Страна мертвой тьмы 9 глава

Мы начинаем свой путь,
Свой светлый путь,
В новые мира,
Выход и свобода нас ждут навсегда,
Выход в новые мира,
Мы начинаем свой светлый путь,
Снова навсегда,
Светлая печаль, новая пора,
Снова навсегда, светлые мира,
Выход и свобода в нем пустуют,
Выход и свобода в нем бунтуют,
Светлый путь начнут навсегда,
Чтобы не закончить никогда,
Так вот разошлась пустота и тьма,
Так вот не вернется в новые мира,
Эхом, уходящим в лабиринты смерти,
Эхом, уходящим в царство тьмы и тени,
Выход и свобода начинают день,
Заново рождая свободную метель,
Зародив свободу во веки навсегда,
Не оставит снова течение в века.

В моей душе звучала любимая мелодия свыше, о выходе и свободе из лабиринта смерти и после слов из этой песни, подсознание воспроизводило мне мои поступки, которые являлись мне.
В первой стадии являлись мне поступки о которых, я даже не вспоминал больше, в моей жизни.
В глубине моего подсознания я находил для себя ответы сам, и мог оправдаться перед собою, с помощью способности предвидеть, и найти выход на свободу из адского лабиринта.
Во второй стадии, более важной, были мои поступки, которые я совершил в моей жизни, которые я понимал и осознавал их, и не мог забыть их и никогда не забуду.
Желая выкрутится из нелегкого для меня положения, я убеждал себя в том что ничего страшного не делал.
И наконец в третьей стадии моих поступков, являлись случаи в которых я сам был кем то обижен, и решил за это мстить.
В этой стадии я сумел снова выкрутиться и задействовал все мои силы разума в этот процесс.
Эта стадия оказалась для меня наиболее мучительной, как и для других душ грешников, которые ждали и надеялись, найти оправдание, и какой нибудь выход из этого страшного ада.
Умершие души грешников хотели пройти эту стадию, но никто не пытался из них найти другой выход, они делали все иначе, и этим обрекли себя на еще большие мучения в аду, эта стадия была решающая, именно она, изменяла все и навсегда.
Я стоял совершенно один, посреди адского поселка, не зная что мне делать дальше, пока не услышал вызов свыше, этот вызов манил меня за собой.
-Ищи выход, все стадии тобой пройдены, все выходы для тебя открыты, впереди у тебя Алекс выход на свободу!
Я начал думать, прекрасно понимая, что выход где то рядом, и я снова могу вернуться в мой мир, мной охватило безумное желание наконец то найти этот выход, я вновь шел по пустоте этого не реального мира, по пустым улицам без признаков жизни адского поселка.
Я догадался, что если мне заново вернуться к началу лабиринта, то там я найду выход к свободе, я вернулся к первой стадии, и не обнаружил ничего необычного, туман вокруг постепенно рассеивался, снова вокруг меня образовался золотой пепел, который превращался в водоворот по спирали, я в нем погружался куда то в глубь, и мне становилось легче от этого погружения, мне казалось что все кошмары и ужасы теперь позади, и я высвободился от тяжелого груза на душе, и летел теперь куда то, летел вместе со всем миром.
Вокруг образовывалась пелена из туманных облаков, я погружался в эти облака, и свет внеземного мира проник мне в душу, я вспомнил о том, что мне говорила моя Смерть, что я должен снова вернуться вместе с моей Леной в мой мир.
Я прошел снова через свет луча вселенной, и снова очутился в гостях у моей Смерти.
Смерть всегда знала о чем я думаю и о чем буду просить ее:
-Твои успехи радуют, ты смог пройти все стадии лабиринта, еще никто не выходил оттуда, это значит что ты первый нашел выход на свободу, освобождение от грехов положено тобою!
-Я знаю что мир может измениться, я верю в это, но я очень хочу вернуться в мой мир с Леной.
-Ты сделал самое главное Алекс, ты первый вернулся из загробного мира мертвых, я не буду тебя больше держать здесь, ты прошел все испытания, я отпускаю тебя к твоей Елене, которая давно тебя ждет в раю, войти в этот луч вселенной!
Я сделал все так как сказала мне смерть и вошел в луч вселенной мира. Свет проник в меня снова, прожигал меня и поглощал всего, я находился на границе миров вселенной, ничто и никогда не может с эти сравниться.
Я прошел через луч вселенной и очутился в пелене тумана, в мире цветения рая, в том месте в котором расстался с моей Леной, моя мечта осуществилась, мне показалось все это целой вечностью, весь этот путь через тернии к звездам.
Я был в райском саду, ангелочки увидели мое появление в раю, и начали петь знакомый мне мотив песни о рае.
Моя Лена сидела на скамейке райского сада и смотрела куда то вдаль, словно ждала чего то, какого то чуда, чудо которого она ждала был я сам, я подошел к ней, и сел с ней рядом на скамейку.
Туда куда смотрела моя Лена, оттуда исходило мерцание миллиона созвездий, ее настолько это приворожило, что она даже не заметила моего присутствия рядом с ней.
Мне пришлось ее слегка встряхнуть, что бы она очнулась от своего забытия, в котором сейчас пребывала.
-Это ты Алекс, я ждала тебя, мне показалось прошла целая вечность.
-Нет это была не целая вечность Елена, я вернулся к тебе из царства мертвых, теперь уже навсегда.
-А мне было здесь так хорошо в этом раю!
-Я нашел выход на свободу, он есть, я нашел его, Лена!
-А я здесь видела столько удивительного, того чего нет в нашем мире, мне так легко здесь, я даже не хочу покидать это рай.
-Я согласен с тобой, здесь прекрасно, ведь это рай, но я думаю, нам здесь не место.
-Расскажи мне Алекс, что произошло с тобой?
-Я тебе все расскажу, но уже дома, я даже хочу написать об этом, а сейчас нам пора.
-Но как нам с тобой попасть домой, в наш мир Алекс?
-Я думаю, что выход где то рядом Лена!
Мы только подумали с Леной о нашем возвращении в наш мир, как голос свыше Всемогущего Бога нам сказал:
-Ступайте, Вам покажут дорогу в ваш мир!
Мы решили последовать этому зову свыше, и пошли вперед, перед нами появилось облако, которое повело нас по правильному пути, мы не шли, а погружались куда то вниз, и увидели знакомое нам место, и нашу лестницу в небеса, облако указало нам на эту лестницу, и мы по ней принялись спускать обратно вниз, ступенька за ступенькою, пока снова перед нами не появились очертания моего дома.
Мы спустились по лестнице в мой дом, в мою комнату, и лестница испарилась в небе,вокруг нас был только пустой мертвый мир, одного из измерений вселенной.
В моей комнате пустой и холодной,мы не видели ничего, завеса тумана начала рассеиваться,небесный свод над нами перестал излучать мерцание, все в комнате начало возвращаться на свои места, над нами появился потолок, и я и моя Лена словно родились заново и пришли в наш реальный, материальный, мир, этот мир нас  принял к себе, вернул нас к жизни, в котором мы появились от  самого своего рождения.


Рецензии