Ощущение курорта

                Ощущение курорта

По давно заведённой традиции мы закрывали ежегодный купальный сезон в конце года, 31 декабря.
Обычно, ходили на море рано утром, благо жили не далеко. Сначала ходили вдвоём, потом нам составляли компанию друзья.
Чувство неповторимое: розовое солнце только - только встаёт из - за горизонта, ещё довольно прохладно, а вода, такая тёплая, что заходишь в море и греешься.    В общем, полное блаженство - не думаешь о насущных проблемах, о надоевшей работе, о постоянных долгах, вообще ни о чём не думаешь, короче говоря, полное ощущение курорта.
Точно такое же ощущение я испытывал, когда почти пятьдесят лет назад первый раз оказался на море. Незабываемое лето 1973 года, Лазурное, голубое Чёрное море, и я жизнерадостный пацан из Сибирского города Томска.
То состояние полного блаженства и беззаботного ничегонеделания, бешенного восторга и ласкового южного солнца настолько сильно запечатлилось тогда в моей детской памяти, эмоционально засело в подсознании, что всегда снова и снова ощущалось, неожиданно возникало, когда я оказывался на море, неважно на каком: на Чёрном, Азовском или Средиземном.
Однако, ощущение курорта неотвратимо проходит, когда возвращаешься домой, покидая море, потому что оно - субстанция, к большому сожалению, не вечная, всегда когда-либо заканчивающаяся. Поэтому наши новогодние походы на Средиземное море, как и ощущение курорта должны были когда - нибудь закончиться, и они закончились очень внезапно и довольно трагично в конце декабря 2021 года, кардинально изменив всю нашу жизнь. Наверное, в глубине души, не признаваясь себе, я ждал, что ощущение курорта закончится, ведь блаженство не может длиться вечно.
Вспоминаю то ужасное утро, как кошмарный сон, почему - то случившийся именно с Леной. Она, пережившая в своей жизни много бед, получила очередное испытание в виде инсульта, и случилось это рано утром 31 декабря на пляже. Лена в миг потеряла сознание и была доставлена в больницу по скорой. Теперь у неё впереди ожидалась совсем другая жизнь, а я навсегда утратил ощущение курорта при виде моря.
Она уже два года проходит реабилитацию в больнице, а я один не хожу на море, поклявшись пойти туда, когда Лена полностью поправится.
Говорят, что, как встретишь Новый год, так его и проведёшь. Два года я встречал Новый год в больнице рядом с Леной, а в этом году в декабре также, как и Лена получил инсульт. Что это!? Ирония судьбы и


Рецензии