Соревнование. Глава 17

Ну, тут хоть никаких непоняток, вот враги, стреляют себе из всего, чем располагают. Ладно, сейчас вы у меня получите по первое число, мало не покажется, так сказать. Правда, пришлось покинуть такой безопасный купол, рискуя быть подстреленным, сделался невидимым, сам шарахнул из кристалла, выдвинувшегося изо лба, на ходу, полоснул одно из НЛО, прочертил хорошую такую полосу на корпусе, но, это так, для затравки, первое дело, уничтожить вражеские орудия. Ох, как же поганцы замельтешили, пытаясь меня подстрелить, даже своего взорвали, случайно. Ну, начинаем маневрировать, лишь время от времени, постреливал. Наконец, когда уже четыре корабля разлетелись на кусочки, уцелевшие замерли в воздухе, вращаясь на месте, замерли, отыскивая мою персону. А я подобрался к дальнему, сзади, прогрыз дыру и заморозил все внутри, теперь метнуть в другого злодея, так что оба взорвались. И начался настоящий ад, лучи так и летели, только я, после своей диверсии, нырнул под купол и отсиживался, пока противники не успокоятся, теперь вверх, зависнуть между ними, стрельнуть для острастки, те как вдарили всем, чем располагали. Только я уже унесся, а попали они друг в друга, вспыльчивые создания, а ума нет совсем. Одному судну повезло, не взорвалось, хоть и оказалось серьезно потрепанно, проник внутрь, все заморозил, но не до конца. Пункт управления лишь окружил льдом, отправился туда и обнаружил несколько пилотов и офицеров, заточить их в лед, оставив только головы наружу, лишь бы не заставили НЛО самоуничтожиться, теперь можно и поболтать.


- Итак, господа, кем вы будите? – уточнил я.


- Мы точно знаем, что наша бывшая принцесса пролетала здесь, нашли обломки двух сопровождающих судов, - заявил один из пленников, - и вы на неё напали, это уже само по себе несмываемое оскорбление трону и серьезное преступление. Чего вы сделали с Их Высочеством, отвечайте немедленно!


- Ну, так-то ты не в том положении, чтобы требовать чего-то, - возразил я, - да, у нас с вашей принцессой вышло недоразумение, решили, что атакует город и потому два судна подбили. А сама Их Высочество полетела дальше, уж куда, не ведаю, не посчитала нужным уточнять, и я как-то не спросил. Вы её союзники или революционеры будите?


- Мы – верные слуги нового короля, Их Величества Проолмстсиалши Первого, - пояснил собеседник, - посланы, чтобы вернуть беглянку, на что имеем отдельное дозволение трона, а вы не имели права трогать. Теперь же дважды виноваты, оскорбили правителя, коснувшись исполнителей его воли, и будите непременно уничтожены, сколько бы войск не разгромили, прибудут другие. Мы сразу послали сообщение о том, кого атакуем, так что прибытие армии, это лишь дело времени, довольно скорого. С сотнями судов ты не справишься никогда, не говорю уже о тысячах.


- Все с вами понятно, - я вздохнул, - придется пойти на шаг, который надеялся все же избежать. Пока же, доброй вам ночи, и до следующей встречи.
И вот я спустился обратно к мэру, что меня ожидал с нетерпением, чесал затылок, вот чего предпочел нее делать, а с вариантами как-то плохо, на самом деле, и это очень огорчает.


- Видимо, ты хочешь меня о чем-то попросить? – поинтересовался Метак.


- Нужна ваша машина времени, кажется, я серьезно ошибся, - я вздохнул, - переумничал, так сказать, когда этого совсем не требовалось. Теперь, вскоре, прибудет целая армия злодеев, одни с ними ни за что не справимся, к сожалению.


- Хочешь предотвратить ссору с принцессой и отбиваться вместе с ней? – спросил собеседник. – Полагаете, так повысите наши шансы победить и выжить?


- Разумеется, нет, - я покачал головой, - это было бы наивно, хочу встретиться с ней в тот раз, когда прогрыз дыру в корабле, в первый раз, и предупредить о готовящемся. Пусть сама предпримет меры и предотвращает все, не сумеет, будем думать дальше. Первой мыслью было поболтать с рыцарем, что на дуэль вызвал, но ему могут не поверить, или ляпнет не тому, кому надо, лучше уж непосредственно, так сказать.


- Логично, - согласился глава города, - я первый заинтересован, чтобы получилось, потому помогу, пусть и безо всякой радости. Но, какая схватка, ты один разделал столько боевых кораблей, словно детей малых, даже страшно немного. Растешь над собой, так сказать.


