Копилка неудачников. Глава 1

Я проснулся от того, что ко мне в комнату с грохотом зашёл Пиксель.
  -А, значит мы ещё спим? - сказал друг грубо улыбнувшись, увидев меня в кровати.- Я думал, ты уже работаешь, а оказывается, все два часа после семи ты решил немного подремать?
  Потом Пиксель схватил подушку и кинул в меня. Она оказалась мягкой, поэтому я просто подмял ее под себя и развернулся в другую сторону, мол, отстань, дай поспать человеку.
  -Ясно,- ответил на мои неслышимые слова Пиксель.- Видимо, ты хочешь чтобы я тебя в следующий раз будил сиреной в ухо? Или мне будильник завести на колонку?
  Я закряхтел и слегка привстал на локти.
  -Ну, Пиксель,- жалобно сказал я.
  -Никаких ну и Пикселей,- строго произнёс мой друг.- Быстро вставай, надо срочно ехать в магазин. Все хотят есть и опять ноют, только встали, а уже проблемы.
  -Подожди, опять в магазин?- удивился я.- Неужели вчерашнего похода в магазин им не хватило?
  -Не представишь, но мы уже как третий день подряд ходим туда, только сегодня я решил не пойти, а поехать. А то руки скоро растянутся.
  -У нас нет машины.
  -Уже есть,- грубым тоном произнёс Пиксель.- Я сегодня утром, пока ты спал, взял напрокат машину на неделю. Ты же умеешь водить?
  Мы долго смотрели друг другу в глаза. Пиксель смотрел на меня с большой надеждой, а я смотрел на него больше вопросительно.
  -Я тебя не понял,- начал я, как Пиксель вдруг цокнул, закатил глаза и развернувшись пошёл к двери.- Ну подожди!- воскликнул я и быстро встал с кровати.
  Остановив его у двери я начал ещё раз:
  -Дело в том, что раньше я когда-то и катался на машине, а сейчас я даже не помню где какая педаль находится,- объяснил я.- А ты разве не умеешь ездить? Вроде когда-то мог.
  Пиксель опять закатил глаза и вздохнул.
  -Я то умею, да вот Мышь боится, думает, что я езжу слишком быстро и резко. Ну и все ребята тоже вроде не в восторге от идеи, чтобы я их отвез в магазин.
  -Не согласиться с ними нельзя в этом случае,- слегка улыбнулся я.- Ты и вправду не очень спокойно ездишь. Твои способности довезут нас всех на небо.
  -Так ты сможешь нас довезти?- опять спросил Пиксель, хотя ответ на этот вопрос он уже, наверное, знал.
  -Дай мне одеться,- решил я прервать разговор и захлопнул дверь в мою комнату. Пиксель наверное опять закатил глаза и пошёл на кухню, ведь это и было его самым любимым местом в доме.
  Когда я зашёл на кухню, то увидел там Учёного, моего лучшего друга, и Мыша, самый спокойный и рассудительный из всех нас. Потом туда зашёл Саня Саквояж и Леший, под строгим взглядом Пикселя. И все почему-то уставились именно на меня, словно я был каким-то древним и привлекательным экспонатом музея.
  -Ну что вы так на меня смотрите? Неужели во мне сегодня опять что-то не так?- спросил я и открыл холодильник, смотря, что можно поесть, вскоре ставшим «что нужно купить».
  -Доброе утро,- вежливо и тихо произнёс Мышь.- С тобой вроде всё так. Как и вчера.
  -Спасибо,- пробубнил я закрыв холодильник, не найдя там ничего вкусного.
  -Пожалуйста,- также спокойно ответил друг.
  Пиксель цокнул, смотря на такой «долгий и никчёмный разговор».
  -Мы сейчас едем в магазин,- заявил он.- И повезёт нас Космос, так как другой водить машину не умеет.
  Я неловко улыбнулся и более строго посмотрел на Пикселя. Что он творит!?
  -Только сначала Пиксель мне напомнит где находится тормоз, а где газ,- отомстил я своему другу за такую подставу.
