Соревнование. Глава 15

Не успел я начать опять разглагольствовать, как послышался громкий крик: - «Нет»! Я повернулся и увидел бегущего к нам укротителя, выглядел так, словно, только недавно, откуда-то вырвался, весьма помятый, голова окровавленная, на запястьях обрывки веревки. Или искусная имитация, или девочка не совсем врет. Лишь сейчас вспомнил, что держу в руках горящую палку, представляю, как это выглядело со стороны, особенно, для обеспокоенного родителя. Но, пока рано избавляться от факела.


- Не убивай, она просто дитя и не ведает, чего творит! – воскликнул мужчина. – Клянусь, увезу её отсюда в такое места, где никому не навредит, из города, навсегда, но, помилуй.


- Я могу на это точно рассчитывать? – спросил я. – Сам понимаешь, совершенно не устроит вариант, при котором удерешь, а потом начнете безобразить где-то ещё, там, где не смогу никому помочь и хоть чем-то спасти?


- Душой клянусь, - завивал собеседник, - к тому же, темпоральными чарами и машиной времени владеет лишь один человек на планете, в других местах моя дочь до устройства не доберется, при всем желании. А без этого, окажется обычным… ну, почти обыкновенным монстром – перевертышем, и не более того, понимаете?
Я повернулся к Идеалу, безмолвно спрашивая совета, в котором так нуждался, в данный миг. Соратница кивнула, мол, она верит. Теперь кинуть взор на малолетнюю хулиганку. Та потупилась, и, наконец, кивнула. Оставалось задуть факел, а потом заморозить смолу, отделить её своими руками и собрать обратно в котелок. А монстр начал уменьшаться, пока не превратился в маленькую девочку в черном платьице, кинулась к папочке и обхватила его ноги, разревелась. Невероятно трогательно и печально. После этого пришлось проводить обоих до дому, на наших глазах собрали вещи, арендовали фургоны, теперь можно и до пригородов, а там уехали, скрылись с глаз, осталось лишь рукой помахать. Через миг к нам присоединился мэр, снял свой цилиндр и поклонился.


- Одно удовольствие смотреть на то, как ты правильно решаешь проблемы, - Коллобрейн улыбнулся, - честно говоря, опасался, что ты и вправду начнешь убивать, или потребуешь от меня использовать машину времени, чтобы отослать всю компанию куда-нибудь.


- А куда их отошлешь? – я пожал плечами. – В прошлом начнут динозавров кушать, меняя историю, в будущем так же никому пользы не принесут, разве найти им параллельное измерение, такое, чтобы без разумных обитателей, а выжить могли вполне. Но, это как-то ещё ухитриться вычислить его. С этим подожду, пока подарят супермозг, дар открывать порталы или ещё чего-то, столь же полезное. Будем считать решение – временным, так сказать.


- Предложил бы на сегодня и закончить патрулирование, но там опять фашисты со своими механоидами появились, - глава города вздохнул, - только прошу, не устраивай бойни.


- Понятно, Курская Дуга местного значения вам ни к чему, - я усмехнулся, - жаль, это сильно сокращает количество вариантов, которые я хотел использовать. Ну, так и быть, не будем портить удачно начавшийся вечер. И чего вашим доморощенным арийцам не спится? Им не сказали, что простецам завтра на работу, совершенно не нужна нервотрепка такого рода. А ведь аристократы живут на налоги, получаемые от тех самых работяг, зачем пилить сук, на котором сидишь? Ни ума, ни фантазии. Ладно, покажем им, что бывает, когда связываешься с настоящим супергероем, заодно, попрактикую заморозку.


Нациков, кажется, даже больше стало, жаль, коли так. Ну, попробуем классику жанра. Заморозил мостовую под ногами недругов, а механоиды эти точно, не были приспособлены для хождения по льду, размахивали смешно верхними конечностями, пытаясь не упасть, но все одно валились, пока не получилась куча мала. Я им огнестрельное оружие сразу заморозил, так что стрелять не выходило, потом к каждому протянул по ледяному торосу, подобию веревки, вморозил разные конечности, да поволок толпу за город, не забывая создавать перед собой каток. Поганцы отчаянно сопротивлялись, цеплялись, пробовали вогнать топоры и лезвия в лед, но выходило плохо. Наконец, покинули город. Теперь заморозить всех, оставив только кабины, разбить на куски, да и сами капсулы с пилотами поместить на пло-
щадки, не вырваться, вроде камер, можно побеседовать по душам, коли захочу.


