Письмо из детства

Перебирал вещи в ящиках..., наткнулся на пожелтевший тетрадный лист в клеточку, свёрнутый в четыре раза.

Сразу вспомнил, что это за лист. Это было письмо, полученное в 12 лет.

Перечитал, естественно...

"

Здравствуй, Серёжа. Я долго не решалась написать, но всё-таки написала. Это письмо - моё откровение тебе. Ты только, пожалуйста, не смейся, ладно? Я не могу тебе сказать в глаза о своих чувствах, да и, наверное, не должна писать об этом. Ведь это не очень правильно, когда девочка первой делает шаг в отношениях, но в общем вот...

Серёж, ты мне нравишься. Очень. Наверняка ты это заметил и сам уже давно. Я краснею рядом с тобой не просто так. Мне очень сложно контролировать свои эмоции, в те минуты, когда ты находишься рядом. Всю просто... как будто накрывает какой-то волной. Я не знаю, что это такое. Прежде ничего подобного я не испытывала.

Ты прости, что я невнимательно слушала твой рассказ о поездке на море. Ты тогда спросил, что я думаю по поводу медуз, а я и сказать ничего не могла, я ведь всё почти прослушала. Любовалась тобой после долгой разлуки. Для меня эти три недели, что тебя не было, показались вечностью. Мама постоянно спрашивала, почему я такая грустная, думала, что я заболела. А на самом деле мне просто было очень тоскливо без тебя, но что я могла сделать... Вот так вот тосковала и ждала. А когда встретила в понедельник на нашей площадке, то не знала даже как поступить. То ли подбежать и обнять тебя, то ли просто пройти мимо и поздороваться... Или вовсе не подходить. Ведь я же не знаю, как ты относишься ко мне.

Серёж, я все эти три недели думала о нас с тобой. Думала о том, как тебе открыться. Решила вот так, через письмо. Ты, пожалуйста, только не смейся надо мной. Если я тебе не нравлюсь - просто промолчи, я всё пойму. Ну а если ты тоже ко мне что-то чувствуешь, то скажи об этом. Я буду проверять почтовый ящик по нескольку раз в день. Буду ждать от тебя письма. Ну или.. я не знаю. может ты захочешь мне что-то сказать лично.

Наверное глупо всё это выглядит и смешно, но молчать, мне кажется было бы неправильно.

Серёж, я скучала по тебе... очень...

Галя. 12.07. 1994 г
Миниатюры из серии "Письма" публикуются на канале раз в неделю по воскресеньям.
Все письма есть в аудио - версиях на канале Ютуб https://www.youtube.com/@lakutin-n
Наши каналы на Дзене:
От Сердца и Души. Лакутин Life https://dzen.ru/life2022
Николай Лакутин и компания https://dzen.ru/lakutin
..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света...

01. 01.2023 запись с литературного Дзен - канала Николая Лакутина


Рецензии