Побег на Землю. Глава 5

Глава 5

          Поняв, что Иван что-то скрывает и не хочет об этом говорить, Олег больше ничего не стал у него спрашивать.
«Если понадобится, сам расскажет», - топая по тропинке за дядей, рассуждал принц.
          Возле дома Иван резко остановился, так, что Олег чуть не врезался в его спину и, обернувшись, бросил:
- Если есть желание, мы можем прогуляться до города и купить каких-нибудь продуктов!
- У меня нет местных денег, - взглянул на дядю принц, похлопав себя по карманам, показывая, что они пусты.
- Не беспокойся племянник, - буркнул Иван, - я угощаю. Пока мы будем топать до города, магазины уже откроются.
- Договорились! - произнёс Олег и, обойдя дядю, стал подниматься на крыльцо.
- Ты куда? - окликнул его Иван.
- Мне нужно переодеться, а то я всех местных жителей перепугаю, и они разбегутся.
- Ты прав, пошли, я тебе что-нибудь подберу, - произнёс Иван и поднялся вслед за племянником на крыльцо.

          Покопавшись в старом обшарпанном шкафу, видно он здесь остался от старого владельца, а возможно и вещи тоже его, Иван выудил оттуда спортивный костюм и кинул его принцу.
- Примерь, мне кажется он твоего размера.
- А поприличней там ничего нет? - стал разглядывать костюм Олег.
- Одевай, что дал, ты здесь не принц, так что не выпендривайся! - вынимая из нижнего шкафчика какую-то обувь, бросил Иван. - А это вот на ноги, не идти же в город босиком!

          Облачившись в спортивный костюм тёмно-синего цвета с надписью на спине «СССР», что она обозначала, Иван так и не выяснил, а Олег и подавно не знал и видел её впервые. Потом натянув кроссовки на босые ноги, Олег развёл руки в стороны и, крутанувшись на месте, показался дяде, мол, смотри.
- Вот сейчас другое дело, - улыбнулся Иван, - в этой одежде тебя примут за местного, и не будут приставать на каждом углу.
- Яндунс, - Оркан назвал дядю настоящим именем, - а как же охотница, ведь она …
- Здесь я Иван! - выкрикнул «мужчина» - запомни это парень и заруби себе на своём любопытном носу, который ты суёшь во все дыры! И ещё, не лезь никуда, здесь этого не любят и могут навешать пенделей!
- Зачем так кричать и рвать глотку, дядя, - серьёзным тоном произнёс Олег. - На людях буду вежлив, и называть тебя, как ты этого хочешь.
- Я ничего не хочу, милый племянничек! - вновь выкрикнул Иван, - всё это, для твоего же блага! Будь моя воля и не будь ты мне родным племянником, на порог бы тебя не пустил, а прогнал бы взашей.
- Куда бы прогнал? - удивлённо уставился на дядю принц, ничего не поняв в его разговоре.
- Вся, хватит тут стоять и травить байки, - Иван перешел на местные словечки, которые Олег никогда не слышал и не понимал их смысла. - Собрался?
- Да!
- Тогда пошли в город, а то помрёшь тут с голода, а меня закроют, за твоё, что заморил тебя голодом до смерти, - направляясь к двери, бухнул Иван, не глядя на племянника, который стоял столбом и хлопал глазами, абсолютно, ничего не понимая, ни в словах, ни в действиях дяди.

          Покинув дачный домик, двое мужчин (одному на вид было 50 лет, другой лет на 20 моложе), поднимая дорожную пыль, дождей уже не было целый месяц, направились в сторону города.