  Все мои друзья посмотрели на меня, как на какого-то ненормального. Мышь стал «мычать» и сказал:
  -Может мне остаться дома?- смущённо предложил он.
  -Не переживай,- грубо ответил Пиксель.- У нас в доме ничего ценного нет, чтобы им так дорожить.
  -Лично я своей жизнью дорожу!- воскликнул Мышь.- Вы как хотите, а я тогда уж лучше побегу за машиной по тротуару, чем сидеть в машине с водителем, не знающий, как водить и дрожать при этом.
  -Господи, ребята, мы поедем уже когда-нибудь-то, а?- спросил Учёный.- Педали это не главное. И что вы так все испугались? Космос опять пошутил.
  -Я не пошутил,- процедил я на ухо Ученому.
   -Пугать-то так!- продолжал Учёный улыбаясь во весь рот. - Вы думаете, что он не знает, что слева газ, а справа тормоз или что?
  Потом он громко рассмеялся, что даже схватился за живот.
  -То, что ты это не знаешь, это видно,- добавил словечко Леший.- А вот на счёт Космоса я ещё сомневаюсь.
  -Хватит Мыша пугать, он ведь и так всю жизнь вперёд трясётся, как заяц,- резко сказал Пиксель.- Я согласен с Учёным, педаль - это не главное. Я ему напомню, и Космос спокойно поедет. Рулить-то ты, надеюсь, не разучился?
  Я пожал плечами. А что я мог сказать? Ровным счётом ничего. Всё равно меня он за руль посадит.
  Когда все оделись и собрались, а это стало примерно через час после разговора на кухне, мы уселись в машине. Машина была маленькая, так как денег на большую у нас не было, поэтому все сели «один на одного», но как сказал Мышь «в тесноте, да не в обиде». Пиксель не был с этим согласен, так как сидел рядом с Саней, а он, сказать вам по честному, был не худой. А вот мне повезло, ведь водитель один, значит и кресло одно. А Учёный сел рядом, так как он быстро бегал и смог занять это место первым.
  -Лучше, конечно, мне первым сесть,- бормотал Пиксель, пока мы все усаживались.- Я лучше знаю, как водить, чем Учёный.
  -Не правда,- возмущался мой друг.- Я ходил в школу вождения, только меня выгнали оттуда, так как водил, честно говоря, не очень. Но это не значит, что вожу я плохо!
  Последние слова Учёного уже никто не слушал, но он продолжал утверждать, что водит не хуже пикселя.
  -Итак,- начал Пиксель.- Педаль газа справа, а педаль тормоза слева. Только не пробуй нажать сразу на две педали, а то машину разорвёт на две части.
  -Не говорили бы вы лучше это Космосу,- заволновался Мышь.- А то вдруг попробует?
  -Зачем ему пробовать?- удивился Саня.- Он ведь тогда будет платить за машину.
  -А вдруг ему понадобится узнать, разорвётся ли машина на ровные части, или они будут кривыми?- предположил Саня.
  -Так, заткнитесь, пожалуйста!- крикнул Пиксель.- Попробуйте здесь ещё кандидатов на выдвигать.
  -А что будет?- ухмыльнулся Учёный.- Может нас тогда разорвёт на две равные части?
  Пиксель нахмурится и посмотрел в окно.
  -Поезжай, как знаешь,- сказал мне Пиксель и отвернулся.- Посмотрим, через сколько минут машину разорвёт.
  Я нажал на газ и резко остановился. Мышь вскрикнул.
  -Ой, ребята,- засмеялся я.- Мы ворота забыли открыть. Кто выйдет?
  -О, Боже,- прошептал Пиксель.- Видимо мне сегодня велено упасть в голодный обморок.
  Он вышел из машины, открыл ворота и руками приказал ехать. Я неловко и медленно выехал с участка, потом за мной закрылись ворота, и в машину опять сел Пиксель.
  -Вперёд!- прикрикнул Пиксель заметив мою неуверенность.- Что стоим?
