Посвящается Новому Другу!

Мой Драгоценный знакомый
И добрый Друг!
Мы мало знаем
Друг друга знаем....
Но Я хочу сказать
Что ВЫ мне близки
Стали дороги...вдруг!
И тарологи говорят
Что это Судьба!
Хотя я не
Верю астрологам!
И не дам им
Выпить себя до дня...
Возможно Я ждала
тебя или загадала!
Вот ты и появился
у меня сказкой вошел
В мою Жизнь
Как волшебство
на Рождество
Мы понимаем вроде
как в воду смотрим!!!
Но не ревнуй меня...прошу!!!
Я преданная
И верная подруга...
и это ни к чему!!!
И если мы будем вместе
И не разлучит нас Судьба!!!
То прошу береги меня и себя!
Кого раньше я Любила
я не смотрела никуда!
Как будто хочется
сказать люблю
и я чувствую твою
Нежность и доброту!!!
Но не могу пока
Слишком мало знаю
я тебя...но думаю
Ты мой- человек
И проживем с тобой
Хоть целый век!!!
Хочется верить в это...
Хватит плакать
Страдать и горевать...
Что на Новый Год
в сочельник
Чудо произойдет
И негатив уйдет!!
Счастье радость
Любовь с собою
навсегда Оно принесет.
Оценили 4 человека


Рецензии