Соревнование. Глава 18

Ну, мне ничего другого и не оставалось, час медитировал, а все одно подготовиться не сумел, двойная атака оказалась настоящим кошмаром. Недаром даже несокрушимый Джаггернаут боялся своего брата, Профессора Х, я двигался словно замороженный зомби, такое впечатление, что воздух стал густым и вязким, как болотная жижа, получалось блокировать хорошо если один удар мастера из десяти, спасибо хоть не уставал и учитель не пытался меня обездвижить, лишь бил, хотя и не жалея. Зато, когда экстрасенс совсем уж обессилила и легла на пол, разрыдалась, умоляя о пощаде, прекратили, правда, мне стало чуточку легче. Дальше опять вынужден буду медитировать, как предполагал, но тут примчалась Идеал с непривычно перекошенным лицом. Пояснила, что в город сквозь портал пытаются прорваться какие-то чудовища, из соседнего мира. Мэр их едва сдерживает, создав защитный купол, но, долго он не продержится. Как и думал, следующий вид противников. Обрадовался тварям, как родным. Надеюсь, они не силой разума атакуют. Полетел к нужному месту, миновал купол волшебника и обрушил на чужаков лазерный луч, обезглавив нескольких. Больше всего походили на помесь быков и львов. Только вот враги и не думали умирать, а взялись регенерировать. Ладно, не хотите «по-хорошему», будем работать по-плохому. Начал замораживать, превратив наседающих в большой кусок льда, его же затолкал обратно в портал, который и захлопнулся.


Правда, тут же рядом ещё один открылся. Нападающим очень не повезло в том, что я совершенно не уставал, обычный чародей просто растратил энергию и сделался жертвой, мне же хоть бы хны, мог развлекаться бесконечно, чем и занимался, пока не остановилось нападение. Однако, расслабляться рановато, ни один агрессор так просто и быстро не сдается, непременно, снова попробуют, как только разморозят армию, или придумают, откуда ещё портал открыть, чтобы хоть какую-то территорию захватить и успеть кого-то скушать.


- Вот вечно мне недостает как раз той способности, которая помогла бы разделаться с недругами быстро, просто и чисто, - я покачал головой, - телепат бы просто заставил этих злодеев передумать, или запугал как-нибудь. Придется и в этот раз обойтись без шоу. А соперник невероятно силен и сложен, просто как никогда раньше. Пяти минутами не обойдешься, ещё и все мои хитрости узнает заранее, прочитав идеи в разуме. Придется драться, не используя голову и без всякой тактики, как Б-г на душу положит, так сказать. На манер старины Дедпула. Но, об этом позже, что думаете о сложившейся ситуации?


- Крайне непростая, - кивнул Метак Коллобрейн, - и главное, победить должен именно ты, а я лишь не дать навредить горожанам. Надеюсь, понимаешь это, ничего личного.


- Жаль, так бы открыл рядом с вражеским порталом свой собственный, куда-нибудь в пустое измерение, без разумных обитателей, - я прикусил нижнюю губу, - и тогда бы поганцы просто перебежали туда и не смогли нас больше беспокоить, с высокой долей вероятности. Есть одна версия, но она сложная и долгая, и не знаем, как велика армия чудовищ. Так, мне лишь сейчас в голову пришло. Людоеды ведь открывают порталы для своих кораблей, интересно, аппаратура какая-то стационарная, или на самих НЛО установлена? Так, я на минуточку, надо кое-куда слетать. Я ведь могу использовать дополнительное оборудование?


- Тот корабль ты получил не от нас, не купил и не украл, а получил в благодарность за труды, - мэр пожал плечами, - потому, никто запретить не имеет права, главное, эффективность, наверняка есть искусственный интеллект, который выполнит любой приказ. Коли не в силах иного сочинить, давай.


Я устремился к космолету, тот сразу дверь открыл, осталось лишь пояснить, чего именно хочу. К счастью, оказалось, что не ошибся, есть шанс открыть портал, и конечно, ИИ знал и подходящий мир. Теперь важно, чтобы не оказалось, что все твари умеют проходы создавать, иначе, ничего у меня не получится. Но, надо же чего-то предпринимать. И вот враги снова явились, НЛО активировал свой прибор. Смешно, когда агрессоры забегали из своей дыры в новую, задние толкали передних, так что не остановишься. Наконец, последние скрылись и появился… двойник главы города, правда, одет иначе, как колдун из книг в стиле фэнтези. Вот его только и не хватало такого, и здесь я практически бессилен, волшебника не одолеть. Какое-то место, где местные ещё злее, чем здесь? Ладно, попробуем хоть чего-то предпринять, встал в боевую стойку. Недруг лишь засмеялся злобно.