  -Да еду я, еду,- спокойно ответил я, и мы поехали.
  Всю дорогу Пиксель говорил куда надо ехать, где разрешено ехать быстро, а где нельзя, хотя я везде ехал достаточно медленно. И всё было хорошо, пока мы не доехали до кругового поворота.
  -Эээээ, а куда мне поворачивать?- замешкался я.
  -На вторую дорогу,- ответил Пиксель. Он не имел дара хорошо объяснять, поэтому я просто поехал вперед, ждя команды поворачивать.
  -Давай!- крикнул Пиксель, но я не повернул, а продолжил ехать по кругу.- Ты что, дурак что-ли? Ты почему не повернул направо? Ты что, я не понимаю?
  -Боюсь поворачивать,- признался я.- Просто здесь машины рядом с этой дорогой стоят, и я боюсь на них заехать.
  -Значит мы будет крутить на этом повороте хоть целый день, главное, чтобы машины отсюда уехали?- уже не выдержал Пиксель.
  -Ну, да, наверное,- тихо сказал я.
  Пиксель стал лезть через всех к моему креслу. Кто-то громко вздохнул, а остальные закряхтели, видимо Пиксель пока лез, нечаянно кому-то отдавил ногу или руку. Потом, когда он смог достать до руля, Пиксель стал нервно крутить им, чтобы повернуть на эту злополучную дорогу. Я оглянулся, посмотрев на ребят. У всех глаза были испуганные, Саня ещё морщился от боли, дуя на ушибленную руку, а Мышь прижался к самой спинке кресла, видимо, очень сильно испугался.
  Когда круговой поворот закончился, Мышь перекрестился и сказал:
  -Слава Богу, живы.
  -То-то же,- грубо произнёс Пиксель.- На обратном пути чур я вас повезу.
  -Нет, ещё не живы,- опять перекрестился Мышь.
  Пиксель закатил глаза и вздохнул. Я с Учёным еле сдержали смешок, из-за которого подавился и закашлял.
  -Смотри на дорогу, неудачник,- сказал Леший.
  -Смотрю,- ответил я.- Не переживай, глаза платком не завяжу.
  -Только не жмурки,- улыбнулся Учёный и сильно ударился об дверь в машину. И никто не удивился, так как такое с ним происходило ооооочень часто. Или, если сказать проще, более чем часто.
 
***

  Вскоре показался магазин. Как я припарковался, думаю, вам рассказывать не стоит, а то моя история затянется ещё на страницу, следующую. Да, как вы уже догадались, это было нелегко и долго. Все мои друзья вышли на улицу, кричали куда поворачивать, что-то махали руками и, конечно, ругались (как же можно было без этого обойтись). А когда машина наконец-то нормально встала на парковочное место я понял, что рядом со мной стояла ещё одна машина, поэтому пришлось опять вывозить машину с места, вылезать, а потом все толкали её.
  Уверен, вы думаете, что просто идиоты ( не боюсь этого слова в литературе, так как его использовал даже сам Достоевский), и я с вами соглашусь. В этот момент, наши мнения совпали.
  -Ребята, а кто-то составлял список продуктов, которые надо купить?- спросил Мышь.- Или у нас его опять нет и придётся скупать весь магазин, чтобы не ошибиться и не возвращаться сюда обратно?
  -Никто ничего не составлял,- ответил Пиксель.- По крайней мере, я этого не делал.
  -Я скажу большее,- вставил слово Саня Саквояж.- Нам нужно купить всё, так как все шкафы и холодильник были пустыми.
  -Значит, сегодня праздник? Купим всё, что нам хочется?- улыбнулся Мышь.
  -Трата денег обычно не называют праздником,- сказал Леший.- А к сожалению или к счастью, мы будем покупать то, что нам надо, а не что мы хотим.
  -Так, ребята, не стоит унывать,- грубо поддержал всех Пиксель.- Делаем морды повеселей и вперёд в магазин.
  Друзья переглянулись и поспешили в магазин.


Рецензии