем более с обязательной отработкой всех мелочей.
Смерть обучает лучше всех!
         Вот кому это надо? Кто через мое восприятие прокручивает эти тренинги? Заставляет вырабатывать иммунитет к смерти, в постижении её сути.
         Это ещё не самые замороченные сны. Очень многие не поддаются описанию в смысловом формате и их большинство.
         Все тело болит... Я 5 километров под водой плыл, в нефти. Всплывать нельзя, она горит. Я в нефти дышать не мог, нефть легче она только сверху, толщина метра три.
         Я нырял глубже. В воде немного можно дышать, там искать надо из-под земли поднимаются пузыри с воздухом.
        Я только сегодня выжил... обычно нет, горишь, захлебываешься, могут зарезать враги под водой, акулы, пузыри бывают с черным газом… тоже умираешь.
         В основном горел... сегодня плюнул, всплыл стал частью огня, стал сутью пламени… поплыл, вышел…
        Я больше не боюсь сгореть!
        И всё это на спор, на жизнь кого-то из родных... Можно отказаться и тогда не известно, чего ожидать в реальности... Издевательство какое-то... Как бы тренируют и тут же проверка на вшивость! Короче не отвертеться от тренировок...
        Проснувшись, понимаешь, что это всего лишь сон… Только во сне об этом не знаешь… Всё реально и очень даже по-настоящему. И в твои юные годы (во сне мне обычно 17 лет), всё происходящее очень важно и значимо.
        Дурдом...
        Это шизофрения высших порядков психики, используется подсознание, как инструмент развития предельных порогов экстремального восприятия... пограничных состояний сознания.
       Я вышел горящий из огня с мачете… покрошил на куски всех... тренеров, участников спора, свидетелей и зрителей происходящего... короче довели… На остановке вышел счастливый и в холодном поту.
        Записывая подобные тренинги, я неожиданно для себя, стал делать открытия на порядок выше того, о чём изначально хотел сказать.
       Откуда мне было знать про взаимодействие компонентов разных слоёв сознания или различных элементов в сенсорах собственного внимания для получения резонанса во взаимодействии синапсов мозга... За кротчайшие промежутки времени мимолётного полудрёма?
        Причем я реально чувствую дозировку в настройках регулировки непосредственно своим осознанным ощущением.
        Активность синапсов зависит от количества расщеплённой глюкозы, поступающей в мозг вместе с аденозин три фосфорной кислотой. Возможно терминология другая, извините. Но я зною подробности в ощущениях и она мне совершенно не нужна.
         Нужен катализатор, чтобы расщепление глюкозы перешло в ценную реакцию. Искреннее ощущение чего-то жизненно важного - координата состояния, которую ни с чем не спутать. Любой экстремум в ощущениях и будет являться резонансным или оптимальной настройкой взаимодействия, катализатором цепного обновления взаимосвязей.
        Опасность – только в наших мыслях… или в их отсутствии.
Охранник на далекой планете-колонии.
    30.12.13. Снился сон. Я профессиональный охранник. Прилетел на удалённую планету-колонию с минимальным первичным оборудованием. На орбите планеты находилось уже четыре вспомогательных спутника с дублирующими комплектами разборных посёлков для колонистов. Моей основной задачей являлось развернуть на местности исследовательский центр и жилой сектор, обеспечив подключение и стабильную работу всего оборудования жизнеобеспечения и гарантированной охраны работы, и жизни колонистов.
    Перелёт от научного центра на Юпитере до звезды Q237 составлял восемь лет в анабиозе, который я перенёс отвратительно. Компания сэкономила на быстрых буксирах, поэтому теперь я три дня занимался в спортзале и каждые три часа использовал гидромассаж, чтобы восстановить работоспособность. Закончив обязательный курс, я в три захода перегнал на планету весь груз на грузо посадочном катере, которые входили в комплекты всех орбитальных станций.
    Тераформация планеты была почти закончена, воздуха было не так, чтобы очень много, но зато он отличался приятной чистотой и своеобразной ароматной свежестью.
     Я активировал кибер монтажников и роботов-собак, входивших в мою группу охраны. Собак в этот раз я взял всех. Их у меня было тридцать две и все они составляли завидную коллекцию линейки развития современной робототехники нашей цивилизации.
     Я разметил весь периметр огромной территории, на которой будет в дальнейшем разворачиваться центральный исследовательский центр с жилым посёлком для учёных. Планета была заселена множеством древних киборгов разнообразной квалификации и предназначения. Они единственные выжили после экологической катастрофы, которая тут произошла несколько столетий назад.
    Половина моих псов были биопластиковыми гибридами, с титановыми вставками скелета, ног и зубов. Их нужно было не только кормить, но и подзаряжать изредка батареи, для движков их экзо скелетов. Остальные были современные керамосинтетики с автономными квантовыми адаптерами на микро лептонных ускорителях, управляемые искусственным интеллектом. Меня всегда поражало, что они себя вели настолько естественно и приближённо к природному собачьему поведению, что казалось излишне переигрывают своих натуральных сородичей.