- Так, господа нехорошие, - начал я, - думаю, могли заметить, что бороться со мной у вас теперь совсем перестанет получаться, даже в теории. И даже коли наделите свои машины антимагическими свойствами, легче не станет, потому как придумаю чего-то ещё. Скажем, закажу настолько большое ружье, что из него можно будет разрушить даже полноценного боевого механоида, смогу его поднять и выстрелить. Потому, есть хорошее предложение. Или завязывайте с гнилой деятельностью добровольно, или переселяйтесь из города, а иначе просто разоритесь на ремонте машин, лечении и адвокатах, и довольно быстро, а найдутся спонсоры, доберусь и до них. Придется последние штаны продать, а женщин своих отправить на панель. Единственно, ваш лидер даже на такое не сгодится, как говорится, рожей не вышла. Правда мерзкая шуточка, ну, не могли не оценить её.


- Не понял насчет лечения, чего-то, - крикнул один из пленников, - ты ещё посмеешь нас покалечить, трогать своими грязными руками природных аристократов?


- Калечить, увы, не разрешат, скорей всего, - я вздохнул, - но, имея силу мастера холода, могу вас простудить, и никто не обвинит, даже не докажет вины, мол, несчастный случай, вокруг холод, сидите в стальных машинах, все возможно. А уж простая простуда или пневмония с осложнением на легкие, тут как выйдет. Думаю, намек довольно прозрачен. Врачи у вас себе так себе, лекарства то же, коли и выпутаетесь, то очень нескоро, а там уже станете проблемой для другого двойника, мне осталось пять дней тут развлекаться, примерно, а хороший грипп неделю держится. Так как, пообещаете посидеть в камерах тихонько и не высовываться, или мне вам организовать встречу с докторами, а кое для кого и с самой смертью? Должны понимать, настолько яростно ненавижу фашистов, что всем рискну, лишь бы с вашей нечистью покончить раз и навсегда. Считаю до десяти. И это будет раз.


- Ты пожалеешь о своих словах и угрозах! – взвизгнула главная нацистка. – Мы достаточно могущественны и богаты, чтобы покончить с тобой даже без открытой схватки, поверь, придется плакать и валяться в ногах, умоляя о пощаде. И не дождешься её, никогда!!!


- А нельзя что-нибудь оригинальное или новое сообщить? – спросил я, зевая. – Просто, ну, честное слово, надоело, вы повторяетесь раз за разом, угрожаете, а результат, мягко говоря, не впечатляет, от слова «совсем». Не понимаете, ни с кем связались, ни каковы последствия. Впрочем, знаю, зачем вас, таких, подсунули, буду учиться самоконтролю, вдохнуть – выдохнуть, не реагировать на отморозков, негативные эмоции, ваша прерогатива. А угрозы от полного бессилия, ничего иного не остается в принципе. Итак, продолжаем разговор. Выбор у вас минимальный, признать поражение и поклясться честью уняться, или уйму сам, как положено настоящему отморозку.


- Простите, что вмешиваюсь, - за моей спиной раздался голос мэра, - мы тут прибыли забрать преступников, ваша работа завершена полностью.


- Вы, главное, помните, - я ткнул пальцем в негодяев, - то, что вас уже забирают, ровным счетом ничего не меняет. Потому как, сидя в камере, можно простудиться так же, как в роботе, и лучше бы мне услышать ответ прямо сейчас, и такой, как хочу.


- Мы – потомки воинов, не запугаешь, тем более, какой-то там простудой, - главная злодейка замахала кулаками, - мы вернемся и очень скоро, больными или здоровыми, и уничтожим тебя, все одно станем самыми главными и отменим вашу так называемую демократию, а чернь вновь станет тем, чем и положено – рабами!!!


- Поговорим об этом потом и в другой обстановке, - я потянулся, - интересно, если кто-нибудь из этих выродков теперь простудиться естественным путем, кого в этом обвинят, меня или неподходящие условия жизни в тюрьме? 


- Даже не знаю, кого ты больше пытаешься разозлить, - Идеал стукнула меня кулачком в плечо, - мэра, фашистов или все же меня?


- Не злю, а запугиваю, - возразил я, - они такие храбрые и идейные пока, а как начнутся настоящие проблемы, сразу сникнут и разбегутся, как крысы. Потом сама увидишь результаты. Я ведь никого пальцем не тронул, и даже температуру не снизил ниже необходимой, но, в голове у поганцев отложится, что им угрожали болезнью, а нет ничего страшнее такой штуки, как самовнушение, хо-хо, сами себе придумают, напугают, кто-то оставит организацию, другие, сделаются ещё более опасными фанатиками, настолько, что их просто перестанут выпускать, от греха, потому как начнут нападать и на своих. И как только это случится, всему конец. А я останусь чистеньким.


Меж тем, один из арестованных громко чихнул, заставив остальных замереть от ужаса. Я рассмеялся нарочито злым, безумным смехом. И успокоился, лишь когда преступников увезли. Надо сказать, как в воду глядел, уже на следующий день, половина злодеев уже бились в лихорадке, в холодном поту и кричали в бреду всякую чушь, а вторые в ужасе ждали своей судьбы, и только их лидер нарочно разделась и сидела в камере на полу голышом, пока её силком не одели и не выпроводили домой. Как и всегда, испытание болезнью выдержали не все, и предпочли оставить товарищей и вернуться к обычной жизни. Да и новые потенциальные члены задумались, а нужно ли им это или не совсем, от греха?


Пока же, я вернулся обратно в спортивный комплекс к Тренеру. Очень уж интересно было, какого противника, в этот раз, подсунут? Мастер подсказал, но лишь отдаленно, принес с собой пару револьверов и кучу патронов. Я решился спросить, чего это конкретно означает?


- Дело в том, что противник станет в тебя испускать лучи, подобные солнечным, что сжигают все вокруг, - пояснил учитель, - но, поскольку у нас нет технологий, способных копировать такое, а магия дороговата, придется заменить огнестрельным оружием, так сказать.


- Лазерные лучи из глаз? – переспросил я, зевая. – Тот ещё стандарт, и, после заморозки, вообще ни о чем. Но, тренировка есть тренировка, да и не помешает огнестрел. Особенно, против всяких так инопланетян опасных. По мне, так следовало сначала предложить лучи, а потом заморозку, тогда не понадобился термос. Или это такая передышка перед настоящими особыми способностями для самых крутых героев?


- Вообще-то, из любой части тела, выдвигается кристалл и из него вылетает луч, - пояснил собеседник, - как-то так, куда более удобно и не смогут обезвредить, лишив зрения или надев на голову какой-нибудь блокирующий шлем. Твой костюм, после каждого выстрела, будет самостоятельно восстанавливаться, но лучше стрелять из открытых частей тела, для экономии энергии одеяния. И, наверное, можно сказать, что это будет отдых. Хотя, одно удачное попадание по тебе способно перечеркнуть все успехи. Но, замечено, все, кто прошли заморозку, потом стабильно побеждают, постарайся не стать первым, кто испортит статистику, пожалуйста.


- Да самому как-то не хочется, - кивнул я, - прежде всего, попробуем кое-что, надеюсь, не наврежу вас серьезно, если что, заранее приношу извинения свои. Да сами знаете, чего выкину, так сказать, опытны и мудры.
К счастью, мне не требовались никакие особенные движения, чтобы заморозить противника, точнее, всю жидкость в его теле, Тренер замер, не в силах пошевелиться, я пошел к нему, но не забыл предпринять кое-что, потому, когда пистолет в руке соперника выстрелил, пуля попала не в мое тело, но кусок льда, которым прикрылся, как и остальные тоже. Ладно, снимаем заморозку поскорее, пока не случилось дурного.


- Не волнуйся, я сделал себя хладнокровным, как лягушки и змеи, а кровь в кисти изменил, есть такая рыбка, живущая на полюсах, не помню название, но её внутренние жидкости не замерзают совсем, потому, сохранил возможность двигаться.


- Где-то читал про такое, - кивнул я, - аналог природного антифриза. Природой можно только восхищаться, вернее, Творцом. Столько всего безупречного и оригинального придумано. Даже удивительно, почему мы, люди, такие ущербные. Специально придуманы, в качестве ластика, чтобы «холст» зачистить и можно было начинать шедевр заново, кто-то под руку толкнул или просто усталость. Если принять, что люди сделаны по «образу и подобию», то даже самые великие мастера «исписываются», заканчивается фантазия. Вот и мы задумывались, как вишенка на торте, а получилась клякса, которая портит все совершенство. Или нарочно так сделали, в надежде, что сможем до развиться, есть же всякие святые, аскеты, молитвенники и прочие, не знаю, правда, насколько они искренни, а насколько их образ до придуман, сглажены недостатки и «углы», помнят лишь хорошее.


