Нормален ли я?

Нормален ли я? спрашивают тут меня. А Порфирий Корнеевич Иванов нормален? перенаправляю я. Социопат с натуропатом, гомеопат с остеопатом, вагинопат и психопат. Пат это вообще что? Пат это ничей. А ничейный всегда не нормален. Ничейный это значит свободный, свободный это значит обломок, обломок - это значит без корней и без родственных могил. И значит без современных общественных установок. Свобода это вообще такое гиблое слово, и в прямом смысле, и в переносном, развитом на западе и созданном америкой как приманка для построения своих казарм. Не знаю точно, но, слегка изучив китайское искусство, я совсем не нашёл у них этого понятия, как образующего культуру или как утверждающего государственность и национальность. Китайцы кажутся мне в равной степени как свободными от себя, так и свободными от других, то есть это некая физиологическая свобода быть собой, а не клишированная навязанность. Поэтому каждый китаец и поэт и воин и повар и художник и подлец и герой. Вот они уж точнее честнее и друг к другу и к себе, по сравнению с западной культурой. Ну это так, навскидку. Ну так чё, я нормален? Наверное не вполне. Но не безумен же. Или тоже не вполне. Я просто урод, то есть избыток, обилие, баснословный, хороший и добрый, переношенный, выкинутый из чрева


Рецензии