Свадьба

Девочка Сашенька была прекрасна той пупырчатой весенней прелестью, которой фонит кленовая почка, нахохлившаяся от избытка здорового осознания и решившая, что поняла смысл жизни. И почка и Сашенька ясно представляли суть весны - на мир посмотреть и себя показать. Поэтому каждый элемент состязания синтезировал неземную красоту.

Был май, а значит, почти лето; Санечке четыре, а значит, полноценный бутон. Ей хотелось красоты. Сестра сказала, что самые красивые - невесты на свадьбе, они расцветают от непредумышленной любви и очаровательной глупости. Философию Сашенька опустила, сконцентрировавшись на методике - ей нужна была свадьба.

Весна бурлила безбашенной экспрессией, эстетика окружающего мира преобразовывалась в кинестетику женского организма т.е. женщина всё  брала в свои руки. Генетические навыки поколений требовали незамедлительных проявлений женской слабости с целью показать всему миру кузькину мать.

Катализатором необходимых метаморфоз Сашенька выбрала Егора. Он был хорош, она чертовски хороша, вырисовывалась неизбежная возможность ошарашить красотой не только маму с бабушкой, но во-первых, солнечную систему с выходом в Млечный путь, во-вторых, Северо-Западный округ города Москвы и, если повезет, всю среднюю группу садика номер 564.

Можно было бы, конечно, наскоро обойтись колечками из прутиков, хороводом в спортзале, робким поцелуем, и на свадьбу не тратиться, но невеста была бутоном настоящей женщины, любящей всё усложнять в целях беспредельного улучшения качества и доводить до совершенства всё, к чему случайно прикасалась. К тому же жених мог испугаться резвости событий, выйти из сценария путём протестующего рёва, умереть от счастья или, того хуже, заболеть аллергическим ринитом накануне свадьбы.
Соответственно, его нужно было прицельно подвести к мысли о неизбежности счастья и победы красоты.

Егор еще не понял свою роль в роковой мелодраме, когда щупальца судьбы уже делали, как ему лучше. Симфония весны и красоты динамично ускоряла темп. Неожиданно грамотно был найден затерянный ботинок, доброй маленькой ручкой завязаны несносные шнурки, щедрое девичье сердечко поделилось куском батона с повидлом, добрая фея отогнала навязчивого Никиту, а потом торжественно убила и похоронила неудачно проснувшегося шмеля, напугавшего всю песочницу, полверанды и прищуренную солнцем Валентину Николаевну.

Вовлеченный в заботу, избранник быстро потеплел, вокруг него запахло бабушкой и плюшками, можно было расслабиться, а шмель стал победоносной точкой невозврата, как клятва на крови. Ачелерандо основной темы набирало обороты, волнуя затейницу, девичий состав детсада, волнистых попугайчиков из зооуголка и даже Валентину Николаевну, почуявшую смещение авторитетов.
Назавтра, как итог, грянула кульминация событий негромким, но четким пицикатто прямо в ухо:
- Я тебе ботинок нашла?
- ...(невнятное мычание).
- Я тебе шапочку завязывала?
- ...(напряженная пауза).
- Я игрушки собирать помогала?
 - ...(тревожное согласие).
- Значит, ты должен на мне жениться! Логично?

Пройдет 10 лет и Егор будет столбить свою точку зрения эпичным "Мой бог - логика". Сейчас же он даже слов таких не знал, но маленькая девочка великой интуицией поколений прочухала главное и воткнула беспроигрышный аргумент в ослабевший от цивилизованности и образованности мужской организм.
- Логично - брякнул жених и принял контрольный выстрел в виде сладкого от барбариски поцелуя.

Когда я пришла в сад за Егором, громыхала каденция: на детской площадке хорошеющая на глазах Сашенька голосом законной жены, зафиксированной свидетелями и завистниками, дирижировала главным событием своей жизни. Репертуар был классический: танцевальный сектор хороводил вокруг песочницы ламбаду; Света Рюмина, по сценарию тётя Вера, превращала одуванчики в пирожные и угощала гостевой сектор; Артём, по тексту дядя Петя, безнаказанно валялся под деревом, изображая нетрезвую радость. Музыкально-инструментальный сектор представляли Лёня-ударник-вокалист-тамада, лупцующий палками стационарный пенёк и превращающий любой текст в душевный репчик, и Елисей, воодушевленно пукающий в ладошку модные звуки. Валентина Николаевна, окончательно потеряв статус и серьезный вид, фоткала этот потрясающий беспредел.

По виду Егора было понятно, что сколько ни готовь мужчину к свадьбе, в итоге - каматоз. Хорошо, без ринита. Из растерянного отупения его вывело развязное "горько", видимо, бессмертного "дяди Пети". Молодожён оглянулся в поисках спасения, срисовал стремительно седеющую меня. Неожиданно резво он подхватил любимый грузовик с синим трицератопсом и, удивив гостей невозмутимым "Бррррр" второй октавы с мелизмами и разбрызгиванием сопутствующих пузырей, укатил вдаль, в закат, к маме...
Наблюдая это потрясающее в своей наглости глиссандо, я подумала, что генетическая память поколений работает в обоих направлениях...


Рецензии