    Закончив с установкой мощного поля экрана, я занялся разворачиванием множества дополнительных кислородных и водяных генераторов, а также дал команду монтажникам посадить несколько небольших садов с настоящими деревцами, которые контрабандой провёз через Звёздный Контроль. Пока колония войдёт в полноценное развитие, моя миссия грозила затянуться на несколько лет в пустыне. Поэтому сады и пруд я запланировал заранее, самовольно и надеялся на поддержку будущего главы поселения.
    Каждое утро, как только два местных светила начинали медленно выползать из-за зеленовато лиловых скал, я выгонял всю свою свору на пробежку за периметр силового щита на разминку и детального ознакомления с территорией. А также нужно было очень чётко определить степень угрозы от ржавых аборигенов, которые видимо из любопытства или по какой-то, пока не известной причине стягивались с разных сторон в заброшенный по соседству город.
     Дни летели плавной чередой. Всех своих собак, а также кибернетических монтажников, я подключил к центральному диспетчерскому центу. Это сферическое здание находилось на заранее выбранном холме и внешне напоминало жилище эскимосов, которые в древности обитали на далёкой родине.
     По всей поверхности внутреннего купола была приклеена видеоплёнка, на которой отображалась вся видео информация от камер и датчиков слежения. Оборудование было устаревшим. Ни одна из компаний не рисковала финансами на первых поселенцев сомнительных колоний. Я знал об этом и поэтому каждый раз продавал свой личный, пусть и древний сторожевой комплект. Зато я его знал досконально, мог починить самостоятельно и под конец вахты, незаметно законсервировать и увести с собой.  Когда колонии расширялись и начинали приносить прибыль, на моё место всегда заступали современные службы безопасности компаний, со своими технологическими монстрами.
     Этот сон я смотрел две недели каждую ночь. За это время на Q237 я провёл полтора года. Это время, проведённое там, очень глубоко запечатлело в моей памяти те первые попытки живого интеллекта взаимодействовать с его синтетическими, кремневыми и другими, тогда ещё неизвестными аналогами.
     Я не где давно не служил, но для всех своих «подчинённых», как и для всех колонистов любого ранга считался Майором. Это звание, уже давно в нарицательной форме закрепилось за мной в Галактической Гильдии Частных Охранников.
    Мне приятно описывать все подробные детали своих любимых снов. В обычной жизни вряд ли найдёшь что-либо, даже отдалённо напоминающее космические путешествия, или взаимоотношения с инопланетными формами жизни. 
    Во время утренних прогулок в окрестностях колонии, я очень тщательно наблюдал за местными «существами», которые постоянно пытались контактировать с моими собаками. Трудно сказать точно к какому конкретно уровню развития относились эти ржавые полу пластические гибриды. Я всегда брал канистру масла с собой, чтобы при любой возможности их смазать. В местах их скопления установил универсальный маломощный генератор с множеством адаптеров, чтобы любые бродячие роботы или их аналоги, могли подзаряжать свои батареи.
   С каждым днём их всё больше собиралось вокруг нас и некоторые из них даже подружились, если это так можно назвать, с моими живыми и особенно с кибернетическими питомцами.
    Признаюсь, такое соседство, полностью состоявшее из неодушевлённых форм, было впервые в моей работе. Я очень много повидал различных форм жизни разумной и не очень. И с таким набором разнообразия искусственных форм интеллекта, причём, как позже выяснилось, достаточно широким, столкнулся впервые.
    Я не стал включать в свои отчёты, которые отправлял ежедневно, информацию про своих новых «друзей». Не стоило терять работу из-за случайно перестраховавшихся паникёров. Хотя ежедневно повышал бдительность и всё тщательнее вооружался. Увеличивал объём вспомогательных программных приложений для случаев неожиданного нападения или других видов угрозы.
     Станция для поселенцев была полностью установлена, подключена к системе жизнеобеспечения и активирована по максимуму, чтобы испытать её работоспособность и выявить побочные неисправности.
     Теперь я ходил питаться в новую, современную столовую и дегустировал все возможности гениев кулинарии, в синтетическом исполнении. На пищеблок для учёных исследователей компания денег не пожалела. От кого как не от них будет завесить вся будущая прибыль и окупаемость вложенных затрат? Все живые мои пёсики очень резво всегда скакали за мной, уверенные в получении сытного лакомства, которого оставалось в изобилии после тестирования автоматической кухни…
      Таких снов больше всего. Когда я учувствовал в многовековой эпопеи с контрабандой ресурсов в космосе, всегда скрывался под маской незаметного обывателя.
Учение Гйота вместе с практическим приложением здесь:
https://ridero.ru/books/prokachai_vospriyatie_trenazhyor/
Продолжение следует.


Рецензии