08012023
Igor Lev, [03.01.2023 10:58]
Если отчисления на привод заказа 10%, то остальная часть 90%. И вот эта часть, возможно, может быть поделена на исполнительские и организационные (менеджерские) деньги. Может быть, можно задать какой-то процент тем и другим. Например, 70% исполнительским и 30% менеджерским. Или как-то иначе. Это всё делается, если у кого-то из участников есть относительно этого какое-то мнение. Если ни у кого нет никакого мнения, едем дальше. Допустим, исполнительские 72%, а менеджерские 28%.
2000+
БГ-1 Городок. Один дом отремонтировал. 3000+
АВ-1 Щука. Конус сделан. 2000+
БВ-1 Щука. Создал первую поверхность. 3000+
АД-1 поубирался в папках 500+
БД-1 ближайшая уборка 100+
АГ-2 ТИМ
надо уже понять, что я не знаю, что делать, чтобы осуществился этот проект... ТИМ чтоб получилось. Впрочем, это делается так:
1. назначается цифра -- 10 или 20
2. на каждый из 20 пунктов накидываются вероятные действия методом записи открытий
3. потом выбирается из списка одно самое ощутимое
4. оно тупо-смело производится-осуществляется
5. результаты действия такого меняют представление о реальности
6. поэтому потом, после действия, снова ищется очередное действие
7. значит, надо теперь это и провернуть
3000+
БГ-2 Ёлка 3000+
АВ-2 Щука. Вторую поверхность сделал. Хоть она и не подходит. 5000+
БВ-2 Городок. Укрепил верх "банка". 2500+
АД-2 Диски. Создал папки для 2022 200+
БД-2 кухня
АГ-3 АК - порисовал. Понял, что АК для меня - это нутро без слов, без объяснений. А просто страсть к линиям и пятнам сама по себе. Но при чём тут другие люди? А надо как-то оправдать собственное это страстное и непонятное занятие. 1000+
БГ-3 Щука. конус для третьего элемента Головы. 3500+
АВ-3 Щука. верхняя челюсть отсечена 3000+
БВ-3 Щука. нижняя челюсть отсечена 3000+
АД-3 Домик для собачки от 14.11.2022 занёс в ВК-презентационную группу 1000+
БД-3 ванная 100+ тряпку промыл и ею пол протёр
АГ-4 КУ. по КУ задача мне самому сначала выполнять свой ежедневный план. Пока я его не выполняю. 1000+
БГ-4 Городок. 2500+ Буквы "hotel" подправлял
АВ-4 Щука. Построил последнюю поверхность 10000+
БВ-4 Ёлка. доклеил по минимуму кружочки, начал красить - смотреть, как получается. 4000+
АД-4 про картонные домики вступительный текст: Домики такие могут быть большими и маленькими — интерактивными и игрушечными, а также оформительскими и мастер-классовыми. 500+
БД-4 коридор 2500+
АГ-5 чуть-чуть подправил текст про ПИ 100+
БГ-5 Щука. Ещё раз сделал первую поверхность Головы. 3000+
АВ-5 Городок.
БВ-5 Щука. Ещё одну поверхность сделал. 3000+
АД-5 Статья в ВК на моей странице
Как я оказался в бумажном конструировании
Сегодня
Было так, что я организовал Детскую студию дизайна. Дима Винкельман - не думаю, что без него у меня бы получилось.
Помню, как я выразил ему, что места моя - детская студия. Но не такая, как была у меня тогда, когда он, 15-летний, пришёл в ту студию. Та называлась Школой юных архитекторов. Точно так же называлось то, что было в Свердловском архитектурном. И там, в САИ, я впервые встретил Таню. Она, студенткой САИ, вела занятия в этой самой ШЮА при САИ. Я оказался году в 1976-м в каком-то подсобном полутёмном помещении САИ - там были стеллажи под потолок, а на них - масса бумажных, белых, штуковин - это были работы детей из ШЮА. Вот те штуковины мне и запали. Это был момент истины, когда явление само захватывает мои чувства. Неожиданно. Я не знал, куда иду и на что напорюсь. Напоролся я на те композиции. Что-то во мне ждало и искало именно такое что-то - они были именно тем, встречи с чем я как будто бы ждал очень уж давно. Я знаю, что я ждал такого, предчувствовал его где-то с моих лет семи-восьми.
Значит, корень-исток я могу рассматривать в тех моментах, я знаю, в каких.
В начальной школе нам велено было строго-настрого настилать свои школьные парты какими-то большими бумагами - не важно, какими, многие застилали газетами. Это чтоб мы не пачкали парты, не писали на них ничего, не марали их чернилами. И вот я повадился манипулировать на уроках с уголками этих бумаг - газет ли или каких-то бежевых больших листов из плохой бумаги, то ли обёрточной, то ли каких-то толстых листов, цветных на другой стороне - неприятно фисташковых или неприятно розовых.