          Пройдя метров двести или около этого, мужчин окликнули, да так громко, что они застыли на одном месте.
- Эй, Иван, кто это с тобой?! - раздался из-за спин чей-то голос.
          Повернув голову, Иван признал старика, которого уже ни один раз встречал в дачном посёлке.
          Этот седой старик, которому уже было за 70 лет, но выглядел моложе на 20, был ещё крепок.
          Он был старожилом этого посёлка. Когда 10 лет назад умерла его жена, он оставил детям городскую квартиру, а сам перебрался сюда. Старик был здесь за сторожа и за дворника и за местное радио, которого в посёлке отродясь никогда не было.
«Если что-то хочешь узнать, ступай к деду, он всё знает и всё расскажет, разложив всё по полочкам», - так говорили дачники о старике.
          Имени его никто не знал, а кто и знал, то со временем забыл, здесь его называли просто «Дед», вот и всё.
          Помахав в знак приветствия старику рукой, Иван бросил:
- Это мой племянник, он приехал ко мне в гости на лето!
- Вы в город? - вновь спросил дед.
- Да! - ответил Иван и, отвернувшись, уже собрался сделать шаг, но не тут-то было.
- Иван, Иван, - засеменил к мужчинам дед, размахивая руками, словно петух крыльями перед курицами, - купи мне в городе хлеба, да колбаски. Только копчёную не бери, она слишком жёсткая и не по моим зубам. Деньги-то у тебя есть, сосед, а то пенсия у меня ещё не скоро, как получу, сразу отдам. Иван, Иван, - продолжил лепетать дед, подскочив к мужчине и заглядывая ему в лицо, - купи мне ещё и бутылочку водки, только дорогую не бери.
«Вот жук старый, - подумал Олег, поглядывая на вертевшего, как юла, старика, - купи то, да купи это, а деньги потом. Была бы моя воля, пристукнул бы его на этом самом месте, чтобы не лез с любезностями под шкуру».
- А племянничка-то, как звать? - уставился на Олега старик, прищурив правый глаз. - Сынок, меня зови просто «Дед», я на это имя откликаюсь. А родное, что мне дали при рождении, давно забыл, да и незачем оно мне здесь. Кто по имени-то меня здесь звать будет, - переступая с ноги на ногу и засыпая мужчин словами, как из пулемёта, трещал старик, - жена давно умерла, земля ей пухом, а соседи по даче, никакого внимания на меня не обращают. Так вы в город собрались, иль нет? Я тебя Иван попрошу, - старик вновь стал повторять свою просьбу, - купи мне бутылочку водки да колбаски, а деньги я тебе потом с пенсии отдам. Слушай, Иван, а гостя то твоего как звать? Что-то я смотрю, он всё помалкивает, да помалкивает, какой-то он у тебя не разговорчивый как бука. Только стоит, да глазками хлопает, словно речь нашу не понимает? Иван, я наверно побегу, у меня ещё много дел, заговорил ты меня, остановив на полпути, а я стою тут, уши развесив, как то перепуганный заяц, перед серым волком. Иван, Иван, а ты помнишь тот мультфильм «Ну, Заяц, погоди», я его почти наизусть знаю. А твой племянник ещё молодой, он его наверно и не видел никогда, я так подозреваю. Ну, ладно, заболтался я здесь с вами, молодёжь, а мне бежать надо, дела, дела, они ждать не будут. А ты как с города вернёшься, заходи в гости, у меня бутылочка припрятана, а вот хлеба нет. Ты если что купи мне буханку белого хлеба, только чёрного не бери, у меня от него изжога. А хлеба то чёрного охота. Его с тонким кусочком сольца, а сверху зелёный лучок, да под водочку, вот закуска, так закуска, за уши не оттянешь. А сейчас в ресторанах что, там еда совсем невкусная, да и водочка пакости, только одно название. Слушай Иван, а у твоего племянника есть машина? Сейчас вся молодёжь на импортных авто разъезжают, не то, что при советской власти, на стареньких «Москвичах», «Жигули» уж потом пошли. Как звать-то тебя сынок? - старик вновь взглянул Олегу в лицо.
          Но парень промолчал и ничего не ответил старику.
- Ладно, если не хочешь говорить, не надо, настаивать не буду. После магазина заходите ко мне в гости, а сейчас я спешу по делам. Вы тут меня остановили, да отвлекаете, а я …
- Дед! - выпалил Иван, перебивая старика на полуслове, - нам некогда тут с тобой стоять, мы в город собрались.
- Да, да, сынки, - забурчал сквозь зубы старик, словно обижаясь, что с ним не хотят поговорить, - я не буду вас задерживать. Только не забудьте и купите мне в городе продуктов, а вечерком мы сядем и поговорим по душам, да познакомимся, как нормальные люди. А то стоим тут посреди дороги и лясы точим, как сороки на заборе. Нет, скорее, как старухи на лавочке, щёлкая семечки и обсуждая молодую девку, разодетую в импортные шмотки.
- Всё! - рявкнул на деда Олег, да так громко, что тот, подпрыгнув на месте, перестал бормотать и выпучил на него глаза.
          Но прошло пять секунд, старик очнулся от ступора и ляпнул:
- Ну, я побегу, сынки, не буду вас задерживать, да и мне некогда тут с вами стоять.
          Крутанувшись на месте, старик обратно пошлёпал к своему домику, что-то ворча себе под нос и как прежде, стал размахивать руками, словно ветреная мельница.
          Переглянувшись, дядя с племянником пожали плечами, и ничего не говоря друг другу, пошли дальше по поселковой дороге, поднимая ногами пыль.

