Грядёт Нечто

                Кровь застыла. Пальцы-лёд.
                Что-то страшное грядёт.

                Когда средь молний, в дождь и гром
                Мы вновь увидимся втроём?

                "Макбет", Шекспир

-Катюха, закупайся! Грядёт нечто!
-Ну с ума сойти! В России двадцать лет прожили с пустыми полками, теперь здесь, в Германии, начинается! "Закупайся"! От чего уехали к тому опять приехали!
-Катя, всегда надо иметь запас продуктов на случай катастрофы.
-Может, Мария, мне ещё бункер вырыть на случай войны?
-Вот у меня, девочки, всё есть. Я даже не представляю, что можно ещё купить в запас.
-Не представляешь?
-Нет!
-Ну теперь я знаю, кто скупил всю туалетную бумагу в двадцатом году! Молодец, Дорота!
-Я детское питание не смогла сегодня купить!
-Кстати, самым первым пропадёт кошачий корм.
-Не дай бог! Моя кошка ест только "индейку в сливочном соусе".
-А у меня уже припрятано всё, что нужно на случай войны.
-И что же это, Катенька?
-Вино и тушёнка.
-Свечи лучше купи, дура. Электричество отключат, что будешь делать? Ты зря хихикаешь.
-Деньги сними, чтобы бар был на руках.
-И правда, если отключат электричество, не снимешь деньги в автомате никогда.
-Я буду пить вино, смотреть в окно и ждать зомби.
-Романтично, очень.
-Кстати, о деньгах, Доро! Ты мне гадаешь, ты всё приготовила? У меня суд уже послезавтра.
-Всё готово, сейчас начинаем, Мария.
-Так ты уже послезавтра едешь у зятя деньги отжимать??? Начисть ему рожу, Мария!
-Ты должна бороться за свои деньги! Вот я всю получку сразу снимаю и прячу, я на счету ничего не оставляю. И никаких вкладов, и никаких пенсий, никогда! Я с государством в азартные игры не играю!
-А где прятать? Где? В духовке? Вот где ты, Дорота, можешь деньги спрятать?
-А тебе ещё скажи, где деньги спрятаны.
-Правильно, у тебя свой дом: прячь где хочешь. В сарае зарой, в железной коробочке.
-В железной коробочке раньше порошок для урагана зарывали.
-Для чего??
-Для урагана. Это очень опасно, я читала. Он мог вырваться из под земли и деревню   сдувало ураганом.
-Ты меньше читай, Катя. Больше новости смотри.
-Надо купить новую машину или квартиру, а не прятать деньги в огороде. Вот как пропадут деньги, а все говорят, что деньги пропадут, то хоть в какой коробочке зарой. Вот как уберут нули...
-Хорошо, если свой дом можно дровами отапливать. А когда топливо взлетит в пять раз? Вот и покупай теперь квартиру с газом!
-Кстати! Вы смотрели моё видео о том, что военных могут ввести в город? Так вот: сегодня я видела военных в Филлингене! Они колонной ехали через город!
-Странно, у нас военных сто лет не было.
-Вот и я о том же!
-Да, как убрали французские казармы, так и военных нет.
-А на месте французских казарм строят жилой комплекс "Парк Фридриха", квартиры-люкс. Есть интерес?
-Катя, "Парк Юрского периода" ещё скажи.
-Польша перекрыта, Румыния перекрыта, на востоке войска...Я вчера курицу не смогла купить- нету! И масла подсолнечного нету, а рапсовое в два раза подорожало, что будет...
-Война будет.
-Главное, чтобы в нас не прилетело.
-Прилетит.
-Да, начнут бомбить- от Германии ничего не останется.
-"Лети звёздочка в штаны, лишь бы не было войны".
-Катя!!!
-Какая ещё война в наше время?! Электричество отключат и никакой войны не надо!
-Да вас просто в панику вгоняют, чтобы вы перепугались и как дуры скупили всё в магазинах.
-Я лучше один раз испугаюсь, чем без еды останусь. Я девяностые в России пережила, я знаю, как всё это заканчивается. Ты, Катя, маленькая была и ничего не помнишь.
-А вот у нас в Польше...
-Да, Доро, расскажи ей как и что у вас в Польше.
-Если, Катя, разом все грузовики встанут? Ты что?! Если только "привитые" грузовики смогут через границы проезжать, что тогда?! Всё продовольствие идёт с востока! Ты, что, с луны свалилась?! 
-Тогда не приедет никто!
-Никогда.
-Медикаменты тоже закупайте. Медикаменты пропадут, я точно знаю.