- Так вот кто собрался оставить меня без армии, - заявил он скрипучим голосом, - надеюсь, понимаете, что я подобное не прощу никому и никогда, просто покараю, в порошок сотру, превращу в своих рабов или в корм для тварей. И это ещё в лучшем случае.


- А чего же позволять вам скормить своим порождениям тьмы горожан? – я пожал плечами. – Простите, никак не можем такого допустить. Так что разворачиваете и дуйте обратно, домой, потому как неизвестно, кто окажется победителем в схватке, но сдаваться не собираемся в принципе, даже если сей поединок окажется последним в моей жизни. Интересно, умеешь ли защитные барьеры создавать или другая специализация?


Я выпустил из ладони кристалл и выстрелил в противника, тот успел прикрыться барьером, но я продолжил, да ещё и постоянно перемещаясь, с заморозкой пока что, не спешил. Чародей попробовал в меня стрелять из навершия на своем посохе, но попробуй ещё попасть в довольно стремительного парня, тем паче, мои лучи заставляли его моргать. Полагаю, почуял, сам я колдовать не умею, зато, какие штуки вытворяю, даже не читая заклинания. Глава города лишь поддерживал свой барьер, не вмешиваясь, возможно, рассчитывал, что я не выдержу. Не прекращая стрелять, я отлетел чуть в сторону, схватил стоявшего там механоида, и метнул в чужака, вложив всю свою силу, разом и выстрелив. От барьера искры посыпались, а агрессор охнул, надо продолжать. Я схватил робота и начал им как дубиной бить, пока маг не испепелил машину, так что посыпались пылинки в разные стороны, но, зря сделал, потому как я в это время, послал луч, защитный купол хрустнул и пошел трещинами, осыпался, в тот же миг я воспользовался заморозкой, превратив голову поганца в кусок льда, немедленно её и обломал, а туловище спалил лучом. Теперь бы ещё не оказался каким-то гомункулом. Проход в мир магов сразу исчез, а я присел на мостовую отдохнуть морально, переволновался, физически-то мог биться хоть до скончания веков.


- А ты знаешь, что, миг назад, убил человека? – спросил Метак.


- Не человека, а злого колдуна, - возразил я, - это как раз нормально, все так делают. А чего с ним ещё делать, пока жив, все одно не уймется и продолжит вредить. К тому же, не факт, что настоящий, волшебники часто подсылают искусственно созданные копии, особенно, когда не знают, с кем столкнуться. Или боишься стать следующим? Все зависит от поведения. Обнаружу, что, как подозреваю, плохой парень, прости, без вариантов. Докажешь безобидность или некую полезность, хотя бы для города, развлекайся дальше. Я не любитель жизнь отбирать, но коли с вариантами плохо…


- Главное, не привыкай к такому и не думай, будто имеешь какое-то особое право решать, кому жить, а кому умирать, - Коллобрейн погрозил пальцем, - мы же, пока, обсудим сей случай и вынесем решение. Имеем право дисквалифицировать Претендента, если он покажет себя опасным психопатом. У тебя и такие задатки есть, между прочим.


- И сколько моих двойников убило волшебника? – спросил я.


- Почти все, кто дошел до такого уровня, - пояснил собеседник, - но, дело не в том, те как-то по такому поводу рефлексировали, огорчались, плакали, а ты словно цветок сорвал или ветку у дерева сломал, или собаку ногой ударил.


- Как раз обижать растения и животных я бы не стал, они беззащитны и невинны, - возразил я, - на них рука не поднялась, грех и бесчестие, особенно, учитывая наличие особых способностей. А когда речь о преступнике, которого не арестовать, не запереть и вообще, вот-вот уничтожил нас с гарантией. Придумаете ответ, адекватный, приходите. Нет, нечего голову морочить. Я тут не новорожденным детям головы откручивал, между прочим.