          Только когда мужчины покинули дачный посёлок и отошли от него на двести метров, Иван остановился, он всё время на пару шагов шёл впереди парня и, повернув голову, произнёс:
- Слушай Олег, я вот тут хочу прояснить одну вещь, касаемо нашего рода.
- Дядя, давай об этом поговорим позже, когда вернёмся из города, а здесь стоя на дороге, как-то неудобно разговаривать.
- Согласен, я полностью с тобой согласен, племянник, - буркнул Иван и, сорвавшись с места, поспешил в сторону города. - Ну, что застыл, догоняй! - не оборачиваясь, бросил Олегу Иван.
          Промолчав, Олег поспешил за дядей, ведь живот, да и весь молодой организм требовал пищи, а не белых камушек, которыми дядя пытался его накормить.
          Молча, с урчанием в животе, Олег тащился по пыльной дороге за Иваном, который что-то ворчал себе под нос, топая на пару шагов впереди и поднимая пыль.

***

          Пока Степан Петрович был в бессознательном состоянии, Винтира вновь приняла человеческое тело женщины.
          Накинув на своё голое тело халат, который нашла в шкафу, больше ничего там, что подходило женщины, там не нашлось. Да и халат ей был большой, видно жена Степана была крупной женщиной.
          Хотя Степан и выглядел старше, по человеческим меркам, Винтиры, но был ещё очень крепким мужчиной, да и на лицо был не урод. Если отмыть, побрить, да приодеть в цивильную одежду, а потом приглядеться, то мог бы сойти за солидного человека: инженера или банкира. Но Винтира не нуждалась в его деньгах, хотя в этом мире они ей и не помешали бы, пока она будет разыскивать Оркана. Охотница  вскрыла бы первый попавшейся ей на глаза банкомат, как консервную банку и выгребла бы оттуда всю местную валюту, но привлекать к себе внимания, она не хотела.
          Подойдя к лежавшему на полу Степану, Винтира легонько похлопала его по щекам, приводя в чувство и, вздёрнув его, как младенца, усадила на стул.
- Теперь ты увидел мой настоящий облик, человек, - начала Винтира, - и если ты начнёшь трепать своим языком, я тебя убью. Ты понял меня, Степан?
- Да, да, я никому ничего не расскажу, - выдавил из себя мужчина и затрясся, как осенний лист на ветру. - Только скажи, как тебя звать?
- Я Винтира – охотница за беглыми преступниками и рабами, покинувшими своего хозяина! Если ты хочешь узнать, где мой дом, - через пару секунд продолжила «женщина», взглянув в лицо трясущегося Степана, - то не старайся, ты его не найдёшь на ваших картах звёздного неба.
- Ты это серьёзно? - промямлил хозяин квартиры, немного придя в себя, - или решила разыграть меня.
          В инопланетян Степан не очень-то верил, но читать в книжках это одно, а увидеть перед своими глазами совсем другое дело. Но когда ты абсолютно трезв и, ни в одном глазу, увидев такое чудо-юдо, можно и жизни лишиться, не говоря уже о другом, что из твоих штанов дурно запахнет всеми прелестями жизнедеятельности.
          Пару раз икнув, Степан взглянул на сидевшую перед ним женщину, в старом, оставшемся от жены, халатике вновь поинтересовался:
- Ну, а, как всё-таки твоё настоящее имя, милая моя гостья?
- Винтира! - вновь произнесла охотница, чётко и внятно выговаривая каждую букву, чтобы до мужчины дошёл смысл сказанного.
          Степан не зная, что на это ответить, ляпнул:
- А меня Степан или Степан Петрович. Я вижу по возрасту, ты мне в дочки годишься.
- Не нужно утверждать! - выпалила Винтира, - если не знаешь возраста того, с кем ведёшь беседу! Возможно я старше, намного старше, тебя человек!
- Брось, я же вижу по твоим си…, извини, по твоему телу, что ты ещё молодая женщина, ну, или девушка.
- Это ты выяснил, - усмехнувшись, охотница распахнула халат и показала мужчине своё прекрасное женское тело, - по всему этом? Знай, что это человеческое тело вовсе и не моё. То есть оно моё, когда я принимаю это обличие, но судить по нему, сколько мне …
- Я вижу то, что мне нужно видеть! - перебил Винтиру Степан и, схватив, стоявшую на столе, бутылку, стол наливать вино в бокалы. - Давай лучше выпьем за наше знакомство, Винтира. Хотя у нас русских такие имена не в ходу. Лучше я буду называть тебя, - Степан на пару секунд задумался, держа в руке свой бокал, а потом произнёс, - Вера. Нет, так не пойдёт, лучше Вита, оно больше смахивает на твоё имя.
- Называй меня, как хочешь, человек! - бросила Винтира и подняла свой бокал с вином. - Давай выпьем, если ты этого так желаешь!
- Я много чего желаю, Вита, но мои желания, возможно, не …
- Как знать, как знать, Степан! - усмехнулась Винтира и пригубила из своего бокала.
          Услышав такой ответ, Степан чуть не поперхнулся и закашлявшись, пустил слюни.
          Улыбаясь и понимая, что этот человеческий индивидуум, абсолютно, не подходит ей, для спаривания, решила немного пофлиртовать с мужиком и немного расслабиться.
«Если, - представила охотница, взглянув на Степана, - он мне понравится, как самец, я оставлю его в живых. Ну, а если нет, и он меня не удовлетворит, то убью и не моргну глазам, а это я умею делать».

