Разница между Лоськовым и Евсеевым

     Будучи нескрываемым извращенцем и пацифистом, не поддерживающим ни одну из сторон в каком - либо вооруженном конфликте, я, тем не менее, не мог не психануть, когда на каком - то сайте, разжевывающим лохам и чайникам, как я, все прелести вэб - торрента, выскочила чертиком рекламка с призывом остановить войну с хохлами. Повторюсь, я против любой войны, но навязывать мне чье - то мнение с неистовостью, достойной руссиш геббельс тиви, увольте, я вам, суки рваные, не животное, чтобы укармливать его жвачкой навоза, промывая мозги и лишний раз напоминая о несправедливости этого мира, да мне проще вообще перестать пользоваться поисковиками, как отказался же я от всех соцсетей, СМИ и прочей блевотины, лишь сводящей тебя с ума, зомбирующей и делающей еще одним послушным оловянным солдатиком, марширующим в колонне быдлятины в предназначенный тебе загончик коронных вирусов, выборов, толерантности и прочей х...ты. В жопы себе засуньте мораль и принципы, я, уроды, кино хотел скачать, на баб голых полюбоваться, а мне вбрасывают через широко закрытые глаза какую - то поеб...нь, схожую с рекламной ощеренностью всяких говенных целебрити, то показывающих новорожденных ублюдков ордам фанатов, а то и прямо именующих тебя фашистом. Идите на х...й. Или : а вот х...й вот вам вот, товарищ Лоськов.
     Жопошность о чудного нового мира Бориса Годунова, когда тебе просто не скрыться от спутников слежения, от внимательных зрачков видеокамер, от подслушивающего тебя мобильника, от считывающего каждое нажатие любой кнопки ноутбука, вполне способна, ежели, конечно, ты окажешься окончательным мудаком и идиотом и вопрешься в эти тухлые рамсы, сотворить из хомы и сапиенса еще одного Чарли Менсона, а ведь он был прав, называя Тейт и ее привилегированных скотов гостей свиньями, как прав был Тайлер Дэрден, взрывавший банковские конторы, как были правы многочисленные подвиды анархистов, убивавших буржуа и их прихвостней. Вот так и перейдешь из пацифистов в пидарасы, это же модно, б...дь, как брючки - дудочки и несвежая свиная щетинка, хрена яйца щемить, даешь Беломор - канал и по три кила в одни руки, все, как один, падло, голосуют за или против, все счастливы, поголовно, ин масс, лишь бы до пятницы дожить, а там выщемится усатым гнусным е...ником Леня Якубович и завалит всех телезрителей такой ахинеей, что невинное требование прекращения войны ретвитом покажется просто олигофреническим вывихом сознания. Можно, конечно, на псов поганых крысы Потупчик полюбоваться, проявить, так сказать, интерес к ситуации мускулинных лошадей, превративших спорт в допинг - шоу, красочную выставку бикини, а также взахлебное обсуждение нового старого бойфренда Габи Сабатини. Маму вашу, граждане говноеды, вам самим - то не надоело ?
     Говно затопило Вселенную. Я уже писал о таком не раз и не сто, точно так же уточнял тысячи раз, что не хватит десяти жизней на чтение просто хороших книг, просмотр просто хорошего кино, а от разнообразия музла и порева - оглохнешь и ослепнешь, станешь патриотом и добровольно запишешься в наци - отряды моей фашизированной родинки с самых малых букв, начнешь дрочить на коалицию Крымской войны или помчишь за Орденом Восходящего Солнца от тысяча девятьсот пятого года, переметнешься из пидарасов в циммервальдовцы, ничего так не желая, как скорейшего краха гнилого режима путиноидов, на эстетическом уровне неприемлемого, на физиологической основе не вызывающего ничего, кроме приступов омерзения, короче, едем дас сейне. Скучно мне в инете, нет ничего, что могло бы заинтересовать, уж лучше вернусь я к крайне строго ограниченной функциональности использования вирта, есть архивы кино и книг и нет ежедневно меняющихся калейдоскопом бессмысленных новостишек, подобранных кем - то ( жидами, наверное, или пришельцами с Ориона, однох...венно ) специально для тебя, как помнится, подогнали мне какую - то блондинистую потаскуху Настю Дорожную, типа эта тварь может вас заинтересовать. А почему не Ким Кардашьян ? Отчего не сериал или новая линейка смартфонов ? Почему кто - то с какого - то перепугу решил, что украинский подонок Пахом и сучара Каменская обязательно заинтересуют предпочитающего совсем иную музыку потребителя ? Почему, почему, потому, что кончается на  " у ", вот и развлекайтесь отныне ( а я давно еще предупреждал ) жиденком ургантом из славной семейки ублюдков, десятилетиями отравляющих бездарностью миллионы двуногих. Хавайте, не забывая ставить лайк.


Рецензии