Единый луч!

Единый луч.
Прошло довольно много времени, а я так не написала, что обещала. По крупинкам знания собирала.  Друзья говорили, что это:
М.: Который собрал в себе всё множество различных)
С:  Я думаю, что это Единый луч творения.
Эл. - это луч души, душа это общая энергия, мы имеем лишь способность пропускать свет души через себя как луч - искру божественной души, но не все эту способность обрели, многие просто закрылись, у Анастасии это рассказывается {Мегре}
А.: Единый луч, одинокий луч, это душа, свет.
Т.: – Единство всех наших аспектов начинает светиться сильно и мощно - это поможет войти в единый поток Творца.
 Т.Л.: – это символ Единства Мира, довольно сакральный, к пониманию которого призывается на своём духовном пути человек, и он отражается по существу во всех духовных традициях, которые ныне тоже призывают к единству (на этом самом Луче Единства, о чём говорится в известной тебе великой книге Знания)
Все высказывания мне были по душе, но подтверждения внутри себя не находила, да всё так единый луч, он всё объединяет, это целое из частей и каждая часть – часть целого.
Приходили сны, открывали мне двери то в одно пространство, то в другое, приходили новости из всех волостей. И наконец-то всё собралось во мне в единое моё понимание Единого луча. 
Единый луч – это единое информационное энергетическое пространство, что дано для того, чтобы черпать не только информацию, но и энергию для дел во благо не только нашей планеты, но и космической цивилизации, представители которой проживают вместе с нами на одной планете и достигшие более высокого уровня развития.
Единый луч Света - это единое пространство твоих возможностей и способностей, это важный инструмент, которым надо осознанно пользоваться и только во благо не только себе, но и окружающему миру.   
Единый луч – луч, что впитал в себя все краски космоса, все чувства и эмоции, оставаясь в спокойствии мировосприятия.
Это моё представление, не претендую на истину.


Рецензии