Новый друг

   Я его заметил месяца два назад на одной автозаправке. Пес сидел в стороне и смотрел на подъезжающий транспорт. Ждал хозяина. Трудно сказать, породистый он или нет. Всем внешнем видом он похож на овчарку, но длина тела и короткие лапы напоминают таксу. Не так важен его внешний вид, главное он дружелюбный и спокойно идёт на контакт.
   В тот день я заправил автомобиль и решил потратить ещё полчаса на отдых и обед. В дороге бывает всё, поэтому сумка с необходимыми продуктами всегда с собой. На этот раз в ней была палка вареной колбасы. Приготовив для себя обед, я взглянул в зеркало, возле заднего колеса сидел пёс. Сразу подумалось, что он голодный и я решил его позвать поближе. Поманил кусочком колбасы и он охотно подошёл. С руки брать не стал, но после второго куска освоился. Еда закончилась быстро, а он так и не отходил от машины. "Чей же ты?" - спросил я его. А он только ушами повёл и смотрел.
   Торопиться особо было некуда и я решил осведомиться у заправщиков про пса. Один рассказал, что бросили его здесь не так давно. Высадили из машины и уехали, а он ждёт. Проезжающие подкармливают и жалеют, но он им не нужен. Так и живёт здесь уже третий месяц.
   Очень хотелось помочь животному найти приют и я решил обзвонить знакомых из частных домов, где он мог бы прижиться во дворе. До кого дозвонился, отвечали, что своих собак хватает. Так и не смог пристроить. "Что ж, брат, придётся тебе ещё пожить здесь, может кому понравишься. Я сделал всё что мог". - попытался объяснить ему я. Время стало поджимать и я уехал с заправки, а он остался. Одна только мысль не покидала меня всю дорогу, как же так можно бросить собаку, можно сказать, друга своего на произвол судьбы. Что говорить, люди жестоки по отношению к людям, а к животным тем более.
   Обратный путь пролегал мимо одного посёлка и я вспомнил, что там есть у меня хороший знакомый, с которым когда-то работал на базе. Он и живёт в частном доме, может возьмёт к себе друга. Да и повод отличный заехать к нему в гости.
   Старый дом был ухожен, двор хорошо прибран. То, что питомца у моего знакомого нет, говорила пустая будка слева от калитки. Следовательно, был шанс, что дом у пса появится. И я не ошибся, Алексеич, так всегда называли хозяина дома, согласился взять животное к себе. "А почему бы и нет, не пропадать же ему на заправке" - говорил он. Я показал фотографии пса, а хозяин пообещал подготовить давно пустую будку для нового друга.
   Сдедующим рейсом, я забрал пса с заправочной станции и привёз к Алексеичу. Так пёс обрёл новый дом и новых друзей, меня и Алексеича. А к последнему ещё приезжают дети с внуками, а это значит, что друзей и пса теперь очень много.


Рецензии