Ведьмин Омут Глава 8

 Несколько дней Машенька не находила себе места, всё думала про Ведьмин омут. За, что её наказала та злая старуха. Что таково плохого  сделала она в жизни, может, кого словом обидела, или  напраслину  возвела?   Стоит ли  туда идти, или подождать, может маменьке лучше станет. Но прошла неделя, а ей становилось всё хуже и хуже. Зелье, приготовленное,  Знахаркой помогло, всего на два дня. Она  уже не вставала  с постели, и почти  не кушала,  только чаще стала плакать и постоянно прощалась с мужем и детьми. Вся работа по дому легла на плечи дочери.
Воскресным  вечером, Машенька решилась на разговор с  батюшкой.

-Батюшка, что мне делать, я  всё думаю, про  Знахарку.
-Получается,  это я виновата в болезни маменьки. Если бы я не настояла купить ту пресловутую шаль, она была бы здорова.
-Значит, и ответ за это мне нести - рыдала Машенька.
-Ну что ты родная, не наговаривай на себя, ты тут совершенно не  причём.
-Я сам хотел сделать любимой жене подарок, это скорей я виноват, чем ты.
-Батюшка скоро новолуние, мне нужно идти к омуту иначе маменька умрёт.
-Может и ничего не случиться, но я должна смыть этот злой заговор.
-Не волнуйтесь  за меня, молитесь, и всё будет хорошо.

 В ночь на новую луну, Машенька решилась идти к Ведьмину омуту. Перед  этим  сходила в церковь, отстояла  службу и причастилась. Долго  плакала пред образами  и усердно молилась. Так со слезами на глазах, и тревогой в сердце пришла домой. Дома затопила баню, омылась, и надела  чистое бельё. Вечером попрощалась с родными  и отправилась в лес к омуту.

 Темно в лесу, страх и дрожь  пробирает до костей, идёт  Машенька, и не знает, вернётся  ли она в родной дом, или так и сгинет. А ветер ветви  к  низу клонит, воет  и  шелестит листвой. От ужасных криков ночных птиц, кровь стынет в жилах. Но Машенька идёт вперёд.

-Главное не сбиться с тропинки, а то вместо омута в болото можно забрести, - думает она.
-Может и обойдётся, я вернусь, и маменька будет здорова.
Вот уже и омут близко, а ноги отказываются идти. Одеревенели от страха и ночной прохлады. Луна  поднялась, чернота  кругом и темнота. Только маленький, жёлтый  рожок, отражается  в тёмной, холодной воде.
 
 Прошептала тихо Машенька заклятье, сделала обряд, перекрестилась  и вошла в воду. Медленно двигалась,  боясь поскользнуться, ноги ступали осторожно, прощупывая  дно. Вот один раз она окунулась, всё,  повторяя слова – оберёг и.

Между мною и тобою, зло, стена, защищающая меня. Иди зло, туда, откуда пришло. ВОИСТИНУ!

 Второй  раз, окунулась, а вот на третий, испугалась жуткого крика птицы ночной, да так и полетела прямиком в омут. Пыталась выбраться, кричала, звала на помощь. Но кто её услышит ночью в лесу. Так и сгинула, молодая, красивая, не познавшая любви и счастья материнства.

 А  в родном доме  не дождались Машеньку, пропала, и даже могилки не осталось.  Маменьке с каждым днём становилось всё лучше. Не прошло и  месяца, как она была здорова, только всю жизнь потом  сильно горевала, о загубленной душе своей любимой  дочери.

-Машенька я обязательно напишу про твою горькую судьбу, но ты должна меня отпустить. Поверь,  только тогда  твоя душа успокоиться.
               


Рецензии
Тут, в принципе Машенька сделала то, что и Ирина ранее, - притянула к себе сущности. Нет-нет-нет! Вот тут Вы описали всё правильно! Машенька не могла победить, окунувшись в озеро, потому что она боялась, что утонет! Она боялась за себя, а не за мать, которая умрёт! Вы улавливаете разницу? Вы написала всё очень правильно. Страх не может победить жизнь! Если бы Машенька не испытывала страха, то осталась бы жива вместе с матерью, но такова легенда!
Читаем дальше!

Киреева Светлана   23.01.2023 18:32     Заявить о нарушении