И вот направились мы в путь обратный, но, в этот раз мне никто память стирать не стал, вероятно, обстоятельства изменились или должен был чего-то непременно запомнить. Разумеется, ратуша восхищала интерьерами. Стимпанк из всех жанров, один из самых красивых и стильных, вероятно, потому двойников и воспитывали в таких условиях, знали, чего понравится непременно. Шли довольно долго, разными коридорами, я даже запутался, наконец, спутник остановился, отодвинул одну из картин, коснулся ладонью панели, послышалось жужжание и отъехала в сторону створка двери, смогли войти обнаружили красивую комнату, обшитую зелеными панелями, в центре располагался хрустальный столб, вокруг которого располагался стальной поручень. За него мне и предложили взяться. Метак Коллобрейн встал рядом, начал читать какие-то заклинания. Столб засветился, поручень начал нагреваться, полыхнула вспышка, и оказались там же. Вроде, ничего не изменилось, вот только, когда вышли, я обнаружил в небе знакомый космический корабль, сразу к нему полетел, открыто. Я второй, невидимый, с напарницей, так же должен был узреть. Люк в НЛО открыли, приглашая войти. Тут же стал видимым и мой двойник из прошлого, приблизился, вид растерянный и сердитый.


- Ты из двойников что ли? – спросил он не слишком любезно. – Только это мое задание и уже взялся его исполнять, не стой на дороге, пожалуйста.


- Можно сказать и так, двойник, - подтвердил я, - из будущего. И не бойся о своем поручении, я с этими ребятами поболтаю по душам, предупрежу кое, о чем, а вы пока арестантов подготовьте. Желаешь через пару дней, продуть, и чтобы этот город разнесли в хлам или нет? Как видишь, у меня куча дополнительных способностей, но они не помогут выиграть. Таких штук прилетит целая прорва, именно это и желаю предотвратить. Да и твое задание пройдет глаже в разы, ещё и спасибо скажешь за помощь, понимаешь?


- Ладно, - собеседник вздохнул, - а ты точно настоящий, не подделка какая-нибудь?
Пришлось мне вспомнить ряд моментов из нашей жизни, о которой вряд ли мог знать кто-то со стороны. И вот копия полетела вниз, а я в машину. Повели на пункт управления к принцессе, сразу поклонился ей низко.
- Там, снаружи, вас разве было не двое одинаковых? – уточнила правительница людоедов.


- Именно так, - подтвердил я, - вы очень внимательны, как и положено существу мудрому. Так вышло, что я прибыл из будущего, дабы предупредить. Вашего отца собираются свергнуть, всего через несколько дней. Так что, коли не собираетесь бежать из дома, сломя голову, всего с двумя боевыми кораблями, лучше постарайтесь все предотвратить. Новым правителем захочет стать кто-то с непроизносимым именем, чего-то вроде «Проолмстсиалши Первого», за транскрипцию не отвечаю, могу произнести не так.


- Однояйцовик папы, - Их Высочество заскрежетала зубами, - а ведь мы ему так доверяли. Информация точная, не врешь, надеюсь?


- Это имя назвал тот, кого послали за вами в погоню, - я кашлянул, - его суда напали на наш город, думая, что вас тут скрывают, пришлось лично разгромить, но потом обещали прислать настоящую армию, а тут уже всем крышка, и вашим, и нашим, пока же, заключим мирный договор. Коли чего не выйдет, зовите, приду, вправим мозги однояйцовому, чтобы это не значило, так сказать. Теперь мы с вами на одной стороне, союзники и друзья.


- Только предупредите о союзе двойника из этого временного отрезка, - напомнила принцесса, чтобы он не натворил ничего глупого.


- Непременно, - пообещал я, - это уже просто необходимо, не хочу, чтобы труды прахом пошли, зря что ли машину времени раскочегаривали? А ныне вынужден отклонятся, ещё много дел запланировано, приятно познакомиться.


Разумеется, я нашел себя из прошлого и проинструктировал, тот начал чего-то там возражать, пришлось грубо напомнить, кто из нас двоих «старше и монарше», заморозил его, так что лишь лицо снаружи и посоветовал сделать, как велено, а то придется самому дальше идти, а от лишнего персонажа избавиться, отправив куда-нибудь в тюрьму. Пообещал вести себя паинькой. Теперь можно возвращаться обратно в свой временной участок и смотреть на то, чего получилось. К счастью, мэр поверил и пустил в машину времени, дабы мог переместиться. Разумеется, на момент, когда только-только выиграл очередной поединок. Над городом зависал корабль, один и очень знакомый, как подлетел, створку открыли, приглашая. Готовился к разному, но привели к принцессе, к моему громаднейшему облегчению. Доложила, что переворот благополучно предотвратили, оказывается, замешены были высшие лица государства. И теперь она мне, вроде как должник, спросила, какая бы награда могла порадовать и осчастливить? Я немного засомневался, вдруг ждет, что предложит замужество, или чтобы попросил усыновить, значит, придется задать наводящий вопрос.