Не смотря на браваду, я все же несколько беспокоился, сами понимаете, мэр вполне способен устроить мне дисквалификацию, будет адски обидно, после того, как так далеко зашел в шаге от получения весьма и весьма полезного дара. Идеал присоединилась ко мне, до того не лезла, от греха, обняла и положила голову на плечо, преимущество летунов, может достать, не стала осуждать и давить на психику. Если и не была согласна с решением, предпочла промолчать. Вот бы все женщины были такими же, на земле однозначно наступил рай. Умная спутница без скандала добьется от своего мужчины больше, чем истеричка, куда надо направит, и что необходимо присоветует. Не только шея, но и голова, которая управляет мускулами. Нам оставалось исключительно ждать.

Пока же, отправились в спортивный комплекс, мне необходимо медитировать, очистить разум от лишнего и готовиться к полезному поединку. Оставшиеся часы пролетели незаметно. И вот направились к арене. Я приготовился и вот показался воин разума. Ему не дали силы морозильника и стрелять лучами не умел, но хватило бы и имеющегося. Я сразу почувствовал, как сжали мозг, это оказалось довольно больно, физически, ладно, напряжем волю, пошел навстречу врагу, пешком. Не стал тратить силу на полеты, да они и не потребуются. Соперник поступил так же, прижал пальцы к вискам, известное движение, стандартное.

Как же тяжко, и вправду телепат, которого привел учитель, и рядом не стоял с этим. Думаю, никто другой просто не выдержал, на середине пути почти потерял способность шевелиться. Хитрец приблизился, вытянул руку и попробовал тронуть лоб, и тут я сделал кое-что. Раненый завопил, давление сразу исчезло, вернулась способность шевелиться, я обрушился на поганца, принялся его лупить кулаками и ногами. Несчастный пытался сопротивляться, но выходило плохо, принялся отступать, наконец, споткнулся и упал, я напрыгнул на него, вбивал в почву раз за разом, пока бедолага не выдохнул и не затих. Растворился, какие же приятные теплые чувства, в первый момент. А потом обрушились голоса, со всех сторон. Меня же никто не учил блокировать разум, ставить ментальный блок и все такое, не выдержал и закричал. Даже перестал понимать, кем являюсь и где нахожусь. Рванул вверх, пробил купол комплекса, ближе к космосу, но тише не становилось, хорошо хоть сам не умел ответные удары наносить, но голова заболела у всего города и весьма сильно. Рядом явился Метак с каким-то шлемом в руках, нахлобучил мне на голову и наступила тишина. Даже рассмеялся от облегчения. Оказывается, эта способность просто так не дастся, надо обучаться, не как предыдущие, так сказать. К счастью, есть к кому обратиться по сему вопросу.


- Спасибо, вы меня спасли, так, как никогда раньше, - я улыбнулся, - могло закончиться очень плохо, к сожалению, и не только для неумелого супергероя.


- Мы ждали этого, - кивнул чародей, балансируя на своей трости, как ведьма на метле, - тоже их тех случаев, которые происходят постоянно, каждый раз. Но, обычно, быстро осваиваетесь. Только предупреждаю, ко мне не лезь, как понимаешь, позаботился, от греха. Может, я и не такой негодяй, каким считаешь, однако, и не ангел совсем, и кто знает, чего там тебе в голову взбредет, и без того, не слишком здоровую. Остальных так же не надо пасти, как овец, не в этом мире, а вот злодеев арестовывать разрешаю, сумеешь и об их преступлениях узнать, в полной мере, и на путь истинный наставить вполне. Вот когда пожалеешь, что той нацистке лицо распахал лезвием, зачем-то.
- Во-первых, заслужила, - я поджал губы, - во-вторых, не был уверен, что получу именно телепатию. Все, инструктаж прошел, понял, приступаю. Как там с дисквалификацией?


- Немного забавная ситуация, - собеседник откашлялся, - впрочем, она каждый раз происходит. Тебе предложили вернуться назад во времени и попытаться придумать способ, как победить мага, не убивая его. Сумеешь, продолжишь дальше. Нет, прости, обречешь свой мир. И тихо, не надо ругаться, грозить и прочее, просто сделай или сдайся, я не при чем.

 
 


Рецензии
Нелегко нашему супергерою! Теперь нужно хорошенько подумать. Впрочем, думает он тоже хорошо, не только силу умеет применять)

Людмила Семенова   26.01.2023 09:09     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Я таких персонажей и люблю:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   26.01.2023 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.