Поскорби и забудь

Поскорби и забудь.

Я пришла сюда из далёкой страны,
Где честь и долг выше зла и корысти,
Где за любовь платить слезами не должны,
И крыши домов золотом отдают игристым.

Здесь товарищей трудно было найти,
Ослепшие люди не искали пробуждения.
Легко было на подонка лживого набрести,
И переписать истинное натуры отражения.

Язык мой мало кому был знаком,
Никто понять порывы всё не мог.
Не открывали, если я стучалась в дом,
И очень часто не пускали на порог.

Я видела души, запертые во снах,
Что эти сны за действительность принимали.
И замедлялось время на их часах,
Проклятья с губ их завистью срывались.

Но верила я в людей, всегда не напрасно,
Ведь шанс искупления есть у всех.
Важно всегда быть беспрестанными,
Лишь тогда искренним станет смех.

Не изменить мне своего происхождения,
Святой печати с чела не стереть.
Поэтому не жду я снисхождения,
Желая до ухода на свете, всё успеть.

Хочу зажечь сердца людей, но,
Они слишком долго вслед молчали.
Мне стало на предавших всё равно,
Ведь в миг горестный они не поддержали.
Оставив на растерзание злым врагам,
Сбежали, я выжила, но по их не пойду следам.

Поскорби и забудь, я не вернусь,
Прошу, улыбнись и растворюсь,
Не оставив подарка, что сделать могла,
Но за предательство я всю любовь сожгла.

Когда сотрутся мои картины,
Из памяти подставивших людей,
Они познают всю гадливость низины,
Куда опустились, когда заплативший выгнал взашей.

Я могла дать настоящее счастье, ведь,
Там, где я родилась все так одарены,
Что дух их несгибаемая врагами твердь,
Не продающаяся даже за полцены.

Поскорби и забудь, чуда не вернёшь,
Твоей мольбы я больше не услышу.
Где придавал, туда однажды ты придёшь,
Но там руины, друг ты всё разрушил.

Мой путь с такими же как я,
Что ценой жизни не станут предавать.
Рядом единственная любовь моя,
А предавших я не буду вспоминать.

25.09.2022 г.


Рецензии