Самый молодой ангел
Таким образом, он напал к земле, определил местонахождение Азии и остановился во входе в пещеру, которая зияла на полпути гималайский пик. Он вошел в пещеру, его сердцебиение дико с волнением, готовясь осуществлять и давать святому ламе его богато заработанное вознаграждение. В течение десяти лет аскетический тибетец Кай Юн сидел неподвижные, думающие святые мысли. В течение еще десяти лет он жил сверху столба, приобретая дополнительную заслугу. И в течение прошлого десятилетия он жил в этой пещере, отшельнике, оставляя телесные вещи.
Самый молодой ангел пересек порог и остановился с удушьем изумления. Очевидно, он был в неправильном месте. Аромат подавления ароматной пользы напал на его ноздри, и он смотрел ошеломленный высохшим, пьяным маленьким человеком, который сидел на корточках счастливо около огня, жаря немного плоти козы. Логово несправедливости!
Естественно, самый молодой ангел, зная мало способов мира, не мог понять то, что привело к опале ламы. Большой горшок пользы, которую некоторые ошибочно набожные каждый оставил во входе в пещеру, был предложением, и лама являлся на вкус и являлся на вкус снова. И к этому времени он был ясно не подходящим кандидатом f или святостью.
Самый молодой ангел колебался. Направления были явными. Но конечно этот пьянствующий подонок не мог быть предназначен, чтобы носить ореол. Лама икал громко и достиг другой чашки пользы и таким образом решил ангела, который развернул его крылья и отбыл с впечатлением нарушенного достоинства.
Теперь, в относящемся к Среднему Западу государстве Северной Америки есть город под названием Tibbett. То, кто может обвинить ангела, если он вышел там, и, после краткого поиска, обнаружило человека, по-видимому готового к святости, именем которой, как указано на двери его небольшого пригородного дома, был К. Янг?
“У меня может быть он неправильно”, самый молодой ангел думал. “Они сказали, что это был Кай Юн. Но это - Tibbett, хорошо. Он должен быть человеком. Выглядит достаточно святым, так или иначе.
«Ну», сказал самый молодой ангел, “здесь идет. Теперь, где тот ореол?”
Г-н Янг сидел на краю своей кровати, с опущенной головой, размышляя. Угнетающее зрелище. Подробно он возник и надел различные предметы одежды. Сделанный, и побривший и вымытый и расчесанный, он спустился по лестнице, чтобы позавтракать.
Джилл Янг, его жена, сидела, исследуя бумагу и потягивая апельсиновый сок. Она была маленькой, и довольно симпатичной женщиной едва средних лет, которая давно бросила пытаться понять жизнь. Это было, она решила, слишком сложный. Странные вещи все время происходили. Намного лучше оставаться свидетелем и просто позволять им произойти. В результате этого отношения она держала очаровательное лицо unwrinlded и добавила многочисленные седые волосы к голове ее мужа.
Больше будет сказано в настоящее время головы г-на Янга. Это было, конечно, преобразовано в течение ночи. Но пока еще он не знал об этом, и Джилл выпила апельсиновый сок и спокойно одобрила глупо выглядящую шляпу в рекламе.
“Привет, Отвратительно”, сказал Янг.“Morning.”
Он не обращался к своей жене. Маленький и беспутный Скотти сделал его внешность, скача истерично о ногах его владельца, и войдя в припадок чистого безумия, когда человек потянул его волосатые уши. Беспутный Скотти бросил его голову боком в ковер и катался на коньках о комнате на его морде, произносить задушило s~queaks восхищения. Становясь усталым от этого наконец, Скотти, именем которого был Грязный Макнэсти, начал ударять его голову на полу с очевидным намерением выскочить из его мозгов, если таковые имеются.
Молодой проигнорировал знакомый вид. Он сел, развернул свою салфетку и исследовал его...
Свидетельство о публикации №223010801492