- К сожалению, я не очень знаком с вашими традициями, - начал я, - не хотелось бы, по неведению, оскорбить вас, попросив слишком много или чересчур мало. Что по вашим правилам полагается за подобное, ну, кроме вечного мира между нашими нациями, союза о взаимопомощи и всего в том же роде?


- Могу подарить тебе личный космический корабль, с роботами обслугой, - пояснила собеседница, - не стоит уточнять, сколько такой должен стоить.


У меня имелось ряд опасений на этот счет, ведь корабль можно использовать как для шпионажа, так и террористической деятельности, взорвав вместе с моей персоной, но отказаться теперь не получится, сам себя загнал в ловушку. К тому же, супергерою такой вправду не помешает, мягко говоря, своим ходом лететь далеко, да и вдруг потребуется кого-то перевозить? В общем, поблагодарил, попросил оставить его на орбите над планетой. И вправду пригнали, оказалось, настоящий красавчик, так же в стиле стимпанк, только не паровой, ну, хорошая имитация, зато, как стильно выглядел. Устал благодарить. Сразу назвал в честь возлюбленной, «Идеалом». Должна оценить обязательно. Зато, какой знак моих услуг у всех на глазах. Заодно, тонкий намек для злодеев, захотите жестче драку, могу и вдарить из имеющихся орудий, мало не покажется, просто разнесу в хлам, мокрого места не останется. Теперь и фашисты присмирели, если и поддерживали прежнюю идеологию, то потихоньку, без громких акций.

Значит, стоит ждать новых врагов, куда более смертоносных, чем прежде, моего уровня. Пока же, продолжил патрулировать, ну, скорее для профилактики, потому как такого покоя ещё ни разу не было, словно преступности и не существовало, так же как чудовищ, злых магов и пришельцев. Даже заскучал, но скука такая, приятная. Только последний глупец жаждет приключений и битв, когда жертвами могут стать невинные, пусть уж лучше тишь, да гладь, да Б-жья благодать. Напарница все время сладко спала в своей корзине. Какая же миленькая, когда дремлет, так бы всю жизнь и любовался, да времени на подобное много не будет, потому как родина это вам не тут, там круглосуточно работать придется. Наконец, пришло время отнести подругу на завтрак, а после поспешим на новую встречу с Тренером. Последние четыре способности, получить их будет особенно трудно, противники окажутся смертельно опасными, каждая победа как чудо, так сказать. Мысленно облизывался, представляя, чего предложат, наверняка, бесконечно полезное, важнее всего, неуязвимость или регенерация, дабы уже совсем почти ничего не боялся. Первое лучше, лучше, чтобы не могли навредить, восстанавливаться сложнее в разы.

Помню, сколько проблем у знаменитого Логана Росомахи из «Людей Х», как часто его ухитрялись брать в плен, обездвиживать и даже подчинять злой воле, пока исцелял свою плоть. И это притом, что я считаю его самым безупречным супергероем на свете. Просто, он очень гармоничен, не настолько могущественный, чтобы стать скучным, как Супермен или Часовой, но мобильный, живучий, легко подойдет к любому жанру, хоть в робота его посади, хоть космический корабль пилотировать, хоть с пистолетом и лассо за скотом скакать, хоть рыцарей полосовать. В моем случае, нужен не интерес зрителей, а максимальная эффективность. Спутница никаких подробностей знать не могла, оставалось только ждать, благо, не очень долго. Конечно, не забыл я о цветах, а также. Заказал у ювелира очень красивое ожерелье, сколько не восхищай невесту своими свершеньями и мускулами, а подарки ей все одно милее сердцу, такова женская природа, и это хорошо, и за такое тоже любим «слабый пол» искренне. Живые подарки не рисковал подносить, вроде щенят или котят, за ними ухаживать надо, а когда? Если только какое-нибудь полезное чудовище потом поднесу, способное стать соратником в битве, вроде дракона. Такое, что за нами летать будет, обрушивать на врагов пламя, или кислотой плеваться и все в том же роде. В общем, приятно проведя время, поспешили в тренажерный зал, причем, учитель там был не один, а с какой-то женщиной, чей лоб украшал желтый кристалл.


- Тоже обзавелись невестой? – спросил я с хитрой улыбкой.


