Сказка о цветах. Одуванчик

Одуванчик
Что же нового можно рассказать про одуванчик,о котором рассказано так много сказок и написано так много детских песенок и загадок? Одуванчики-это брызги солнца, когда оно щедрым жестом разбрасывает солнечные капли по земле.  Но каждый одуванчик проживает свою жизнь по-своему. Одни живут веселым семейством, дружно подставляя свои головки солнцу, другие горделиво живут в одиночестве, третьи-одиночки, но живут дружным соседством, вместе ожидая веселого ветра.   
Но одуванчик-это тайна, тайна жизни, которую проживает каждый. Я долго думал об этом, находясь под землей, в своей темнице. Я был также красив как все. Меня украшала яркая желтая шапочка. Я старался смотреть на солнце, но почему-то оно редко попадало на меня. Сквозь какие-то трещины я видел птиц. Я хотел летать как они. но что-то тяжелое давило на меня. И этот грохот, несмолкаемый грохот. Я рвался ввысь изо всех сил. Я набрался сил и сбросил с себя эту тяжесть. Это был асфальт. Парашютик еще не рожденного меня упал на островок земли под толстым слоем асфальта,и я пророс. Сейчас я
 увидел солнце, которое ласково дотронулось до меня. Я реагировал на каждое его движение, безмятежно поворачивая свою головку за ним. Но это счастье длилось всего лишь день. Вся моя красота и цветение прошли в темнице, и у меня не хватило времени налюбоваться этим миром. Желтые листики цветка закрылись, и мой мир замер в ожидании тайны. Преображение. Время,когда одуванчик поворачивает свою золотую головку за солнцем, прошло. Ожидание чуда. Через несколько дней я распустился белым пушистым облаком и вновь подставил свою головку солнцу. Оно также радовало меня. После Преображения я стал мудр. Лучшие годы моей маленькой жизни прошли под землей. Но это неважно. Мне хватило и дня, чтобы понять красоту этого мира. Теперь мне нужно только ждать вольного ветра, который взлохматит мою белую шапочку и разнесет ее по всему миру.  Только одуванчику дала природа две жизни. Но каждый волен сам менять ее и подставлять веселому ветру еще не поседевшую  голову для преображения. Чтобы жить, нужна свобода, солнце и маленький цветок. Это уже не я сказала, а Г. Х. Андерсен.


Рецензии