-О, у нас из медикаментов только валерьянка и антидепрессанты.
-Кстати, моя дочка говорит, что к ним в больницу столько пациентов с инфарктами поступает, ужас! Такого раньше не было никогда!
-А я так ржала вчера в магазине. Понавешали объяв над растительным маслом, слушайте! Вывеска первая: "Одна бутылка- в одни руки!". Вывеска вторая: "Никаких исключений! Одна бутылка!". Иду дальше. Третья вывеска: "Всё равно какое масло- одна бутылка!". И четвёртая: "Растительное масло только для лиц старше восемнадцати лет".
-Это, Катя, потому, что многие своих детей за маслом подсылают.
-А я недавно за цыплёнком в супермаркете охотилась! Смотрю, на прилавке цыплёнок в упаковке, на упаковке дата и я вижу, что дата через пять дней истекает. Ну, значит, цыплёнка не сегодня завтра уценят, если его, конечно, никто не купит. И вот, я его зарыла прямо вглубь прилавка, закидала свежими курами и три дня ходила в магазин и следила, чтобы его никто не нашёл. На четвёртый день я цыплёнка "откопала", положила на видное место и жду, когда они заметят и уценят. А ОНИ носятся туда- сюда, а моего подготовленного "кукурузного цыплёнка для жарки" вообще не замечают. Пришлось мне самой взять его, подойти к ним, ткнуть в дату и спросить- а не пора ли уценить???
-Да, Доро, ты точно без продовольствия не останешься.
-Так они там в магазине все злые, все перегруженные. Чуть больше стресса добавилось- и вся эта хвалённая культура куда-то слетела. Рявкают: "Идите на кассу!". И я пошла на кассу и мне уценили там цыплёнка. В два раза.
-Ну что ты, Доро, тут на стол высыпала? Мы гадаем?
-Да, да! Так. Сейчас.. Ты думаешь о сыне.
-О сыне? Да я о нём вообще не думаю.
-Да! Впереди у тебя стоит гора, а за ним идёт лиса.
-За сыном?
-Да. Видишь? Вот она.
-А я вижу только пуговицы и булавки.
-Катя!
-А за тобой, Мария, идут крысы. И стоит казённый дом, а перед ним много цветов.
-Выиграешь суд, Мария. И получишь назад свои деньги!
-Не зря у него руки болят- нечего чужое брать!
-Да они, Мария, у него отсохнут, вот посмотришь. Ни чужое брать, ни работать больше не сможет, никогда!
-Я своей дочке сказала: "Только выйди ещё раз замуж!". Где она этих уродов находит? Ты видишь там отсохшие руки, Доро?
-О, да! Как мертвецы высохшие беспомощные руки и сумку нищего. И его чёрное лицо.
-С такими ценами на подсолнечное масло и бензин мы все скоро станем нищими.
-А мои деньги? Доро, ты видишь там мои деньги? Я выиграю суд?
-Возможно. Но руки у него точно отсохнут. Подожди...Ну вот, пожалуйста, теперь я вижу. Он- калека и заперт в темноте.
-А казённый дом? С цветами??
-Это дом для инвалидов, Мария!
-О, лучше б деньги!
-Лучше, чтобы у него голова отсохла, Мария!
-Ничего себе, кровожадные импульсы. Ладно, я поехала, и так уже поздно.
-Катя, ты что?? Уже домой??
-Да, поеду я. Сниму денежку, положу в коробочку и зарою около подъезда, в цветах. А ночью эта коробочка как выскочит из под земли! И вырвется ураган наружу.
-Да, тучи идут страшные. Точно ураган прилетит и деревья опять повалит.
-Нет, Мария, снег пойдёт. На Карнавал в феврале всегда метель, всегда бесовская погода, сколько помню, сколько в Германии живу. Полетела я, пока светло.
-Да! Пока светло! Вы смотрели моё видео? О том, что скоро после девяти вечера опять нельзя будет на улицу выходить?
-Опять?!
-Будут отключать уличные фонари, чтобы экономить электричество.
-А что, в темноте до дома не добраться? Если фонари вырубят- не добраться будет до дома никак?
-Опять??! Ну как они все надоели! То маску наденьте, то свет потушите!
-Я уже ничему не удивлюсь.
-Девочки, я все новости через интернет-каналы за неделю раньше узнаю. Будет тотальная тьма!
-Хорошо, что я закупилась вином!
-Ты не увидишь ничего в окне, Катя! Никаких зомби! Запрут всех по домам без электричества, без еды, без новостей и без алкоголя. И не выйдем мы из этих наших тёмных домов никогда!

      


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.