Три пенса

                …для одубелых боголюбцев



Я усердно молюсь,
А Господь в этот час расцветает,
Видя русский мой лоб,
На котором растут шишаки!
Сузив Божьи глаза,
Он в буравчики их обращает,
Чтоб как спец осмотреть
Троеперстие правой руки.



Я молюсь день и ночь,
Молюсь, зенки закрыв, до упаду!
Позабросив детей,
Отвергая в постели жену…
А вдруг мало, не так,
Может жертву подать Богу надо?..
Как пророк Авраам...

Может сдать за три пенса страну?



Я Россию люблю,
Несмотря ни на что, больше  жизни!..
«Твой Иисус – шпик врага!» ---
Больно ёкнуло в сердце моём…

Ради счастья детей,
Ради счастья любимой Отчизны
Я, как дед-партизан,
Стану строить без Бога наш Дом…



08.01.2023г. Партизанская Землянка под Брянском


Рецензии
Каждому своё... Все6 мы были октябрятами, пионерами, комсомольцами...

Надежда Байнова   09.01.2023 18:02     Заявить о нарушении