День Святого Валентина

 
С днём Святого Валентина, поздравляю я тебя,
Сердцу моему ты мила, памяти ты дорога.
Не забылись поцелуи, ласка пальчиков прямых.
Взгляд зелёных глаз лукавый, золото волос твоих.

А ты помнишь, ангел милый, как в наушник я украдкой
 твой экзамен диктовал,
Как бросал дела свои я, маме твоей помогал.
Ты, конечно же, не помнишь, не признаешься вовек,
У тебя семья и бизнес, ты другой уж человек

Я тебя искал по всюду, в каждой лишь другую находя,
Магия любви колдуньи есть лишь только у тебя.
И надеюсь, ты любима своим мужем и дитём,
Ну а я люблю заочно сильно, жадно, день за днём.


Рецензии
Испытать такую любовь, это очень редкое счастье! Многие люди вообще не знают, что это такое, мне их искренно жаль!Очень глубокий смысл! Спасибо!

Светлана Черемных   17.01.2023 15:00     Заявить о нарушении