Эпизоды из моей жизни. 11

  ЭПИЗОДЫ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ. 11

Наверняка старею, коли хочу
о эпизодах моей жизни рассказать
Я раньше за собой вот этого не
замечал. Ну, конечно, со временем
не только у меня такое происходит.
Уже 8 января. А я лежу в постели.
Такой я здоровяк, а против вируса
- хиляк. Дочери мои встревожены.
Следят, чтобы "коньки" я не откинул.

Я им всем говорю - Ещё немного
поживу. Умирать не буду.Не суетитесь
дочки - паникёрки.
А сам я чувствую упадок сил.
И кашель буйный, все время тянет
спать и спать. Ослаб конечно очень.
Вот я и говорю - как ни крути,
а женщина должна быть рядом.
Без нежности, заботы их, мы
мужики, как сИроты безрукие
сидим.

- Осунулся и почернел лицом,
так дочка говорит. А я ей
отвечаю - Езжай спокойно
на работу, не думай много обо
мне. Черз неделю ты приедешь
а я уже здоровым буду.
Работает в Москве дочурка
Дорога час на электричке.
И доченька её, при ней всегда.
Ну натуральный "Хвостик" мамы.

Здоровый я мужчина. Закалка
у меня.
А против вируса хиляк. Обидно
очень. Иммунитет ослаб, так
думаю. Решил, как только бодрым
стану. Возьмусь я за себя. Как
в прежние года трусцой по часу,
и обливания начну, как только
встану.

Ну хватит ныть. Себя жалеть
не нужно.
Вон и соседка в дверь стучится.
Наверно дочка попросила за мною
присмотреть. Тут вдруг борща мне
захотелось. Я знаю, мама говорила
- При болезни, вдруг что - то
скушать ты захочешь, так значит
хворь отстанет сразу.

Встал и в кухонку пошёл. Вода,
капуста, свекла, лаврушка
и морковь. Кусочек мяса и поджарка.
Час булькало в кастрюле. Аромат
по кухне. Слюной чуть было...
Но повезло. Откашлялся и сел за стол.
Чеснок и сало рядом. Навернул две
чашки. Головку чеснока при этом
слопал

Томить не стану. Пот прошиб, и,
чувствую, что отболел. Так что
хочу сказать - Жить стало веселее.

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии