Я и мой Муз. Вступление

Посвящается всем, кто причастен к моему творчеству, кто вдохновил начать писать, кто редактировал и вычитывал мои опусы, давал советы и просто восхищался. Моей семье, которая всегда была источником любви и вдохновения, любимому, который принимает все мои странности и поддерживает любые творческие начинания.


Да что вы знаете о музах?
Он просто возник, уселся напротив меня, как будто делал это всегда. Чем-то напоминал повзрослевшего и помудревшего Карлсона  и в то же время Уинстона Черчилля. Скорее всего, своей огромной сигарой и толстыми пальцами.
- Пиши, - бесцеремонно сказал он.
- В смысле пиши? Мне умыться и через час на работу.
- А какой, интересно, может быть смысл у слова «пиши»? Съехидничал Муз. - Я не понял, ты хочешь быть писателем или как? Кто тут две недели депрессировал и ныл, что ничего не может написать, потому что нет вдохновения.
- Ну, я…
- Так вот, тогда села и пишешь, а не разговариваешь, а то у меня таких как ты…
- В смысле, таких  как я? Я считала, что единственная. -  Не удержалась я.
- Тебе сказать честно или так, чтобы не обидеть?
Сегодня я не была готова к честности, поэтому предпочла не развивать тему.
Он счел вопрос риторическим и продолжил лениво курить, поглядывая на меня своими наглыми глазами
- Так ты возьмешь, наконец, ручку или с тобой  надо как в детстве, как с маленькой?
- Ой, что ты знаешь о моем детстве, - попробовала возмутиться я.
- Представь себе, больше, чем ты бы хотела, - опять не удержался он от ехидства.
Он был совершенно невозможным, сопротивляться не было никаких сил. Поэтому я покорно взяла чистый лист и начала писать.


Рецензии