          После третьего бокала, мужчина видно забыл, кто сидит перед ним и стал флиртовать с Витой. Подсел к ней поближе, он запустил руку ей под халатик, где кроме голого тела больше ничего не было.
          Погладив по коленке, рука Степана медленно поползла вверх по гладкой женской ножке, перебирая пальчиками, как на пианино.
          Усмехнувшись, не подавая вида, Винтира позволила человеку больше. Она решила проверить, может ли её организм испытать оргазм от самца чуждой ей расы.
          Занимаясь своим ремеслом, охотница не обращала внимания на самцов своей расы, они ей, почему-то, были совсем не интересны. Всякое отребья и пьяных она на дух не переносила, хоть и часто с ними пересекалась, посещая злачные места и кабаки. Винтире всё это было нужно, для того, чтобы вылавливать беглых преступников, на которые она брала заказы. Но если бы она не делала это, то не смогла бы его выполнить. Да, Винтире приходилась подкладывать своё тело под мерзавцев и убийц, но без этого не было бы положительного результата и поиски зашли бы в тупик. Но здесь, на этой маленькой планете, куда она прибыла на поиски беглого принца, Винтира решила поэкспериментировать в человеческом теле и понять весь тот принцип, который люди называют любовью. Хотя секс и на других планетах, просто секс и ничего больше.

          Позволив этому человеку больше, чем самцу с её родной планеты, Винтира немного откинулась назад, халат полностью распахнулся на её теле, оголив всё то, что в приличном обществе не принято демонстрировать.
          Забыв про вино и всё остальное в своей жизни, Степан, ощущая гладкость и нежность кожи ноги Вентиры, продвинул руку ещё дальше и наконец-то добрался до желаемого.
          Запустив руку, он стал легонько пощипывать половые женские губки.
- Я, - икнув, выдавил из себя Степан, продолжая заниматься своим делом, - извиняюсь, за прямо поставленный вопрос, делая умилительную улыбку на лице, чувствуя, что женщина уже полностью в его руках, - хочу выпить с тобой Вин…, то есть Вита, за нашу дружбу и …
- Ты мне не друг! - выпалила, перебивая Степана охотница, - и никогда им не будешь. Но я позволю тебе, человек, овладеть мной. Да, если ты мне понравишься, как самец, я оставлю тебя в живых и не выпущу твои внутренности наружу, ну, а если нет – пеняй на себя.
          Вновь икнув, не от перехватившего дыхания, когда он взглянул на обнажённое тело женщины, а от ужаса и страха за свою жизнь, Степан убрал руку и медленно стал подниматься.
- Вита, - поглядывая на «женщину», как когда-то в молодости на свою жену в городском парке, где не было света, а только светила полная луна, - я, я, я, - залепетал Степан, вспомнив из алфавита только эту букву, - хочу тебя.
          Поднявшись, немного качнувшись в сторону, ведь после ночного дежурства и выпитого вина его стало развозить, Степан взял Винтиру за руку и потянул в другую комнату.