Я что-то выделывал с этими уголками. На уроке, известное дело, было скучно. Я отгибал уголки, а потом ещё раз отгибал, и ещё - получались такие пирамидки, в которых меня интересовало их таинственное нутро - как будто перспективно уходящий в таинственную глубь интерьер небывалого какого-то коридора или комнаты бесконечной длины. Мне сейчас не понять тех своих ощущений, но знаю точно, что оно меня завораживало. Но можно было вносить какие-то изменения в те интерьеры, если как-то ещё их преобразовывать. например, делать две и три таких фигурки, если надрывать всякими способами угол газеты-бумаги. Устраивать какие-то ломаные кольца... или коробчатые завитки всяких размеров - то очень большие, то средние, то очень-очень маленькие.
Учительница жаловалась маме, что мне мешает газета, мне выразительно запрещали эти мои занятия, но я их продолжал втихаря - с нижними уголками и краями бумаги - там, где учительница не видит.
Мне эти конструкции мои казались какими-то иными мирами, куда я как-то смог бы перебраться из мира этого, большого. Мол, стоит мне очень уменьшиться и вот я войду в эти пространства и смогу пробраться в их недосягаемую мне большому глубь.
Когда я познакомился с Городком в табакерке, я сразу же узнал эту таинственную и прекрасную музыку такого путешествия в инобытиё. И когда, уже взрослым, узнал, что есть такая Алиса, моё нутро отозвалось болезненным родством: мол, это я, я знаю, про что все эти попадания и в норы, и в бесконечные тоннели и коридоры, и через мини-дверцы в мини-садики. И идеи уменьшения себя, чтоб там оказаться - это всё были мои собственные идеи - и вот они оказываются в признаваемых всеми взрослыми и даже сильно почитаемыми ими сказках, а мне такое же теми же взрослыми не позволялось. А я бы - так мне казалось - если бы мне не мешали, что-то бы там придумал бы и однажды со мной случилось бы волшебное превращение. Свидетельствую сам с недоверием, но знаю точно, что тот семи-восьми-девятилетний я преспокойно верил таким чудесам.
Но вернусь к собственно бумажному конструированию. Масштабность. Вот, что было судью тех моих забав. То есть, я не просто абстрактно структурировал бумажные формы, а они были для меня пространством для человека. Точнее - человечка. Это были декорации для существования - попросту говоря, архитектура. Объёмность была для меня пространственностью. Я чувствовал иные миры, зная, какого они размера относительно предполагаемого их жителя-посетителя.
И вот я в САИ, в ШЮА вдруг вижу всё то воплощённым. Каждая композиция обдаёт меня и восторгом и завистью к этим детям. Они в полнейшей дозволенности играют в такое, более того - им и бумагу дают, и ножницы, и клей. И взрослыми такие занятия и благословляются и даже предписываются. И это в САИ, где коридоры увешаны фантастически красивыми и небывалыми для советской действительности картинами объёмов и пространств.
Ира Бак вытащила нас туда, она училась в САИ, а Таня была её одногруппницей. Таня, вся всегда весёлая, всегда улыбающаяся. И вот вдруг Таня распределяется в Уфу из Свердловска. К осени 1977 такое оказалось. И я сразу же делаю эту самую студию - под Таню, чтобы всё то, что в САИ - чтобы воспроизвела мне Таня ШЮА.
10000+
БД-5 зал 100+
АГ-6 РП (рабочее путешествие). чтобы заниматься чем-то, надо Закончить Щуку.500+
БГ-6 Ёлка. Есть ли у меня трубы? Новое сочетание труб обнаружил 1200+
АВ-6 Щука. Версия нижней губы, её поверхности. 4000+
БВ-6 Щука. нашёл все поверхности 30000+
АД-6 Щука. Достроил голову. 2000+
БД-6 Васина комната 100+
АГ-7 Щука. Исправление большой части Головы 5000+
БГ-7 Щука. Поставил задние плавники 600+
АВ-7 Щука. Что с передними плавниками? Сделал плавник передний. 3500+
БВ-7 Щука. Выкройка прямой части. 2000+
АД-7 Щука. Положил прямую часть плоско. 300+
БД-7 стирка 200+
АГ-8 Щука. Положил конусную часть плоско. 1200+
БГ-8 Щука. Сделал конусную часть. 500+
АВ-8 Щука. Развёртка Головы. 500+
БВ-8 Щука. Положил развёртку головы. 1500+
АД-8 Щука. Попытка разложить усечённую поверхность. 1300+
БД-8 разгрузка ноута 3000+
АГ-9 Щука. Попытка создания исходного конуса для скошенной поверхности. 1500+
БГ-9 Щука. Одну грань положил на плоскость. 2500+
АВ-9 Щука. Уложил вторую грань. И присоединил её к первой. 4000+
БВ-9 Щука. Третью грань присоединил. 4000+
АД-9 Щука. Четвёртую уложил. И присоединил. 3500+
БД-9 освобождение ноута 300+
АГ-10 Щука. Пятую грань. 3000+
БГ-10 Щука. Шестую грань. 2500+
АВ-10 Щука. Седьмую грань. 2000+
БВ-10 Щука. Восьмую. 2000+
АД-10 Щука. Девятую. 2000+
БД-10 разгрузка ноута 500+
Свидетельство о публикации №223010801774