У каждого своё счастье!

Люблю я, грешный, утром раненько, пока все мои спят, выйти на балкон с чашечкой кофе и сигареткой, посидеть на солнышке, покурить, испить свежего кофейку, подумать, насладиться тишиной и одиночеством, пока моя шумная семейка ещё досматривает последние сны. И такое счастье охватывает меня в этот момент: всё спокойно, все живы-здоровы, родители в порядке, жена всем довольна, а сыновья ничего не набедокурили. Миг вечности, говорю я себе в такой момент, и полное удовлетворение жизнью накрывает меня, ублажая все нервы!

Приходит иногда в это же время к мусорным бакам в нашем дворе примелькавшийся уже всем бомжик Васенька неопределённого возраста, но ещё не старый. Одет он по-разному в зависимости от времени года, но всегда крепко и продуманно. И вообще Васенька всё делает основательно, тоже наслаждаясь жизнью, никуда не спеша.

Сперва Васенька расставляет перед собой в ряд несколько добытых ранним утром бутылок с остатками на донышке чего-то недопитого. Он не спеша сливает из них содержимое в мутный стаканчик и выпивает полученную смесь, зажмурив глаза и немного пуская слезу. Лицо его при этом расслабляется, выражая полное удовольствие.

Потом Васенька достаёт из кармана коробочку, в которой у него аккуратно сложены подобранные поутру окурки. Он стряхивает из каждого остатки разнокалиберного табака и сворачивает новую "козью ножку", первую за утро. Закуривая, Васенька громко с удовольствием причмокивает, блаженно щурясь. И такое полное счастье и покой выражает его тёмное лицо в ореоле нечёсаных волос, что становится ясной мера разного счастья, отпущенного людям.

Счастья просто жить на этом свете в ладу с самим собой!


Рецензии