***

          Удалившись от дачного посёлка, так, что мужчин нельзя было видеть с крайнего домика, где жила, не менее любопытного деда, старуха, постоянно наблюдающая из окна, Иван резко остановился, да так, что Олег чуть не врезался ему в спину.
- Подожди, - не оборачиваясь и не глядя на племянника, произнёс дядя, - я тут вспомнил, - он на несколько секунд замолчал, а потом продолжил, - мне нужно срочно навестить одного человека.
- Что за человек и почему ты только сейчас об этом заговорил? - взглянул на Ивана Олег.
- Так один знакомый, - пряча от племянника глаза, выдавил дядя, словно не хотел, чтобы тот прочитал в них явную ложь. - Ты ступай один в город и купи там продуктов, каких душа пожелает, а мне нужно вернуться.
- А поговорить с твоим знакомым нельзя, после того, как мы вернёмся? - поинтересовался Олег, поняв, что Иван что-то темнит и не хочет рассказывать ему об этом.
- Нет! - выкрикнул Иван, - это не отложное дело и оно требует немедленного …
- Ладно! - перебил дядю племянник, - ты ступай к своему приятелю, а я пойду в город! Только у меня нет денег на покупку продуктов!
- Извини, совсем забыл, - сунув руку в карман, Иван выудил оттуда какую-то пластиковую карточку, вот на, это вместо денег. Подашь её на кассе, когда будешь рассчитываться за продукты.
- Что это такое? - закрутил в руках карточку Олег, поглядывая на неё со всех сторон.
- Это электронная карточка, сейчас здесь почти у всех такие, вот ей и рассчитайся в магазине. Не бойся Оркан, я тебя не обманываю.
- Зачем они?
- Чтобы не таскать деньги в кармане, - ответил Иван и, развернувшись, отправился обратно в посёлок, на свою встречу с нужным ему человеком.

          Немного постояв, провожая взглядом дядю, Олег сунул пластиковую карточку в карман и направился в сторону города, поднимая ногами дорожную пыль.
«Темнишь, ох темнишь, ты что-то дядя, - подумал Оркан, - ничего, вернусь и поговорю с тобой по душам».
          Но он не знал и даже не подозревал, что ждёт его после возвращения из города.

          Вернувшись в посёлок, Иван остановился и, обернувшись, посмотрел обратно на дорогу, не идёт ли за ним племянник следом.
          Убедившись, что никого нет, Иван прибавил шагу и поспешил к своему домику, который по его же словам, он уже снимал полгода.
          Вновь остановившись у калитки и проверив, что за ним никто не наблюдает, мужчина, войдя на ограду, сразу же поспешил к сараю.
«Вот зараза, чуть не спалил меня, этот молокосос, - топая по заросшей травой тропинке и крутя в разные стороны головой, размышлял Иван. - Нужно было сразу же закапать старика, хозяина дачи, а не держать его в сарае, как улику. Но разве я знал, что так получится и племянник свалится, в прямом смысле, мне на голову. Я думал, Экотарсис, когда поймает его, сгноит в тюрьме или сразу же отрубит голову. Мы же с ним обсуждали этот план, а, что вышло, чёрт поймешь. По словам Оркана, он сам сбежал из тюрьмы, а потом, угнав корабль, сиганул неизвестно куда, чтоб не поймали и вот он здесь. А если это не случайность? - резко остановился на полпути к сараю Яндунс, - и Экатарсис договорился с принцем, чтобы уничтожить меня его руками?  Если всё это правда и племянник вместе с охотницей прибыли за моей головой, нужно что-то придумать?»
          Эти возникшие в голове мысли, не давали Яндунсу покоя и он сильно занервничал.
- Нет! - выкрикнул Иван, - так просто я не дамся в их грязные, запачканные кровью, руки и первым нанесу смертельный удар! Сначала я избавлюсь от тела хозяина дачи, а когда вернётся из города племянник, то и с ним разделаюсь. Ну, а потом придёт очередь и до охотницы, спрятаться в городе она от меня не сможет.
          Но Иван не видел, что за ним наблюдает любопытный дед, которого они встретили по дороге.