- В какой-то мере, - мастер ухмыльнулся, - радуйся, следующей силой, которую должны попытаться захватить, это телепатия. Тебе надо учиться защищать свой мозг с помощью силы воли и сопротивляться внушению, а иначе проиграешь с гарантией. Сам я не могу перестроиться так, чтобы стать экстрасенсом, это невозможно в принципе, потому привел соответствующего специалиста. И поверь, придется попотеть, пока не убедимся, что ты способен победить или хоть продержаться максимально долго, никуда не уйдешь, понимаешь? Думаю, случись что, непременно позовут.


- Значит, не будем тянуть кота за хвост, - я потер руки, - тем паче, из всех способностей, эта наиболее полезная, по сути, все остальные нужны лишь чтобы обслуживать её, то, что я не устаю и достаточно силен физически, да вынослив, а летая, смогу сократить расстояние до жертвы. Интересно, насколько защищен мэр города, вот в чьей голове я с удовольствием покопался, узнал все его грязные секреты.


- Думаю, что лучше, чем у всех обитателей этого мира, - кивнул Тренер, - а то бы его давно уже разоблачили. Или же, каждый раз, позволяет двойникам себя проверить и успокоиться окончательно. Возможно, чист, как стеклышко, насколько это вообще возможно для политика, продержавшегося на своем месте так долго.
Немного медитировать я умел, в боевых искусствах без этого никак, если ваш мастер настоящий, а не просто учит кулаками махать. Потому и сейчас сел на скрещенные ноги, сосредоточился, напрягся, готовясь сопротивляться, но, в первый раз, все одно не вышло ничего. Просто потерял контроль над телом, вскочил и пустился в дурацкий пляс. Жуткое чувство, когда все понимаешь и осознаешь, а сделать не можешь в принципе. Сам себе не хозяин. Так перепугался, что второй раз уже сопротивлялся со всей силой отчаяния. Однако, лишь через два или три часа начала нечто получаться и то, видать, потому, что телепат устала. Благо, я сам оставался так же свеж, как вначале. Обрадовавшись, принялся давить, пока женщина не схватилась за голову и не застонала, благо, Лекарь дежурила за дверью.


- С силой воли более или менее порядок, - успокоила телепат, - единственно, соперник будет во много раз могущественнее, потому, продолжай практиковаться до последнего. Надеюсь, если день на улицу не выйдешь, ничего не произойдет, а вот не справишься и все проделанное окажется совершенно напрасным.


- Я подменю, - заявила Идеал, - конечно, не настолько опасна, но со слабыми и средними врагами справлюсь, а появится кто-то более серьезный, позову Претендента, непременно.


- Не спеши, дорогая, - обратился к телепату Тренер, - отдохни часок, потом попробуем атаковать одновременно, посмотрим, сможет ли мой ученик драться и сопротивляться внушению одновременно, это достаточно сложно.


- Ты требуешь от меня слишком многого, - экстрасенс вздохнула, - знаешь, что отказать не смогу, ладно, пусть пока медитирует, потом покажем, насколько трудно придется на арене.


- Смотрите только не запугайте меня окончательно, - взмолился я, - а то сбегу и черт с ним, с родным миром. В конце концов, не я довел планету до ручки и создал новый «Карибский кризис», только длиною почти с год. Почему должен за всех разруливать ситуацию, как будто кому-то и чего-то должен? Не делайте таких лиц, шучу я, пытаюсь разрядить обстановку, так сказать, хи-хи-хи.


- Вообще-то, я другое вижу в твоем разуме, - возразила телепат, - но, прекрасно понимаю, меня, когда моя учительница обучала, это был тот ещё кошмар, заставляла обмазывать лицо нечистотами, чтобы отвращение помогало повысить сопротивление духовное, помогало, разумеется, но сами ощущения. А потом привела какого-то горбуна в маске и угрожала, что он меня изнасилует, коли не пересилю воздействие и смогу сбежать, те ещё методы, однако, работали, стала тем, кто есть сейчас и невероятно благодарна. С тобой такое проделывать не стала, чтобы не сделать своим врагом, так что будь благодарен и старайся, пожалуйста.
 
 


Рецензии
А эту главу я бы разделила на две части. Ведь здесь две самостоятельные истории))
С машиной времени удачно получилось. Удалось установить мир, а это главное.
Сопротивляться гипнозу - дело с одной стороны, сложное, а с другой стороны, есть люди, на которых никакой гипноз вообще не действует.

Людмила Семенова   24.01.2023 09:44     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—)))Надо будет подумать над этим:—)))Тему машины времени я вообще люблю:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   24.01.2023 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.