Пусть ничто нас не разлучит!

Дева, прелесть — ты моя!
Я тебя так обожаю;
Я тебя в мечты вплетаю —
Где бы не был во днях я.

Высь крылата над тобою!
Низь твоя не рождена!
Ты прекрасней — чем Луна!
Схожа ты, прелесть, с звездою.

Знаешь, люди говорят:
Путеводные есть звёзды?
Эти истинные звёзды —
За собой иди велят.

Ты — звезда такая мне!
Ты мне сердце освещаешь;
Ты мне счастье предвещаешь;
И полёты в вышине.

Там титан тысячакрылый —
В моём сердце оживёт;
Весну в сердце приведёт —
То лишь миг с тобой чудесный.

Если брать с тобою жизнь —
Ты ли в сердце уместишься?
Ты над мной уже искришься,
Моя огненная высь.

Я тебя всеобожаю!
Твоё "Над" се — высь моя.
Всё любуюсь тобой я!
Всё тебя одну желаю!

Пройдут сумерки мои —
Я в твои врасту рассветы.
Моё счастье — там, где ты.
Идеал — черты твои!

Ты ж люби меня сильней —
Как сто тысяч сердец любят.
Хорошо нам, прелесть, будет.
Прошу будь всегда "Моей"!

Высь восторгов нас окружит;
Радость вырастит в экстаз.
Жизнь не зря свела, ах, нас.
Пусть ничто нас не разлучит!

Автор сего — Данте де Анри


Рецензии