          Увидев из окошка, что сосед вернулся, а племянника с ним нет, старик, выскочив из дома, тихонько последовал за ним, пригибаясь и прячась за штакетником.
          Спрятавшись за забором, старик стал наблюдать, но Иван почему-то не пошёл в дом, а поспешил к полуразвалившемуся сараю.
«Ну и что он там забыл?» - стал внимательно следить за соседом дед, выглядывая из-за забора, но делая это так осторожно, чтобы его не заметили.
           Когда Иван остановился и закрутил в разные стороны головой, словно проверяя, что никто за ним не подглядывает, старик и вовсе опустившись на землю, перестав дышать.

          Постояв пару минут или около этого, Иван подошёл к сараю и, открыв дверь, юркнул внутрь.
«Ага, значит у соседа, там что-то спрятано?» - дед поднялся с земли и заглянул в ограду.
          Старика разбирало любопытство, и он решил последовать за Иваном.
          Но только он подошёл к калитке, чтобы войти, как услышал чей-то голос за спиной:
- Эй, сосед, что ты здесь топчешься, словно задумал какую-то пакость?
          Резко обернувшись, дед увидел соседку.
- Что? - отступив от калитки, старик уставился на старую женщину.
- Я спрашиваю тебя, что ты удумал натворить, - вновь заговорила старая женщина, подходя к старику и тоже заглядывая через забор на ограду. - Я видела, как Иван и какой-то молодой человек пошли в город, значит, дома никого нет.
- Это его племянник, - не зная, что говорить, ляпнул дед.
- Если ты видел, что они ушли, то зачем тогда ты …
- Откуда ты знаешь! - перебил старуху дед, - что они ещё не вернулись?
- Я видела в окно, как ты с ними разговаривал на дороге, а после они пошли в город. Но чтобы кто-то из них уже возвратился, я что-то не видела. Ну, говори, старик, зачем ты полез к соседу в дом, когда там никого нет? - уставилась на деда старая женщина.
- Никуда я не полез, просто проходил мимо, вот и остановился, чтобы перевести дыхание.
- Я видела, как ты прятался за забором, зачем ты обманываешь?
- Ничего я и не прятался, - буркнул старик и, развернувшись, потопал к своему домику.

          Только Иван вошёл в сарай и хотел вытащить оттуда труп хозяина дачи, как услышал голоса, доносившиеся с улицы.
          Не выглядывая, чтобы его заметили, он стал прислушиваться и тут же узнал голоса соседки и деда.
«Вот зараза, - пронеслось у Ивана в голове, - значит, этот любопытный старик решил залезть ко мне в дом, ну и зачем это ему понадобилось? А если бы не соседка, которая с ним заговорила, он бы увидел меня, как я выношу труп и поднял бы крик на весь посёлок. Так, значит, пришло твоё время дед, вечером я обязательно тебя навещу».

          Посидев несколько минут в сарае, дожидаясь, пока разойдутся соседи по своим домам, Иван осторожно, чтоб его не заметили, выглянул в дверь, но возле калитки уже никого не было.
          Выскочив из сарая, он поспешил к дому и, открыв дверь, юркнул внутрь.
«Ладно, лежал он там, в сарае, никому не мешался, пускай и дальше лежит», - размышляя, Иван присел к столу и налил себе в стакан вина.
          Осушив его за раз, не отрываясь, мужчина поднялся и, подойдя к кровати, улегся, чтобы немного перевести дыхание и уже спокойно, не подавая вида, что чем-то озабочен, дождаться племянника.


Рецензии