Я и мой Муз. Предисловие

Предисловие.

Каждый, кто когда-либо брался за перо, знает, что такое вдохновение. Знает это ощущение, когда слова словно рвутся на бумагу и невозможно противостоять этому влечению. Они как поток, как будто рождаются без всякого личного участия, как будто кто-то внутри диктует их и требует записать.

Каждому, кто пишет не год, не два, не раз в жизни, знакомо чувство пустоты, когда не можешь написать ни строчки. Когда сидишь перед чистым листом и кажется, что забыл все слова на свете.

Откуда берется вдохновение? Куда оно уходит? Можно ли его «приручить», сделать постоянным состоянием?

Я не знаю.

На творчество меня обычно вдохновляли мужчины. Те, которых любила я, те, которые любили меня и те, кто был рядом в самые сложные, темные периоды моей жизни. Еще один источник бесконечного вдохновения – это моя семья, мои дети.

Мое произведение – рассказ, о том, как это происходит у меня, попытка понять, в какой мере я могу влиять на вдохновение и можно ли научиться вызывать в себе это состояние.

Вдохновляйтесь и вдохновляйте.


Рецензии