Завтра

      Когда же ты стала последним днём недели, а последний день недели — тобой? Наверное, это случилось тогда, когда наши воскресные свидания незаметно превратились в будни, а будни — в длинные выходные, схожие с новогодними. Ну а я? Интересно, с каким днём недели ты отождествляешь меня? Ты никогда не говорила, я же ни разу не спросил.

      Ты роскошная; ты роскошнее всех подарков, которые мне когда-либо дарили. Ты сама — как дорогой подарок, настолько дорогой, что нет желания лишний раз прикасаться к нему; хочется просто смотреть понимающим взглядом искушённого эстета на почти совершенство, озаряемое вдруг затеплившейся в памяти нежностью, которой у нас осталось не больше свечного огарка, одного огарка на двоих.

      Его хватило совсем на чуть-чуть. Свет погас, и только лёгкий сквозняк, смешиваясь с нашим дыханием, пытается расшевелить темноту.

      Ночь; тишина; слышно, как воскресенье топчется на трамвайной остановке и щёлкает зажигалкой, прикуривая сигарету со вкусом понедельника. Вот звякнул поздний трамвай, вот на кухне звякнули немытые блюдца в раковине, и я вспомнил, что мы давно не мыли посуду вместе.

      Ты засыпаешь. Ты спишь. Мне хочется курить, но я не смею пошевелиться. Ты видишь сон, курить хочется всё сильнее, и во мне растёт уверенность в том, что завтра мы расстанемся навсегда.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/01/07/1459.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   09.01.2023 10:11     Заявить о нарушении