33. Как я провел новогодние праздники

Я все праздники вместе с моими друзьями учил испанский язык онлайн на сайтах бесплатного языкового обмена с носителями иностранных языков. Напишите, мне, пожалуйста, в личные сообщения, я дам всем желающим ссылки на эти удивительные сайты и чаты!

Мне изучение иностранных языков очень помогли пережить все потрясения 2022 года! Я поставил себе цель - уехать на ПМЖ в Аргентину, где живут мои друзья. И я маленькими шагами с каждым днем все ближе и ближе к этой цели!

Любой иностранный язык нужно учить каждый день минимум 30 минут! И это для меня не просто хобби, увлечение и развлечение! Это вопрос выживания и эффективного противодействия негативному влиянию на меня окружающего мира!

Иностранные языки и работа волонтером и равным консультантом в чатах для беженцев, релокантов и людей с ментальными проблемами - это отличная профилактика депрессий и повторения маниакальных состояний, что помогает мне оставаться в состоянии ремиссии уже больше 18 лет!

*****************

18+! EVERY SUNDAY!

8 января 2023 года. Домашнее задание (Homework | Tarea de casa) - урок 33: https://lingust.ru/english/english-lessons/lesson33

Урок 3: https://www.lingq.com/ru/learn/es/web/reader/229963 (испанский).
https://www.lingq.com/ru/learn/en/web/reader/229939 (английский).

****************

18+! Убедительно прошу сообщить мне в личные сообщения, кто в воскресенье, 8 января 2023 года в 17.30 по МСК (EVERY SUNDAY!) посетит наш бесплатный френдли онлайн русско-английский разговорный клуб?

По всем вопросам: @goginevpa во всех соцсетях!

Mosc; (utc+3) 17.30 Madrid (utc+1) 15.30 (3.30 pm) Argentina (utc-3) 11.30 (11.30 am)  meet.google.com/isk-jwyz-fjm
Соорганизатор: @alleb1988 (если у меня отключат свет, созвонитесь с ним, пожалуйста!).

в 18.30 - ЧАЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ meet.google.com/xon-ccdg-kci (ЭТО ССЫЛКА ЗАПАСНАЯ, МЫ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ТОЛЬКО 1 РАЗ!)

Mosc; (utc+3) 18.30.
Madrid (utc+1) 16.30 (4.30 pm)
Argentina (utc-3) 12.30 (12.30 pm)

*************

Вы можете надиктовать свое видео, аудио со своими мыслями, помочь миру узнать что-то о вашем языке и ваших проблемах и выслать его для публикации на этом ютуб канале:  justing10572@gmail.com _ t.me/JustinG1057

You can dictate your video, audio with your thoughts, help the world learn something about your language and your problems and submit it for publication on this YouTube channel.

Puede dictar su video, audio con sus pensamientos, ayudar al mundo a aprender algo sobre su idioma y sus problemas y enviarlo para su publicaci;n en este canal de YouTube.

************

Кто забыл зарегистрироваться на сайтах языкового обмена и вступить в группы языкового обмена?

1. https://language.exchange/friend/goginevpa

2.
3.
4. Испано-английский клуб в Zoom: https://us02web.zoom.us/j/3677257324

5. Вконтакте: vk.com/goginexchange

6. Испано-русский разговорный клуб: t.me/goginar

7. Англо-русский разговорный клуб: t.me/goginen

8. Турецко-русский разговорный клуб:  t.me/+4ovqGf5-iu1lZmNi

9. Другие иностранные языки: t.me/gogin_evpa

********************

Кроме того, высылайте, пожалуйста, своим друзьям пригласительную ссылку: t.me/goginexchange

Мы продолжаем оказывать бесплатную информационную помощь по РЕЛОКАЦИИ В АРГЕНТИНУ!


Рецензии