- К сожалению, я не знаю, - Тренер пожал плечами, - ведь даже человеком не являюсь, коли и задумывался над такими вопросами, ответа не сыскал. Возможно, все, что угодно. Хотя, судя по результатам деятельность, вариант ластика и раковой клетки наиболее логичны. Если холст всего один, не получится нарисовать новое, не убрав старое, почему бы не сделать это интересно, превратить в зрелище? Большинству миров повезло, у них появляются свои супергерои, которые наводят порядок. Где не выходит, гибнут. Но, коли будешь где лекции читать о том, чего есть хорошо и плохо, называй человеков «детьми», как-то оно лучше звучит, скажу по секрету. И вели себя, до сих пор, так потребительски от незрелости и инфантильности. Просто стоит повзрослеть и забыть о личном эгоизме. Вспомнить, что все смертны, и коли потратить жизнь на карьеру и накопление состояния, добьешься лишь одного – душа после смерти отправиться в ад, потому как честными методами ничего не добиться. И не факт, что твои дети, после, накопленное не промотают или у них не отберут другие любители денег. А вот если тратить отпущенное время на то, чтобы добро творить, беречь и развивать природу, самого забудут, но дела будут жить вечно, дашь шанс следующим поколениям жить и развиваться, а не загнуться от голода, жажды и всяких ядов.


- Золотые слова, - я кивнул, - и есть лишь один метод заставить всех повзрослеть, как с плаванием, швыряешь с пирса, жить захочет, научиться плавать, не захочет, утонет, значит, слаб и не заслуживает права жить дальше. Замечено же, коли человеку объяснять с помощью кнута, получаются пирамиды, которые простоят века, китайские великие стены, сталинские высотки и прочее, а пытаться убеждать, повышая зарплату, современный высотный домик, который и выглядит отстойно, и развалится, с высокой вероятностью, через десяток лет, похоронив под собой жильцов. Есть, конечно, и второй способ, рассадить всех людей по клеткам, как мартышек, кормить и поить, а, чтобы не ворчали и не жаловались, раздать компьютеры и интернет подключить, пусть себе читают всякий вздор, смотрят кинцо и видосики, играют в игрушки, а работой пусть роботы занимаются. Прямо как в том мультике «Валли», только без мало реалистичного сопливого финала. Или как в «Матрице», пусть себе по капсулам лежат, на искусственном кормлении, и живут в виртуальной реальности. Никакого духовного развития, зато и вреда так же. Окружающая вселенная спасибо скажет. Думаю, если не получится наставить на путь истинный, сделаю этот вариант, как-то. Особенно, коли получу возможность управлять машинами или изобретать их.


- Лучше все же с развитием, - влезла в разговор Идеал, - конечно, проще не учить правильному, а сунуть игрушки и пусть себе сидят в углу и развлекаются, но, сомневаюсь, чтобы изначальный замысел предполагал чего-то подобного. Надо делать не как легка, а правильно. Потому как, если рассуждать по-твоему, логичнее вообще человечество истребить поголовно, а природа себя сама восстановит, и даст шанс оставшимся видам.


- Да хорошо бы, но герои геноцидов не устраивают, - я пожал плечами, - такие вот печальные дела, как бы искренне не хотелось, потому, такое рассматривать не станем, даже в теории. Буду исходить исключительно из набора своих суперспособностей, вариантов все ещё достаточно много, ведь их куда больше, чем двенадцать. Я даже удивился, что позволили морозить, а не использовать все девять элементов природы, какие есть. Или вообще, управлять стихиями. Представьте, превратить пустыню в цветущий сад, так что арабы и евреи смогли снимать по три – четыре урожая в год, насколько бы они сразу стали счастливее и миролюбивее, не потребовалось эмигрировать и жить лишь за счёт продажи нефти. Выращивать деревья на месте срубленных, восстанавливая и Тайгу, и бразильскую сельву. Сделать зимы везде, где можно, мягче, а лето не таким жарким, и чтобы дожди шли исключительно по ночам, и в необходимых количествах. Или такое ждет впереди?


- Ну, ты не путай, из тебя супергероя лепят, а не демиурга, - Тренер вздохнул, - да и справишься ли, природа, очень сложный механизм, к тому же, серьезно разлаженный людьми, не сделаешь ли ещё хуже? Гораздо важнее, изменить вредителей, перевоспитав в спасителей, пусть возрождают свой дом, делают генеральный ремонт. А коли сам все за них исправишь, где тут искупление за старые грехи? Да и ценить станут меньше в разы, такова порода, одно дело, когда сам пахал веками, со своими отцами и дедами, другое, когда готовое в рот положили, лишь разжуй и проглоти, так сказать. Вот тут, обычно. И начинаются капризы, из серии «не хочу, не буду, не нравится, дайте лучше луну с неба и бессмертную принцессу с горой золота». От халявщиков добра не жди.       


Рецензии
Изменить, а не уничтожить врагов... Это очень правильно, но на практике как оно получится...

Людмила Семенова   21.01.2023 10:18     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))В сказке может и получится:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   21.01.2023 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.